Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander 2018

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018

«Денег нет, но вы держитесь» — это и про Митсубиши Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Спорт — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и последующему поколению Outlander пора бы уже показаться на свет… Но вместо него — обновление, при этом в достаточной степени косметическое, не затрагивающиее силовые агрегаты — только подвеску.

 

Вобщем, всё не так уж и плохо. Митсубиши сумели восстановить продажи почти до докризисного уровня. За три квартала 2018 года было реализовано 31 203 автомобиля с 3-мя бриллиантами на облицовке, что означает рост на 117% по сопоставлению с аналогичным периодом прошлого года. Но если два года обратно Outlander нес бремя «кормильца марки» фактически в одиночку, и на его долю приходилось чуток ли не 80% реализованных автомобилей, то в этом году картина смотрится несколько иначе. На Outlander приходится около 55%, еще 20% обеспечивает “и.о. флагмана” в лице Pajero Спорт, а вот все остальное примерно в равных толиках делится между вернувшимся на наш рынок ASX, L200 и новичком Eclipse Cross. Ну а замыкает перечень отправленный в «действующий запас», но не в отставку Pajero IV. Прошлый флагман все еще пользуется определенным спросом (за 9 месяцев 2018 года было продано 344 таких джипа), так что модель будет оставаться на нашем рынке до конца последующего года, то есть до тех пор, пока будет действовать сертификат одобрения типа транспортного средства без системы «Эра-ГЛОНАСС».

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018 Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018

В любом случае, становым хребтом линейки Митсубиши в России был и остается Аутлендер. На сегодня он прописался в первой пятерке среднеразмерных кроссоверов забугорных марок, уступая по продажам Toyota RAV4 и VW Tiguan, но опережая Nissan X-Trail и Мазда CX-5.

Очередное обновление. Что поменялось?

Образ автомобиля остался постоянным, но хромированные поперечные планки стали матовыми и заполучили более графичные очертания, а нижние накладки на бамперы стали массивнее. В итоге хрома стало даже больше, а вот блеска — меньше.

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Обновление сказалось на наружности #Mitsubishi #Outlander весьма незначительно, и огромную часть изменений можно считать сугубо косметическими. #mitsubishimotors #mitsubishioutlander #mitsubishifamily #mitsubishicars #mitsubishilovers #mitsubishirussia #mitsubishiclub #mitsubishipower #mitsubishination

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 18 Окт 2018 в 4:12 PDT

Но есть вещи и поважней мейкапа. Например, вся головная светотехника, включая фары близкого и дальнего света, стала полностью светодиодной, а это значит и больший срок службы источников, и свет, близкий по чертам к естественному. Правда, этой модной новинкой щеголяют только версии 2.4 Ultimate и 3.0 GT. На «младших» комплектациях все осталось как и раньше.

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018 Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018 Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018

Конфигурации в интерьере тоже не назовешь революционными, но, тем не наименее, они достаточно важны. Во-первых, изменился профиль фронтальных сидений: на их спинках появилась более развитая боковая помощь. Во-вторых, конструкторы услышали, наконец, нарекания на отсутствие подсветки на многих кнопках, до этого всего — на ответственных за управление стеклоподъемниками, и поправили этот недостаток. Кроме того, все стеклоподъемники получили автоматический режим.

Отдавая подабающее нынешней «цифровой реальности», конструкторы перенесли USB-разъем на переднюю панель и добавили еще один, для пассажиров второго ряда. В конце концов, некогда больной для Mitsubishi вопрос о звукоизоляции. Понятно, что времена, когда про Аутлендер писали, что «шумоизоляции нет вообще», что « большие панели дверей без ребер жесткости звенят, как пустое ведро», издавна ушли в прошлое, и основные трудности были решены еще в ходе рестайлинга 2015 года. Но акустический комфорт повысили и в этой итерации, добавив “шумки” в задней части салона, что ощущалось даже при езде по асфальту на шипах (мы тестировали Аутлендер в Сибири, там уже практически зима).

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Подсветка кнопок стеклоподъёмников #Митсубиши #Outlsnder, о необходимости которой столько гласили журналисты, наконец, совершилась! Ура, товарищи! #mitsubishimotors #mitsubishioutlander #mitsubishifamily #mitsubishicars #mitsubishilovers #mitsubishirussia #mitsubishiclub #mitsubishipower #mitsubishination

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 19 Окт 2018 в 12:01 PDT

Привыкайте к вариатору

Так как линейка двигателей и коробок осталась постоянной, то и о динамических характеристиках освеженного Outlander я не могу сказать ровно ничего нового. Более интересной остаётся версия GT с 3-литровым V6 и 6-ступенчатой гидромеханикой. Вобщем, и 2.4-литровый мотор в паре с вариатором тоже позволяет ощущать себе весьма уверенно и в городке, и на трассе. При старте с места ускорение настойчивое и плавное. А вот поведение вариатора на обгонах сначала кажется несколько непривычным: ты «открываешься», обороты вырастают, а вот скорость какое-то время остается прежней. Но потом автомобиль начинает быстро разгоняться, причем разгон длится даже пару секунд после того, как ты снял ногу с педали газа!

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018

Митсубиши Outlander
Заявленный расход на 100 км при 2.4 л CVT 164 л.с.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10 6,5 7,8

В плане маневренности Outlander тоже не преподнес никаких сюрпризов. Я в очередной раз удостоверился, что система S-AWC дает водителю комплектаций GT ряд существенных превосходств по сравнению с другими версиями, обустроенными «обычной» системой полного привода, прежде всего — за счет контроля вектора тяги в поворотах. Происходит это так: в исходной фазе, при выходе на дугу, электроника подтормаживает внутреннее фронтальное колесо для создания разворачивающего момента. В апексе система начинает наращивать момент на задней оси, а на выходе из поворота, когда вы уже распускаете руль, она еще и добавляет тяги на наружное переднее колесо, не позволяя машине очень распрямить траекторию.

Тут вам не там

В принципе, на маневренности могли бы сказаться и изменения в настройке подвески. Тем не наименее, установка амортизаторов увеличенного диаметра должна была, до этого всего, улучшить демпфирование и обеспечить завышенный комфорт при движении по неровностям на малой скорости. Не считая того, чем больше диаметр амортизаторов, тем позже они перегреются при высоких нагрузках, к примеру, если вам придется «дубасить на все средства» по «гребенке».

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018

Может быть, если бы я, как это водится во время журналистских тестов, в основном находился или за рулем, либо в «штурманском» правом фронтальном кресле, то я бы подтвердил: да, плавность хода несколько возросла, а вот траекторная устойчивость нисколько не ухудшилась. Но так уж вышло, что нас в автомобиле было четыре, и значительную часть маршрута мне пришлось провести на заднем диванчике. В общем, могу утверждать абсолютно трепетно: ощущения на первом и на втором ряду различаются самым кардинальным образом!

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Самыми разноплановыми в обновленном #Outlander стали изменения в настройках подвески. #mitsubishimotors #mitsubishioutlander #mitsubishifamily #mitsubishicars #mitsubishilovers #mitsubishirussia #mitsubishiclub #mitsubishipower #mitsubishination

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 19 Окт 2018 в 2:15 PDT

Клиренс

215 мм

Садишься впереди — все отлично, автомобиль идет как по рельсам, вертикальные ускорения кажутся полностью нормальными для движения по не самому ровненькому асфальту. Пересаживаешься назад — и очень стремительно начинаешь чувствовать раскачку, и в продольном, и в поперечном направлении. При этом модель вправду ориентирована на семейную эксплуатацию, и ни я (со своими 182 см), ни мои коллеги еще более высочайшего роста не ощущали недостатка пространства. Там вообщем неплохо, на заднем диване, а дети теперь в дороге еще и на планшете играть имеют возможность без ограничения времени — появившийся USB-слот это позволяет. Если, естественно, их не начнет укачивать — тогда им точно будет не до компьютерных игр. Словом, инженерам Митсубиши стоит еще повозиться с настройкой подвески Аутлендер — автомобиль этого явно заслуживает.

Побеседуем про котиков

Аутлендер обожают за сравнительно просторный салон и большой багажник, а ещё — за возможность подкармливать рядные четверки 92-м безнзином на полностью легальных основаниях.

Неплох и внедорожный потенциал. Да, из-за длинноватой колесной базы Outlander имеет довольно умеренные показатели геометрической проходимости. Но в компании всегда обращают внимание на тот факт, что углы заезда, съезда и рампы равны между собой и составляют 21 градус. Спецы Mitsubishi любят повторять, что Outlander — он как кот, если просунул куда-то голову, то и остальное тело пройдет. Применительно к авто жизни это означает, что если вы проехали через препятствие и не оторвали фронтальный бампер, то и на брюхо вы, быстрее всего, не сядете, и задний бампер остается целым.

Естественно, кроссовер никаким образом не рассчитан на участие в трофи-рейдах, но с совладать раскисшей грунтовкой он вполне способен, и даже влетев в какую-то засаду, он может выкарабкаться из нее самостоятельно, без помощи буксирного троса и народных способов типа «раз, два, взяли!». Главное — не запамятовать, где расположена кнопка отключения ESP — с водительского места ее фактически не видно.

Mitsubishi Outlander (2.4 CVT)Короткие технические характеристики
Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 695 x 1 810 x 1 703

Мощность:
167 л.с.

Наибольшая скорость:
198 км/ч

Разгон до 100 км/ч:
10,5 сек

Коробка:
вариатор

Привод:
полный

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018


Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018
01/3

Ну и в конце концов, самый болезненный вопрос — вопрос о стоимости. Увы, автомобили у нас медленно, но правильно дорожают, и Outlander не стал исключением. Все комплектации, от исходной Inform 2WD с двухлитровым мотором до лучшей GT с двигателем объемомV6 подросли в стоимости ровно на 50 000 рублей, то есть самый дешевенький Outlander теперь можно приобрести за 1 639 000 руб, а самый дорогой — за кругленькие 2 400 000. Но судя по темпам продаж, покупателей это не останавливает…

Из истории

1-ый кроссовер с таким названием появился в 2001 году (у себя на родине он носил имя Airtrek). 2-ое поколение модели, получившее через какое-то время добавку XL к собственному имени, выпускалось с 2005 по 2012 год, набрало суровую популярность как у нас в стране, так и во всем мире, и послужило основой для 2-ух моделей-близнецов, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Дело доходило до того, что очередь ожидания растягивалась у на на 3-4 месяца, и в 2010 году в Калуге была организована крупноузловая сборка.

Митсубиши Airtrek ‘2001–05

Mitsubishi Outlander ‘2003–06

Митсубиши Outlander ‘2005–12

Наконец, в 2012-м настало время показаться на свет третьему поколению модели. В апреле началось ее создание в Японии, в августе автомобиль был официально представлен в Рф, и уже в ноябре на заводе ПМСМА Рус в Калуге стартовало создание полного цикла. Локальная сборка позволила показать автомобиль по весьма привлекательным ценам, а это, в сочетании с отменными потребительскими свойствами кроссовера, предопределило его популярность. Автомобиль предлагался с 3-мя вариантами двигателя. Двухлитровый 4B11 (146 л.с., 196 нМ) и 2.4 — литровый 4B12 (167 л.с., 222 нМ), агрегатировалнные с бесступенчатой коробкой Jatco CVT 8) выступали в роли ну «хлеба с маслом», а в роли флагмана линейки, а заодно и ложечки икры, выступал Аутлендер GT с трехлитровым V6 6В31 (227 л.с., 291 нм) и шестиступной гидромеханикой.

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018

Митсубиши Outlander ‘2012–14

В 2014 прошло маленькое обновление, а в 2015-м внешность автомобиля поменялась весьма радикально. Дизайн третьего Outlander всегда поругивали за некоторую безликость и одутловатость, и злые языки даже прилепили автомобилю кличку «печальный самурай». Но в 2014-м передняя часть машины получила брутальное оформление в корпоративном стиле Dynamic Shield, с соответствующими хромированными «жвалами», а флагманские комплектации GT — еще и новейшую систему полного привода S-AWC, которая не только имела дополнительный режим «Снег», но и обеспечивала управление вектором тяги.

Митсубиши Outlander ‘2014–15

Mitsubishi Outlander ‘2001–н.в.

В конце концов, в 2016-м на автомобилях российской сборки появился причитающийся кроссоверам этого класса набор электрических средств обеспечения активной безопасности, включая системы контроля за полосой движения, слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль.

Тест-драйв освеженного Mitsubishi Outlander 2018

ОпросВзяли бы для себя обновлённый Аутлендер?

Да!

Пожалуй, предпочту кого-либо из его прямых конкурентов

Мне вообщем такого типа автомобиль не нужен

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Да! 62%, 1000 1000 62% 62% от всех голосовПожалуй, предпочту кого-либо из его прямых конкурентов 31%, 498 498 31% 31% от всех голосовМне вообщем такого типа автомобиль не нужен 7%, 106 106 7% 7% от всех голосовВсего голосов: 160419.10.2018 × Вы либо с вашего IP уже голосовали. Голосовать Да! Пожалуй, предпочту кого-либо из его прямых конкурентов Мне вообщем такого типа автомобиль не нужен × Вы либо с вашего IP уже голосовали. Результаты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *