Тест-драйв Peugeot 206 СС

Тест-драйв Peugeot 206 СС

Размер автомобиля с откидным верхом обратно пропорционален желанию окружающих им обладать. Это при виде большого открытого Мерседеса ужас от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту обладать экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише глас разума и громче стук сердца. Трудно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 СС.

 

Снаружи

Чтоб раскатывать на 206 СС, нужно иметь крепкий иммунитет на завышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая наружность в сочетании с экзотическим кузовом — гремучая смесь. И глядеть действительно есть на что. Купе-кабриолет — сложный кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки задачи с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу малогабаритному хэтчбеку…

Тест-драйв Peugeot 206 СС

Тест-драйв Peugeot 206 СС Тест-драйв Peugeot 206 СС Тест-драйв Peugeot 206 СС

И ведь вышло! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из 2-ух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без оной — соблазняет чистотой линий и взором миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто успешно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокам — небольшой шедевр сама по себе.

Тест-драйв Peugeot 206 СС Тест-драйв Peugeot 206 СС

Снутри

Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую наружность кабриолета. Но без ущерба оценить красоты французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 см — очень низок свод крыши. Зато тех, кто в их поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и понятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовники — хорошее решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет небольшому Peugeot премиальности, но питерским летом с его завышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

Салон подкупает практичностью: различные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше просто проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в таковой крохе — сильный ход в борьбе с соперниками, пусть жить тут будут разве что малыши, а скорее всего — всякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такового нет даже у Mercedes SLK.

В движении

Из всего обилия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось только три двигателя. Зато 206 СС — невиданное дело для кабриолета — можно было заказать даже с дизелем. К огорчению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен только начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 л.с.

Тест-драйв Peugeot 206 СС

С точки зрения незапятнанного времени, затраченного на разгон до сотки, такой кабриолет — не боец. Как ни старается 4-х цилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не смущаясь, ворует изрядную долю динамики. В обыкновенном режиме смена передач происходит на 3 500 об/мин. Но небольшой львенок — зверь хитрый. Свист ветра и гул выхлопа — его главные, но не единственные козыри.

Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сходу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об/мин. На 2-ой передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км/ч.

Небольшой торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км/ч. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в перечне дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к фронтальным ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это явное решение присуще не всем кабриолетам. Оборотная сторона — возможность на зависть другим купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив настоящий хардтоп.

Peugeot 206 СС
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10,2 7-8 9,8

Как и у обыденного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из фронтальных стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на неплохом покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем повеселить активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Наклоны в поворотах могли бы быть и гораздо меньше, но такова плата за возросшую по сопоставлению с хэтчбеком снаряженную массу.

Тест-драйв Peugeot 206 СС

В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая хорошо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как автомобиль с откидным верхом вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неизбежно застявят снизить скорость – но это полностью обычные кабриолетные дела, в которые небольшой «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

История покупки

История приобретения этого автомобиля с откидным верхом — очередное доказательство того, насколько краса страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о автомобиле с откидным верхом, даже о купе не думал. Он находил автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 л, и лучше оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Фольксваген Jetta. Но когда один из отысканных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил поглядеть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублей.

Тест-драйв Peugeot 206 СС Тест-драйв Peugeot 206 СС

Так был найден оранжевый 206 CC 2002 года выпуска с пробегом 100 000 км. Автомобиль с откидным верхом находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание поглядеть, что это за зверь, было очень велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

Ремонт

Автомобиль с откидным верхом достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали лопаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Подмена игольчатых подшипников положение уже не выручила бы, поэтому пришлось менять заднюю опору целиком. А спустя почти 100 000 км пробега процедуру пришлось повторить.

Тест-драйв Peugeot 206 СС

В 1-ый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон недобросовестными соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил переделанные крылья и бампер, но этим конфигурации во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: снутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано поменять газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, так как одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечки. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все без помощи других. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

Тест-драйв Peugeot 206 СС

Когда автомат AL4 стал временами уходить в аварийный режим, была выполнена подмена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и подмена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило поменять масло в автомате каждые 3-4 тыщи километров.

Эксплуатация

Пробег автомобиля с откидным верхом уже превысил 200 000 километров. Peugeot удачно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит небольшой пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, отлично понимая, что найти другой кабриолет за родственную цену вряд ли удастся.

Расходы

ТО с подменой масла в двигателе и фильтров — каждые 5 000 км
Расход горючего в городском цикле –10,2 л/100 км
Расход горючего в по трассе –7-8 л/100 км
Расход горючего в смешанном цикле –9,8 л/100 км
Горючее – АИ-95

Планы

Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Автомобиль с откидным верхом ждет частичная перекраска кузова, ремонт либо замена рулевой рейки, а также ТО подвески, мотора и коробки.

Тест-драйв Peugeot 206 СС

История модели

История малеханького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автомобильном салоне 1998 года. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной раскладной крышей презентовали в 2000 году. Создание было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

Peugeot 20 Coeur Concept ‘1998

Peugeot 206 CC ‘2001–03

Моторы — атмосферные «четверки» 1,6 (109 л.с.) и 2,0 (136 л.с.) плюс турбодизель 1,6 (109 л.с.). Коробка передач — пятиступная механика и опциональный четырёхскоростной автомат для бензинового 1,6.

Тест-драйв Peugeot 206 СС

Peugeot 206 CC ‘2003–06

В 2008 году 206 СС уступил место преемнику, сделанному на базе хэтчбека 207.

ОпросА вы смогли бы ездить на небольшом кабриолете каждый день?

Да, не вижу в этом ничего страшного

Нет, это же непрактично

Это же квинтэссенция стереотипов, я лучше посмотрю на него из окна собственного Соляриса

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Да, не вижу в этом ничего страшного 75%, 262 262 75% 75% от всех голосовНет, это же непрактично 18%, 63 63 18% 18% от всех голосовЭто же квинтэссенция стереотипов, я лучше посмотрю на него из окна собственного Соляриса 7%, 24 24 7% 7% от всех голосовВсего голосов: 34929.11.2018 × Вы либо с вашего IP уже голосовали. Голосовать Да, не вижу в этом ничего страшного Нет, это же непрактично Это же квинтэссенция стереотипов, я лучше посмотрю на него из окна собственного Соляриса × Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *