Тест-драйв Lexus LS 460

Тест-драйв Lexus LS 460

Они стремительно стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при мельчайшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их стоимость сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при постоянно высоких затратах на ремонт и налоги. Но любителей премиального, пусть и 2-ой свежести, комфорта не останавливают такие мелочи и косые взоры владельцев переднеприводных кроссоверов. Каково это – жить с Lexus LS 460?

 

Снаружи

Как начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался жестокой критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследства и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом выдуманных сравнений своего любимца с Мерседесом жители страны восходящего солнца отбивались как могли.

Тест-драйв Lexus LS 460 Тест-драйв Lexus LS 460

К внешнему виду четвертого поколения, взятому с минимальными переменами от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться трудно. Флагман, более не связанный порочащими его схожими узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного плюсы. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взор цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского автомобиля никогда не была серьезным недостатком.

Тест-драйв Lexus LS 460

Снутри

В салоне явственно ощущается связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным экраном, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электрическими часиками — всё это было и в прошедшем LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн фронтальной панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуток меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого определенного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь. 

Шофер с пассажиром отделены друг от друга мощным центральным тоннелем и млеют в объятиях лаского фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек оснащен микролифтом, в дверях доводчики, за высококачественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, невзирая на короткую базу — барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.

Тест-драйв Lexus LS 460 Тест-драйв Lexus LS 460

В движении

Отсутствие каких-либо особо примечательных опций для задних пассажиров — хороший повод оценить японский флагман с точки зрения водительских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо торопиться. И вот — дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (определенный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол — все та же пикантная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от принципиальных дел. 

Тест-драйв Lexus LS 460

Ускорение массивное, при этом Lexus по-прежнему максимально обходителен. Стрелка спидометра бежит по циферблату со спорткаровским проворством (меньше 6 секунд даже по паспорту), но тело вжимает в сидение лишь едва, а о контакте головы с подголовником нет и намека. Все чинно, великодушно, если бы не низкий рокот атмосферника, раскручивающегося в комфортабельном режиме коробки до 6 500 об/мин. Кнопка PWR отодвигает планку до 7 000 об/мин, обостряя отклики 8-ступенчатого автомата, к которому и в обыкновенном режиме сложно предъявить претензии – даром что на момент дебюта он был первым в мире.

На ходу LS 460 чуток жёстче предшественника, и то лишь поэтому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в собственном собственном мире вечно идеальных дорог. 4-ый LS независимо от настроек более упруг, но беспристрастно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще обучаются.

Lexus LS 460
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
19 12 16

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от собственного предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с наклонами, изменяют передаточное отношение руля и содействуют дотормаживать машину – не за счет собственного важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электрическому управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на влажной дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мерцание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие меж колесами. 

Тест-драйв Lexus LS 460

Но пусть у вас не складывается воспоминания, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злобы. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется накрепко, а не азартно. Крены в поворотах малы, но желания прохватить еще разок не появляется. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Ауди S8, сведен к минимуму. Главное тут – то, что всего остального в LS по максимуму и за это обычно не требуют доплаты.

История покупки

Поездив несколько лет на Тоета Altezza, Александр понял, что тесный и жестковатый спортседан не достаточно годится на роль семейного авто. Поиск разумной кандидатуры начался с «немцев»: Mercedes E-class W212, Ауди A6 C6 и A5 Sportback завлекали дизайном. К сожалению, экземпляры с массивными V6 и в нормальной комплектации за стоимость в пределах одного миллиона рублей огорчали состоянием.

Тест-драйв Lexus LS 460 Тест-драйв Lexus LS 460

Здесь как нельзя кстати всплыло предложение поглядеть Lexus LS 460. Владелец японского автомобиля продавал его не особо активно – быстрее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любознательный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три обладателя, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана сразили Александра, и он не устоял. Стоимость покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого определенного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти серьезный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял приблизительно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным движком, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал нестабильно. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, одолеть удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не вышло. В итоге двигатель снова был разобран и прошел серьезный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Стране восходящего солнца, поршневая и ГБЦ — от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, подвесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность — 420 л.с.

Тест-драйв Lexus LS 460

Когда вышел из строя электроусилитель руля, был изготовлен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже старой детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.

Тест-драйв Lexus LS 460

Таким образом Александру, достался LS в уже полностью ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и фронтального бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины снутри и шпатлевки снаружи, её некачественно вернул ещё первый владелец (либо, что более возможно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен высококачественный антикор.

Эксплуатация

За время владения Александр прирастил пробег LS 460 до 146 000 км. О том, что он предпочел двенадцатилетний Lexus более свежайшим немецким седанам бизнес-класса, он не жалеет. Ну а к транспортному налогу предпочитает относиться философски. 

Расходы 

ТО с подменой масла в двигателе (Toyota 5W30) и фильтров — каждые 7000 км
Расход горючего в городском цикле – 19 л/100 км
Расход горючего по трассе – 12 л/100 км
Расход горючего в смешанном цикле – 16 л/100 км
Горючее – АИ-95

Планы

Больших планов на будущее два: обязательный и вероятный. Первое – это качественный детейлинг кузова и салона, а 2-ое – обвес от Wald.

Тест-драйв Lexus LS 460

WALD Lexus LS 460

История модели

Начало истории 4-ого поколения флагманского Lexus положил концепт LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), представленный в 2005 году на Токийском моторшоу. Серийная версия автомобиля появилась в 2006 году. Покупатель был свободен выбрать стандартную или длиннобазную версии в состоянии с задним или полным приводом.

Тест-драйв Lexus LS 460

Lexus LS ‘2006–17

Расширился перечень моторов. Базовым считался вариант LS 460 с V8 на 4,6 литра (360-380 л.с.) и восьмиступенчатым автоматом. Флагманский 445-сильный LS 600h был гибридом, сочетавшим бензиновый V8 5,0 (394 л.с.) и электромотор (165 кВт). Коробка здесь, в отличие от LS 460, была бесступенчатой, привод – только полным.

Тест-драйв Lexus LS 460

Lexus LS ‘2006–17

Пережив два рестайлинга в 2009 и 2012 году, 4-ый LS продержался на конвейер до 2017 года.

Опрос«Премиум» для вас — это Япония либо Германия?

Япония

Германия

Англия!

Вы ничего не смыслите в премиуме, расскажу все в комментах

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Германия 57%, 837 837 57% 57% от всех голосовЯпония 27%, 393 393 27% 27% от всех голосовАнглия! 13%, 195 195 13% 13% от всех голосовВы ничего не смыслите в премиуме, расскажу все в комментах 4%, 55 55 4% 4% от всех голосовВсего голосов: 148025.01.2019 × Вы либо с вашего IP уже голосовали. Голосовать Япония Германия Великобритания! Вы ничего не смыслите в премиуме, расскажу все в комментах × Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *