Что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Что для тебя больше подходит, Nissan X-Trail или Митсубиши Outlander?

Большой кроссовер – это очень удобно. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, далеких путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор меж Mutsibishi Pajero Sport и Kia Mohave , но сейчас предлагаем вам пройти в другую лигу, выбирая меж парой чистокровных «японцев» размером поменьше. Итак, Nissan X-Trail либо Mitsubishi Outlander? Десять вопросов – и один ответ в итоге. Поехали! 

 

Результаты

Что для тебя больше подходит, Nissan X-Trail или Митсубиши Outlander? Что для тебя больше подходит, Nissan X-Trail или Митсубиши Outlander?

Митсубиши OUTLANDER

NISSAN X-TRAIL

Освеженный в прошлом году Outlander – честный юноша. Возможно, именно поэтому он нравится возможному покупателю, несмотря на относительно большой возраст платформы. Трёхлитровый V6 и отменная проходимость – важные козыри «аута». К ним можно прибавить приемущество в объеме багажника и запасе места на заднем сидении. Правда, к отдельным решениям и общему уровню эргономичности водительского места можно придраться. Так что этот автомобиль – быстрее, выбор горячего сердца, а не прагматичного разума. Nissan X-Trail после обновления стал еще дружелюбнее к водителю и пассажирам: стала лучше плавность хода, стала более эффективной звукоизоляция. Это хороший семейный кроссовер без особенных сюрпризов. Экономичный дизель наверняка придется по душе тем, кто в погоне за малой цифрой среднего расхода готов закрыть глаза на «легкомысленный» рабочим объем мотора. Объем салона и багажника, комплектация, проходимость – всё в этом автомобиле изготовлено так, как надо. Пусть X-trail и не превосходит ожиданий, но полностью соответствует им. Баланс – вот то слово, которое японские инженеры и рекламщики смогли идеально выверить, создавая этот автомобиль в его сегодняшней версии.
1. Много ли вы ездите на далекие расстояния?
Высоко расположенные и не имеющие регулировки поясничного подпора фронтальные сиденья в сочетании с ограниченным спектром регулировок рулевой колонки – не лучший вариант для далеких «марафонов». Если в коротких городских поездках на эти особенности эргономичности Mitsubishi можно закрыть глаза, то за несколько сотен км такая посадка может дать о для себя знать. Модернизированный Outlander стал мягче, но вполне от мелких вибраций на неровностях избавиться не получилось. Ну а бензиновые двигатели в смешанном цикле даже по паспорту потребляют не наименее 7,5 литров на 100 км – то есть, проехать на баке священную тысячу в реальных условиях вряд ли получится. На одной заправке 60-литрового бака Nissan X-Trail с дизелем способен проехать выше 1 000 км, ведь 130-сильный движок 1,6 л dCi по паспорту потребляет в смешанном цикле всего 5,3 л горючего на сотню километров пробега. После модернизации приметно улучшилась плавность хода, а благодаря дополнительной звукоизоляции в крыльях и колёсных арках в салоне стало тише даже на больших скоростях. Ну и мультимедийная система со интегрированным навигатором от Яндекс (на версии SE YANDEX) также станет неплохим подспорьем водителя в дальних поездках.
2. Отвлечемся: вам по душе стиль прованс либо модерн и хай-тек?
Интерьер Митсубиши выглядит скромно даже после рестайлинга, а кнопки понизу панели откровенно простоваты. Нет здесь и панорамной крыши, которая доступна у соперника от Nissan. Возраст исходного автомобиля (а Аутлендер выпускается с 2012 года!) не скроешь даже рестайлингом, при котором салон всё же незначительно осовременили. Салон Ниссана смотрится наряднее – в особенности если выбрать версию с контрастным сочетанием темного и бежевого. «Приплюснутый» в нижней части обод руля добавляет интерьеру X-Trail некоторой спортивности, которой не может похвастать Митсубиши. Еще одна модная «фишка» Nissan – панорамная крыша, из-за которой в салоне становится светлее и «воздушнее».
3. Вешний вопрос: дача и большая шумная компания — это ваше?
По припасу пространства в салоне Mitsubishi Outlander лидирует в собственном классе. Да и объем багажного отделения веселит – 591 л по стандартной методике измерений VDA, а в большенном «подполье» предусмотрено три емких отсека. Словом, сюда легко войдут и мангал, и уголь, и шашлык! Nissan X-Trail очень вместителен, но по возможностям одновременной перевозки 5 человек и груза он всё же незначительно проигрывает Mitsubishi, располагая 550-литровым багажником. Зато при сложенных сидениях второго ряда объем багажного отделения Ниссана составит 1 982 л против 1 754 у Аутлендер.
4. Провокационный вопрос: любите ли вы залезть в грязь на кроссовере?
Задние колеса на Митсубиши автоматически или принудительно подключаются через такую же электрическую муфту, как и на Ниссане. У Аутлендер в версии GT, правда, имеется более продвинутая система полного привода S-AWC с активным фронтальным дифференциалом и несколькими режимами работы. Митсубиши при заявленных производителем 215 мм имеет еще и чуток лучшую геометрическую проходимость благодаря углам заезда, съезда и рампы в 21 градус. Небольшой бонус – то, что форма переднего бампера также поощряет лёгкое «хулиганство» водителя. Вэдовые трансмиссии машин устроены похоже – задняя ось подключается средством электромагнитной муфты. Отсюда и близкие способности на бездорожье. Однако по величине дорожного просвета X-Trail чуток уступает Mitsubishi – 210 мм против 215 мм. Да и реальный угол заезда на Ниссане немного меньше, а длинноватую и довольно низкую «губу» фронтального бампера на бездорожье повредить проще, чем на Митсубиши. Впрочем, в любом случае не стоит забывать о том, что это – всего только пара среднеразмерных кроссоверов.
5. Любите ли вы шопинг?
В лучшей комплектации Outlander также оснащен электроприводом двери багажника, но «автоматика» сработает только после нажатия на кнопку. Багажник Митсубиши хоть и весьма просторен, но устроен несколько проще. Так, двухуровнего пола тут нет, хотя и предусмотрено внушительное «подполье». «Фишка» Nissan – инноваторская система открытия багажной двери Hands Free. С ней снаряженную электроприводом крышку багажника можно поднять «без рук» – лёгким движением ноги под бампером. Оценят шопоголики и 18 конфигураций багажного отделения, полки и перегородки в котором можно устанавливать на различных высоте и расстоянии.
6. А что насчет оживленной езды?
Главное «силовое» орудие Mitsubishi в борьбе с конкурентом – это трёхлитровый V6 на версии Аутлендер GT. Благодаря 227 л.с. самый мощнейший Outlander набирает сотню с места всего за 8,7 секунды, а его наибольшая скорость достигает 205 км/ч. Правда, такие машины стоят приметно больше двух миллионов (от 2 242 000 рублей), в то время как X-Trail даже в лучших версиях LE+ и LE TOP малость не дотягивает до этой отметки. В зависимости от мотора X-Trail набирает сотню за 10,5-12 секунд – то есть, ровно за то же время, что и соперник с двигателями аналогичного рабочего объема (2,0-2,4 л). А вот по наибольшей скорости даже 2,5-литровая версия Nissan малость уступает Mitsubishi – 190 км/ч против 198 км/ч у Аутлендер 2,4. Зато X-trail можно приобрести с экономичным и тяговитым дизелем, в то время как «Мицу» предлагается только с бензиновыми моторами.
7. Возите ли вы принципиальных шишек на заднем ряду?
Спинки второго ряда Митсубиши регулируются по углу наклона, а после рестайлинга у задних пассажиров есть свои дефлекторы и USB-порт. Но сам диванчик при этом закреплён жестко и не двигается в продольном направлении, а только складывается в пропорции 60:40. Спинка заднего ряда (как и на Митсубиши) регулируется по углу наклона, но еще задние сидения X-Trail можно двигать вперёд-назад. Оценят задние пассажиры Ниссана и панорамную крышу, а также обогрев подушек и спинок дивана. А вот USB-порт и отдельную розетку для VIP-персон ниссановцы почему-либо не предусмотрели, ограничившись в торце тоннеля только дефлекторами системы вентиляции. 
8. Отправляетесь ли вы время от времени куда-нибудь далековато что называется, в сельскую глушь?
Изготовитель Outlander официально допускает использование «девяносто второго» бензина на четырехцилиндровых версиях, что с учетом цен на горючее придётся по душе многим владельцам. «Всеядность» – не единственный плюс этой машины в сопоставлении с Nissan. Ведь в комплектацию Аутлендер входит полноразмерное пятое колесо – то есть, на нём в случае необходимости можно тихо ехать без каких-либо ограничений. В комплектацию X-Trail заходит «докатка», а его бензиновый двигатель рассчитан на горючее с октановым числом не ниже 95. Потому, поймав гвоздь где-нибудь на просёлочной дороге, придётся «ковылять» на неполноразмерной запаске до наиблежайшего шиномонтажа. Да и заправляться соляркой там же, где это делают колхозные механизаторы, не стоит.
9. Большой мороз в вашем регионе — не уникальность?
Обогрев передних сидений и некоторых фрагментов управляющего колеса – это неплохо для наших критерий. Однако даже после рестайлинга второй ряд так и не получил «внутреннее отопление», несмотря на то что у многих конкурентов (включая X-Trail) эта нужная опция давно присутствует. Nissan X-Trail обустроен подогревом не только передних сидений, но и заднего дивана. Это в особенности ценно, когда интерьер отделан кожей. Да и обод управляющего колеса на X-Trail подогревается по всему поперечнику, а не только в местах хвата, как на Митсубиши.
10. Окей, google: где вы обычно держите свой телефон во время езды?
Мультимедийная система Митсубиши легко находит общий режим с различными смартфонами благодаря поддержке протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Но до соперника с онлайн-навигацией и многофункциональной мультимедийкой от Yandex.Авто «Ауту» далеко. Потому смартфон в этом случае действительно придется держать кое-где на виду. Найдётся всё: мультимедиа Yandex.Авто у Nissan X-Trail – это не просто грамотный навигатор, но и возможность доступа к цифровым музыкальным станциям, информация о прогнозе погоды с привязкой к расстоянию и даже управление сервисами с помощью голосовых команд. Плата за настолько совершенного «помощника» – отсутствие камеры заднего вида, доступной в других комплектациях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *