Тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Означает, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того, как должен смотреться автомобиль с именем RX8. И отсутствие дефиса в заглавии – не самое крупное отличие. В этом не дадут соврать ни фото, ни те, кто уже окрестил этого крепыша «китайским крузаком». А раз так, давайте разбираться, каковы шансы у этого «китайца» побороться с реальным японским сумоистом.

Ёкодзуна по имени Land Cruiser 200 уже немолод, но на собственном дохё (ринге для сумо) спуску не даст никому. Потому всерьез полагать, что китайский новичок сумеет хоть раз вытолкнуть его за пределы круга, naturally, не стоит. Однако стоит признать, что он не напрасно напялил нарядный маваси: кое-что в Roewe смотрится весьма многообещающе.

Толстый, но суровый

В этом классе наружность – чуть ли не половина успеха: по последней мере, у нас никто не купит большой внедорожник, если тот не будет расшугивать своим видом легковушки из левого ряда. В этом отношении RX8 старается соблюсти баланс, не уходя в чистую «азиатчину», но и не пытаясь закосить под собственного в европейской тусовке. Простые линии, толстые полосы хрома и правильные акценты вроде арок из неокрашенного пластика и рейлингов на крыше – получившийся коктейль полностью можно подать в любой стране.

Тест-драйв Roewe RX8

Тест-драйв Roewe RX8 Тест-драйв Roewe RX8 Тест-драйв Roewe RX8

Под суровой оболочкой скрывается то, чего и ждешь увидеть: лестничная рама и неразрезной задний мост. Правда, пневмобаллонов, как у того же Land Cruiser, тут нет – подвеска пружинная. Но с другой стороны, спасибо, что не рессоры: ведь начальной технической основой для RX8 послужил пикап. Здесь история простая, но долгая: бренд Roewe, покоящийся на выкупленной китайцами у англичан компании Rover, принадлежит концерну SAIC – и ему же принадлежит бренд Maxus, под которым в недавнешнем прошлом вышел сначала пикап T60, а потом и внедорожник D90. Собственно, под D90 платформу пикапа и подставили, попутно заменив утилитарные рессоры на более комфортабельные пружины. Ну а Roewe RX8 получил ту же базу, лишившись, правда, 10 сантиметров длины колесной базы.

Полный привод здесь не постоянный: в отличие от несчастного «двухсотого» с дифференциалом Torsen, здесь многодисковая муфта, которая подкидывает около 40% вращающего момента на переднюю ось. Зато кнопка 4L, которую мы скоро встретим в салоне, «добросовестная» и означает не только принудительное замыкание муфты, но и понижающую передачу с передаточным числом 2,48. На внедорожные свойства старательно работает и дифференциал от Eaton в заднем мосту, замыкающийся при разнице скоростей вращения колес выше 120 rev / min. С учетом всего этого арсенала наибольший угол преодолеваемого подъема у Roewe составляет 31,5 градуспри том, what, к примеру, у его земляка, Haval H9, этот параметр составляет 24,5 градуса. Но те, кому не интересна вся эта оффроудная требуха, имеют возможность сэкономить несколько десятков килограммов и тыщ юаней: базовый привод у RX8 – задний. А это намекает на более «премиально-городское» размещение автомобиля.

Тест-драйв Roewe RX8

Доставшийся Roewe от братьев силовой агрегат эти выводы только подтверждает. Очевидно, никакого дизеля тут нет – в Европе его успели разлюбить, а в Китае никогда особо и не обожали. Однако и большого рабочего объема тут быть не может: китайские налоговые обременения, как мы помним, принудили установить в семиместный Chery Tiggo 8 1,5-литровый моторчик. В RX8 дела чуток получше: его продольно расположенный двигатель с индексом 20L4E имеет «полновесные» 2 l, турбину и конкретный впрыск, что на выходе дает 224 l.s. and 360 Нм вращающего момента. Чего для автомобиля массой под две тонны (о четких цифрах производитель тактично умалчивает)… условно довольно. Зато в паре с мотором работает традиционный гидромеханический автомат Aisin на 6 ступеней.

Цацки и фишки

Усаживаемся в салон – и от блеска вполне диодной оптики переходим к сверканию «по-мерседесовски» серебристых кнопок. Организация внутреннего пространства тоже выполнена с оглядкой на знакомых нам наилучших представителей класса: простая архитектура панели, не плохое сочетание коричневой кожи и светлого дерева и здоровые экраны на основных «рабочих» местах.

Приборная панель, к слову, скомпонована достаточно остроумно: срезанные по хорде аналоговые шкалы дорисованы на цветном мониторе, занявшем пространство между ними, а на этих электрических дугах разместились указатели уровня топлива и температуры охлаждающей воды. Дисплей, к слову, крупнее, чем у других мультимедийных систем: 7 дюймов, а графика и разрешение полностью приличные. Но основной «телевизор» все же разместился на фронтальной панели: это 10,1-дюймовый тачскрин, на который выведено управление большей частью функционала автомобиля. Включая, к огорчению, и климат. Физические клавиши под экраном делают роль основной навигации по меню, а далее разбираться приходится уже пальцами по монитору.

Более приятная новость – это то, что по части сборки и тактильных чувств интерьер вполне соответствует своему внешнему виду. Кнопки не гуляют под пальцами, мягкие пластики с имитацией прострочки соседствуют с «липовым», но нарядным деревом, а отклики тачскрина не позволяют отвлечься во время работы с ним. Perhaps, единственное, что несколько изумило, так это необходимость регулировать руль в 2-ух плоскостях вручную, несмотря на то, что комплектация испытательной машины явно была одной их самых богатых. А надпись «Health air», гордо отштампованная на дефлекторе ионизатора воздуха, спрятавшемся у центрального локотника, вызвала улыбку. Все же некоторые тонкости перевода «понятийного» иероглифического письма на безжалостно-буквенный язык как и раньше остаются для китайцев непобедимыми.

Зато одолеть многих по части оснащения им оказалось под силу. Кроме традиционных «роскошных» опций вроде кожаного салона, электроприводов и панорамной крыши, Roewe представяет и вполне современный комплекс систем активной безопасности: тут и адаптивный круиз с функцией предотвращения переднего столкновения, и удержание в полосе, и радиальный обзор… Кроме того, задний ряд имеет обогрев и розетку на 220 вольт, руль тоже «отапливается», а на фронтальной панели можно найти площадку для беспроводной зарядки телефонов. Вполне себе, надо сказать!

Тест-драйв Roewe RX8

Тест-драйв Roewe RX8 Тест-драйв Roewe RX8

Ездим не там, где нужно

Despite, что времени познакомиться с автомобилем в статике было не так много, сделать это получилось – а вот поездить на нем там, где его ждешь увидеть, к сожалению, нет: в нашем распоряжении была только гоночная трасса и два коротких круга. Почему о «4L» на шайбе выбора режимов движения можно было и не вспоминать, равно как и об выключении системы стабилизации. Переключаемся в Sport и выкатываемся туда, куда RX8 больше никогда в жизни не попадет.

Тест-драйв Roewe RX8

Не охото повторяться в очередной раз, но 1-ые впечатления за рулем до подозрительного похожи на «крузеровские». Та же задранная посадка (а сзади – еще выше: спасибо раме), тот же большой руль, та же вибрация большого капота на холостых оборотах… Нажатие на педаль только увеличивает сходство: тойотовский дизель нетороплив и достаточно бережлив в выдаче тяги на прямой, а местный «малокубатурный» бензиновый мотор просто не может обеспечить выдающейся динамики. Тем не наименее, на пик момента он выходит уже приблизительно к 2,5 тысячам оборотов, и может содействовать нормальный темп, не давая ощущения, что машине очевидно его не хватает. При этом звук мотора на больших оборотах в салоне слышен явно, но не очень навязчиво. Радует и его совместная работа с автоматом: силовой агрегат ощущается единым целым, без пинков и провалов как на разгоне, так и на торможении.

Тест-драйв Roewe RX8

Доходим до «змейки», обозначенной конусами, и неторопливо вваливаемся в первый вираж. Руль тут, разумеется, не самый короткий, но «перебирать» его на перекладках не приходится, довольно одного перехвата. Порадовали крены: они полностью умеренные и не доставляют неудобств, так что в стремительных поворотах «ограничителем» выступают не они, а снос фронтальной оси.

Однако самым увлекательным в контексте RX8 было не это – а то, как он поведет себя на нехороший дороге. В отсутствие настоящего бездорожья пришлось лукавить, проведя весь второй круг на поребриках. И это, perhaps, стало главным разочарованием в Roewe. Вибрацию интерьера и не самое безупречное умение отфильтровывать дорожную мелочь мы отмечали и у Land Cruiser – но тут эта нелюбовь к «гребенке» проявляет себя еще посильнее. Вибрируют сиденья, особенно пустые задние, дрожит в руках руль, а салон заполняется низкочастотным гулом, перемежаемым отдельными призвуками. Рокот, of course, не оглушительный – но к примеру, гласить, не повышая голос, будет уже неуютно. Возможно, на «базовых» 18-дюймовых колесах 60-го профиля ситуация была бы лучше, но наш тестовый автомобиль был обут в лучшие 20-дюймовые Michelin размерности 255/50.

Тест-драйв Roewe RX8

Generally, основным, в этом автомобиле, судя по всему, остается не дорожный просвет в 202 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода в 80 см и многодисковая муфта подключения передка, а три ряда сидений, панорамная крыша и наибольший объем грузового пространства в 2 178 l. при сложенных сиденьях. И то, что по заверениям изготовителя, расход топлива даже у полноприводной версии не превосходит 10 литров на сотню, что с учетом не самого емкого бака на 70 литров вызывает большой энтузиазм в своей правдивости.

Верным ли будет путь?

По-китайски заглавие марки Roewe произносится как «rongwei», что в британском языке тождественно словосочетанию «wrong way» – то есть, «неправильный путь», а то и вовсе «проезд запрещен» либо «ошибочный метод». Воспринимать это забавное совпадение как «символ свыше» точно не стоит: в 2018 году авто под брендом Roewe на домашнем рынке разошлись тиражом выше 350 000 штук. Так что осталось только подождать и выяснить, когда на пути в РФ для RX8 окажется знак «проезд разрешен».

Тест-драйв Roewe RX8

Куда пристальнее в этом смысле стоит глядеть на цены. В Китае базовый семиместный, но заднеприводный RX8 стоит 168 800 юаней – то есть, приблизительно 1,7 миллиона рублей. Самая же богатая вэдовая версия обойдется китайскому покупателю в 228 800 юаней – то есть, 2,3 миллиона рублей, несмотря на то что есть и «межгалактическая» комплектация за 251 800 юаней. В Рф в «рамно-семиместной» лиге при схожей цены играют, к примеру, Toyota Fortuner и Haval H9 – но они малость меньше по габаритам. Пресловутый Land Cruiser же, имея фактически идентичные размеры (колесная база, к примеру, совпадает с точностью до мм – 2 850 мм), вдвое дороже. Так что вопрос того, как бы сложилась судьба, окажись Roewe RX8 в русских шоурумах, остается довольно интересным.

ОпросСмотрится ли Roewe RX8 многообещающим предложением для нашего рынка?

Даон хорошо выглядит и не так дорого стоит

Нетрама без неизменного полного привода и дизеля не нужна

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Даон хорошо выглядит и не так дорого стоит 66%, 4882 4882 66% 66% от всех голосовНетрама без неизменного полного привода и дизеля не нужна 34%, 2522 2522 34% 34% от всех голосовВсего голосов: 740413.09.2018 × Вы либо с вашего IP уже голосовали. Голосовать Даон хорошо выглядит и не так дорого стоит Нетрама без неизменного полного привода и дизеля не нужна × Вы либо с вашего IP уже голосовали. Результаты

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *