Тест-драйв Volvo V70 XC

Моду на вседорожность можно удовлетворять различными способами. For example, зачем разрабатывать кроссовер, когда можно выдать за бравого «проходимца» универсал либо даже хэтчбек? Сейчас под эту идею умудряются подгонять даже автомобили – но с нами сегодня один из пионеров движения «универсалы против бездорожья»: Volvo V70 XC.

Outside

Шведам сам Тор предначертал делать конкретно такие колесницы. «Сараи» – неотъемлемая часть стиля Volvo, а полный привод в скандинавском климатене роскошь, а средство выживания. Универсал, невзирая на разгладившееся лицо в стиле S60/S80 и шикарные гирлянды задних фонарей, не изменил концепции увесистого чемодана. Но даже будучи нарядным в черные вседорожные доспехи, викинг остался настоящим Volvo, внушающим не страх, а почтение. Есть в нем и интрига: особенный синий окрас Ocean blue pearl и эмблемы Volvo Ocean Race — известной кругосветной парусной регаты, проводимой с 1973 of the year.

Snutri

Интерьер V70 XC взял в долг у соплатформенного S60 первого поколения. Для юзеров это означает, что они попали в один из самых ярких салонов Volvo рубежа веков. Здесь нет буржуазной основательности S80 и лишнего минимализма S40. Зато есть заботливые объятия скошенной по верху фронтальной панели, ненавязчивая отделка алюминием и лоск толстой, но мягенькой кожи.

Согласно табличке рядом с бардачком, я сижу в 235-м из 650 выпущенных экземпляров Volvo V70 XC Ocean Race. Несколько соответственных логотипов и двойная синяя строчка кожиосновное отличие этой серии от обыденных универсалов. Volvo тут явно поскромничали, зато не поскупились на комплектацию. Успешно спрофилированные сиденья с ненавязчивой, но очевидной боковой поддержкой снабжены электрорегулировками, есть раздельный климат-контроль и двойные стеклопакеты по кругу.

Что такое реальный семейный автомобиль, понимаешь только посетив задний диванчик и осмотрев багажник. По величине колесной базы универсал расположился аккурат меж S60 и S80, что означает приличный запас места на втором ряду. Центральный локотник, трансформируемый в столик с подстаканникамипросто находка. А багажник, раскладываемый на три части в пропорции 40:20:40 – реальный проглот.

In move

Невзирая на свой особый статус, V70 XC не получила лучших моторов Т5, не говоря уже об R-версии. Но нечетный гул рядной «пятерки» B5244T3 действует на меня успокаивающе. А 200 LS, снятые с рабочего объёма в 2,4 литра при содействии турбонаддува, обещают нескучную поездку.

Тест-драйв Volvo V70 XC

Тот, кто считает универсал Volvo диагнозом, просто никогда не общался вживую с этим скандинавским чудом. Пиковые 285 nm, доступные с 1 800 rev / min, просто подхватывают и уносят вперед шведский чемодан, весящий, меж прочим, вполне приемлемые для такой громады 1 600 кг. Поток тяги кажется прямо-таки бесконечным. Двигатель просто не успевает выдохнуться к моменту, когда услужливый «японец» Aisin стремительно и незаметно включает следующую передачу, и всё начинается по новейшей. Не помеха даже едва заметная задержка при кикдауне. При этом в V70 XC нет и грамма спортивной злобы горячей сестрицы S60R. Ускорение хоть и действенное, но мягкое и ничуть не провоцирующее. Завидная упругость моторалишь один из частей активной безопасности: отец семейства всегда должен иметь возможность совершить неопасный обгон.

Volvo V70 XC
Заявленный Расход на 100 km

EU urban, l Consumption on the highway, l Consumption in combined cycle, l
12 9 11

Поэтому и управляемостьбез огонька, что в данном случае не является критикой. Невзирая на возросший по сравнению с соплатформенниками клиренс и мягенькую подвеску, в упор не замечающую лежачих полицейских, обошлось без валкости старорежимных янки. Volvo показывает мягкие, предельно сглаженные, вполне понятные реакции. Кропотливо выбирать траекторию, чтобы заправить шведскую баржу в поворот, нет никакой нужды.

Тест-драйв Volvo V70 XC

Полный привод в V70 XC до рестайлинга реализован с помощью вискомуфты, передающей момент к задним колесам только при пробуксовке фронтальных. Поэтому большую часть жизни универсал передвигается на фронтальном приводе. Подключаемая задняя ось пригодится на легком снегу либо на покрытиях, где нет шанса закопатьсяне более. Атаковать любое бездорожье даже с учетом клиренса в 210 мм на Volvo с его большущими свесами и исключительно переднеприводной ориентациейпротивопоказано. V70 XCинструмент только для мирного использования, но инструмент доброкачественный, на все случаи жизни.

purchase history

Привычка мониторить без предпосылки объявления о продаже авто часто приводит к внезапным покупкам. Год назад Юлий владел ухоженным Volvo S60, который в целом его на сто процентов устраивал. Но объявление о продаже V70 XC Ocean Race в Величавом Новгороде за 280 000 рублей перепутало все карты. Удержаться от того, чтоб не взглянуть живьём на редкий экземпляр по таковой цене, было решительно невозможно.

Тест-драйв Volvo V70 XC

Тест-драйв Volvo V70 XC Тест-драйв Volvo V70 XC Тест-драйв Volvo V70 XC

В действительности автомобиль оказался довольно запущенным. Затертое лобовое стекло, вмятина на водительской двери, только один ключ в комплекте, горевшие ошибки по движку и подушкамустранение только этих слету увиденных недостатков тянуло примерно на 50 000 rubles. Тем не наименее, владелец согласился сделать скидку и приехать на диагностику в Питер.

Тест-драйв Volvo V70 XC

Осмотр выявил живой кузов без следов ДТП. Предпосылкой ошибки двигателя были вышедшие из строя лямбда-зонды, а ошибки подушек безопасности горели из-за неправильного снятия-установки сидений. Из рекомендацийподмена подвесного подшипника карданного вала и задних приводных валов и очистка системы вентиляции картерных газов. Итоговая стоимость ремонтапочти 100 000 rubles.

Тест-драйв Volvo V70 XC Тест-драйв Volvo V70 XC

Владелец согласился ещё снизить цену, и в итоге Юлий купил Volvo за 220 000 rubles. Ему достался универсал 2002 года выпуска с пробегом 193 000 miles, в юности ездивший по Нью-Джерси. Проверка по CarFax не выявила следов ДТП. В Рф Юлий стал четвёртым владельцем.

Repairs

Ввиду того, что на движке после покупки были обнаружены подтеки масла из горловины, была заменена прокладка горловины, проведена очистка системы вентиляции картерных газов и поддона с неотклонимой заменой масла. Зимой отказал вентилятор отопителя. Не желая переплачивать за оригинал (17 500 rubles), Юлий заказал его же, но в упаковке от Behr-Hella за 7 500 rubles.

Тест-драйв Volvo V70 XC

При одной из диагностик нашлась ошибка по клапану турбиныдавление в системе управления турбонагнетателем было выше нормы. После подмены клапана управления на новый оригинал ошибка пропала. Одной из неисправностей после покупки машины был через раз работающий лючок. Моторчик люка был куплен на разборке за 1 300 rubles, и дополнительно была выполнена процедура очистки системы дренажа люка.

Навесной подшипник карданного вала «приговорили» еще при диагностике перед покупкой. Так как кардан неразборный, то для ремонта было два варианта: поставить небывалый кардан (примерно 60 000 rubles) или сделать кардан разборным и заменить подшипник (from 15 000 rubles). Юлий, очевидно, выбрал второй вариант. При снятии кардана выяснилось, что ШРУСы ещё живые, только порван один из пыльников.

Тест-драйв Volvo V70 XC

После оживленной езды по трассе на приборной панели появилась ошибка Reduced Engine Performance, прогнозируемо сопровождаемая падением мощности двигателя. Диагностика показала, что причина в трещинке на патрубке интеркулера. Цена оригиналаоколо 9 000 rubles, но как оказалось, схожий по размерам, да еще и силиконовый патрубок подходит от КАМАЗа. Стоит таковой аналог не дороже 400 rubles.

Родной насос ГУР на V70 XC пробовали реанимировать три раза, но… всё было напрасно. В итоге после долгих поисков Юлий отыскал подержанный оригинальный насос на разборке Бмв в Москве, каким-то образом, попавший туда из Швеции. cost of — всего 2 500 рублей плюс гарантия две недели на установку.

Тест-драйв Volvo V70 XC

Тест-драйв Volvo V70 XC Тест-драйв Volvo V70 XC

Летом появились трудности с кондиционером. После примерно пяти минут работы начинал идти теплый воздух. Предпосылкой было отключение муфты компрессора кондиционера. Новенькая деталь обычно стоит не дешевле 15 500 rubles, но Юлию подфартило найти ее за 5 000 rubles.

По какой то причине у V70 XC отсутствовала защита картера. Стоимость новойоколо 12 000 rubles. 1-ая попытка купить б/у оказалась неудачной: торговец из Москвы прислал защиту от S60, которая отличается по размерам и посадочным местам. В итоге подходящая деталь нашлась в Челябинске за 1 800 rubles.

Exploitation

Желая сделать лучше звук, Юлий установил аудиосистему Premium Sound System. Затертое лобовое стекло заменено на новое от Pilkington, поставлен небывалый руль. Юлий перебрал закисший замок багажника, отремонтировал память и подогрев водительского зеркала, восстановил, разобрав и почистив моторчики, дворники на фарах. Перебрал дверные карты, на которых отпадали ручки и декоративные молдинги. Для этого пришлось приобрести дверные карты на разборке, собрав из 4 полуразобранных комплектов два нормальных, где ничего не скрипело и не отпадало.

Тест-драйв Volvo V70 XC

Вернуть сломанные подстаканники и столик в локотнике центральной консоли оказалось непросто. На разборках они встречаются изредкаЮлию удалось найти подлокотник в сборе с бежевой крышкой, но как выяснилось позднее, обивку крышки просто так не поменять. Она впаяна в крышку на жаркую, причем не только по контуру, а всеми ребрами жесткости. Пришлось разбирать оба локотника полностью, извлекая и меняя необходимые запчасти.

Тест-драйв Volvo V70 XC

Огромную часть ремонтов Юлий выполняет сам. Сложные операции выполняются у официального дилера, который взял на поруки редчайший Volvo, согласившись предоставить качественный сервис по применимой цене. Тем не менее, на приведение универсала в порядок уже потрачено больше, чем на его покупку.

Costs

ТО с подменой масла в двигателе (Castrol EDGE 0w-30) и фильтров (топливныйоригинал либо Kolbenschmidt, салонныйMahle LAK54) — раз в 10 000 km
Расход горючего в городском цикле — 12 l / 100 km
Расход горючего в по трассе — 9 l / 100 km
Расход горючего в смешанном цикле — 11 l / 100 km
ГорючееАИ-95

plans

Оставшиеся планы – по большей части уже не технические, а эстетические: сделать полную химчистку, установить уникальный ксенон, заменить потеющую клапанную крышку и произвести полную перекраску кузова.

Тест-драйв Volvo V70 XC

model history

Реализации второго поколения вседорожного универсала Volvo под именованием V70 XC стартовали в 2000 year. В соплатформенниках считались S80 и S60 первых поколений. Приводтолько полный, моторытурбованные бензиновые «пятерки» (200-210 LS) и дизель D5 (163 LS) в сочетании с пятиступной механикой или автоматом.

Тест-драйв Volvo V70 XC

Volvo V70 XC ‘2000–02

После рестайлинга 2003 года универсал сменил имя на XC70, продержавшись в производстве до 2007 of the year.

Тест-драйв Volvo V70 XC

Volvo XC70 ‘2004–07

ОпросЕсли уж и брать V70 XC, то

До рестайлинга, с обычный вискомуфтой

После рестайлинга, с нормальным Халдексом и индексом

Вот таковой, красивый и немного особенный

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

После рестайлинга, с обычным Халдексом и индексом 72%, 601 601 72% 72% от всех голосовВот таковой, красивый и немного особенный 22%, 188 188 22% 22% от всех голосовДо рестайлинга, с обычный вискомуфтой 6%, 47 47 6% 6% от всех голосовВсего голосов: 83605.10.2018 × Вы либо с вашего IP уже голосовали. Голосовать До рестайлинга, с обычный вискомуфтой После рестайлинга, с нормальным Халдексом и индексом Вот таковой, красивый и немного особенный × Вы либо с вашего IP уже голосовали. Результаты

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *