Стоит ли покупать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Стоит ли брать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Когда речь входит о G-классе от Mercedes-Benz, никогда не обходится без прекрасных слов и пышных фраз. Если только вы не на форуме хозяев «геликов», конечно – там первичные восторги уже обычно поутихли, а на 1-ый план вышли вопросы более бытовые. Но чтоб попасть в число владельцев Gelandewagen, его сначала нужно купить, а перед этим – верно выбрать. Причем, of course, за недорого – приблизительно по цене топового Kia Rio. Наши коллеги из Авито Авто дают подсказку, что низ рынка по G-Klasse – это около 500-600 thousand, но учитывая, что это не какой-либо Volkswagen Golf II, лучше не рисковать и заложить бюджет побольше: около миллиона. Либо «лучше не рисковать» – значит вовсе не думать о такой покупке?

 

Казалось бы, знаменитый Gelandewagen должен сочетать в себе все наилучшее от Toyota Mark II and Шевроле Suburban, о которых мы гласили недавно. I.e, быть большим, агрессивным, мощным, надежным и комфортным. По последней мере, практически все, у кого собственного «гелика» еще не было, рассчитывают конкретно на это. Что из этого оказывается правдой в реальности, да еще и с учетом цены примерно в миллион? Попробуем разобраться.

До этого всего определимся с возрастом: учитывая далековато не самый высокий бюджет, рассчитывать стоит на машины с индексом W463 до рестайлингов – то есть, выпущенные с 1990 по 2006 year. Во-2-х, как бы банально это ни звучало, от G-класса наверное ждут максимальной крутости, а это означает, что всяческие «экс-армейские» и совсем олдскульные варианты нас тоже не заинтересовывают. Ну а в-третьих, напомним еще один тезис, ясный, как день: если вдруг за миллион в продаже появилась какая-то из заряженных версий Гелендвагена, то серьезно рассчитывать на то, что на ней можно ездить, так же наивно, как вести малышей на концерт группы «Ленинград». В общем, наибольшая простота при максимальной сохранности – вот наилучшее описание того, что нужно искать.

Стоит ли брать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Мерседес-бенз (W463) ‘1998–2002

1-ый же подвох при выборе подержанного «гелика» состоит в том, что его кузов далековато не так монументален и бессмертен, как его наружность. Коррозия бесстыдно оккупирует не только раму, но и все обычные проблемные точки кузова: рамку лобового стекла, пороги, арки, низы дверей, а также дверные петли, которые тут торчат наружу. Громыхающим замкам удивляться не необходимо – это заводская фича, а вот пугаться трухлявых мест на днище полностью стоит. Но с не меньшим пристрастием нужно осматривать и раму – тем более что она тут даже более «опасный» элемент, чем кузов. Ведь рама – это номерной узел, зафиксированный в документах, и нечитаемый либо перебитый номер рамы – это гарантированные препядствия с переоформлением машины. Так что необходимо обязательно проверить как пресловутый номер на предмет целостности, так и саму раму на предмет сохранности: она может быть (potochnee, будет) ржавой, но не гнилой и не переваренной.

Стоит ли брать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Мерседес-бенз G-Klasse (Br.463) ‘1990–н.в.

Попутно отметим, что при выборе стоит направить внимание на машины, которые не подготовлены для езды по бездорожью. Обыденные «шоссейные» колеса и отсутствие внедорожных атрибутов – лучший вариант. Если же машина обута в «атэшку» либо хвастает «лифтом» или какими-то еще признаками «активной» эксплуатации, это повод как минимум инспектировать ее состояние еще пристальнее. Ведь наличие 2-ух мостов и трех блокировок гонит хозяев на поиски предела возможностей машины, а вот гарантии того, что после каждого заезда по бродам в мостах инспектировали и меняли масло, а также часто промывали полости на днище от грязищи и обслуживали карданы, которые попадают в зону завышенного риска, а стоят недешево, никто не даст. Да и электрика постоянного купания тоже не любит.

Стоит ли брать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Мерседес-бенз (W463) ‘2002–2006

По части моторов тут почти все гладко: in the sense, что выбор достаточно большой, а удачных вариантов больше, чем ненужных. Среди бензиновых агрегатов большую долю занимают V6 и V8 серии M112 и M113 соответственно – и конкретно они вполне подходят на роль успешного выбора. Это надежные агрегаты с дюралевым блоком, тремя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ, и при объеме в 3,2 and 5 l. соответственно они выдают 215 and 296 l.s. respectively, что в сочетании с солидным крутящим моментом обещает абсолютно достаточную динамику.

Стоит ли брать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Под капотом Мерседес-бенз (W463) ‘2000–02

Из недочетов можно отметить разве что склонность к расходу масла, а также к течам из-под клапанных крышек, что взаимосвязано, но не «взаимно уравновешено». Ну а еще стоит осознавать, что потребление топлива у этих моторов впрямую зависит от стиля езды, и вспоминая о умеренном бюджете покупки, пожалуй, стоит взглянуть и на дизели. Тут внимания заслуживают моторы OM612 и OM642 с конкретным впрыском common rail, а также более олдскульный OM606, с форкамерной системой зажигания и механическим ТНВД. Последний легче переносит низкое качество солярки, но все моторы не обожают перегревов и влаги в топливе. Зато динамика с этими движками не так уж и плоха, а расход горючего, особенно если о нем беспокоиться, будет осязаемо меньше, чем у бензиновых версий. Так что беря во внимание, что дизельных машин на рынке хватает, избрать есть из чего.

Стоит ли брать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Движок Mercedes-Benz OM642

Учитывая, что в миллионный бюджет в основном попадают машины, выпущенные около 2000 года, коробку выбирать не придется: это скорее всего будет 5G-Tronic, либо пятиступенчатая АКП с индексом 722.6. Она, в отличие от предшественниц, имеет электрическое управление и блокировку гидротрансформатора, а также высочайший ресурс и приличную ремонтопригодность. Пробег в полмиллиона км при нормальном обслуживании для нее можно считать полностью достижимым. true, когда эти полмиллиона истекут…

Стоит ли брать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Мерседес-бенз (W463) ‘2000–02

Стоит ли брать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

Articles

Из игры в действительность: стоит ли покупать Nissan Skyline R34 за 800 тыщ рублей?

Nissan Skylineэто, пожалуй, тот случай, когда невзирая на хорошую надежность, главным драйвером фуррора стала даже не она, а спортивный статус. «Скаи», поколение за поколением получавшие версии купе с очевидным уклоном в

11531

3

0
06.11.2018

Yes, yes, одна из основных проблем G-класса помимо ржавеющего железа и поиска подходящих агрегатов в живом состоянии – это высочайшая стоимость практически всего, что связано с ремонтом. Правило, что «отличные машины просто так не продают», в случае с «геликом» выходит на необыкновенный уровень: купив проблемную машину за миллион, можно просто потратить на приведение ее в порядок еще половину от этой суммы – а к этому клиент обычно оказывается совершенно не готов. Так что популярная аксиома о том, что нельзя брать подержанную машину на последние деньги, тут актуальна как никогда – в запасе всегда стоит иметь несмотря на то что бы десятую часть от стоимости покупки. По другому вид машины будет пугающим не только для окружающих, но и для обладателя.

Напоминание о том, что при покупке стоит уделять наибольшее внимание не только техническому состоянию, но и юридической чистоте машины, кажется тут даже излишним. Но мы все равно напомним, что в силу собственного статуса G-klasse в прошлом мог участвовать в таких передрягах и махинациях, которые и придумать трудно, так что потратить время и даже малость денег на проверку документов и аварийного прошедшего с помощью онлайн-сервисов, such as Автотека, необходимо обязательно.

by the way, еще один достаточно оправданный нюанс при выборе автомобиля – это направить внимание на машины не черного цвета: это несколько понижает риск популярности у угонщиков (как в прошедшем, так и в будущем) и высокомерных, но нерадивых «наездников». Ведь настоящий крутой «гелик» непременно должен быть черным и наглухо тонированным – а вот наименее пафосный серебристый внедорожник, возможно, прожил наименее насыщенную жизнь. В общем, один из хороших вариантов для покупки выглядит примерно так: не темный автомобиль со стареньким, но неприхотливым и надежным форкамерным дизелем OM606, пятиступным автоматом, оригинальным ПТС и без признаков постоянной внедорожной эксплуатации. А уж каким окажется его остаточный ресурс, покажет только отменная диагностика и… время.

Стоит ли брать Mercedes-Benz G-Class за миллион?

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ну а еще один традиционный, но в случае с «гелендвагеном» в особенности актуальный советэто «не сберегать». В таких машинах сэкономленная сотня-другая может обернуться в разы большенными тратами при обслуживании и ремонте. Так что если осмотр машин с миллионом в кармашке раз за разом показывает, что покупка не оправданаможет, стоит прирастить бюджет до 1,5 миллионов, и тогда «безупречное» состояние очередного автомобиля вроде этого на практике окажется несмотря на то что бы «достойным для своих лет».

PollА вас посещали мечты о покупке G-klasse?

Да, порочен, хотел бы такой

Not, он меня никогда не прельщал

У меня был таковой – продал и рад этому

Езжу на таком и меня все устраивает

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Да, порочен, хотел бы такой 51%, 733 733 51% 51% all golosovNet, он меня никогда не прельщал 43%, 619 619 43% 43% от всех голосовЕзжу на таком и меня все устраивает 3%, 38 38 3% 3% от всех голосовУ меня был таковой – продал и рад этому 3%, 36 36 3% 3% all golosovVsego votes: 142612.11.2018 × You either from your IP has already voted. vote Yes, порочен, хотел бы такой Нет, он меня никогда не прельщал У меня был таковой – продал и рад этому Езжу на таком и меня все устраивает × You either from your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *