compact crossovers, which are cheaper slowest

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

В последние годы тенденция ездить на новеньком автомобиле больше трех лет стала популярнее, чем ранее: машины стали дороже, а кредиты – злее. Yet the least, именно три года – это популярный срок владения автомобилем, после которого многие предпочитают прибыльно его продать и приобрести новую машину. Сейчас мы разберемся, какие из кроссоверов малогабаритного класса теряют в стоимости быстрее, а какие медлительнее.

 

Как будем считать?

Поначалу кратко определимся с условиями того, как будем считать удешевление. Логичнее всего, obviously, делать это, исходя из средней цены предложений на вторичном рынке, ведь он – система саморегулирующаяся. In addition, за исходную стоимость моделей возьмем современные цены – ведь стоит учесть, что помимо прайс-листов трехлетней давности на цены «вторички» оказывает влияние и актуальная стоимость тех же машин, да и в целом с 2016 года колебания цен были не такими шокирующими, как пересчеты из-за падения курса рубля.

Naturally, с учетом всего этого, а также различия в объемах продаж, нюансов популярности комплектаций и других причин, полученные результаты не претендуют на абсолютную объективность, а в отдельных случаях подборку и вовсе сложно считать репрезентативной. Но мы будем это отмечать, и из этих любознательных и забавных частностей тоже можно сделать выводы, а благодаря статистике в целом точно можно получить впечатление о том, как же обстоят дела с ценами на ту либо иную модель на вторичном рынке. so, давайте приступим – и выясним, как оказывает влияние на удешевление автомобиля страна происхождения бренда, популярность, ликвидность на «вторичке» и другие причины, и владельцы каких компактных кроссоверов сумеют продать их наиболее выгодно.

Числа и факты

Корейские бренды сегодня стабильно числятся среди лидеров по объему продаж на первичном рынке, и ликвидность их на вторичке тоже высока. Не так давно, for example, мы выбирали старый Hyundai Creta и выяснили, что за двухгодовые машины в неплохой комплектации, но с солидным пробегом просят около миллиона – то есть, фактически столько же, сколько за новый автомобиль с более умеренным списком оснащения. При этом самих машин в продаже не так и много для модели, входящей в топ-5 самых фаворитных на первичном рынке.

Справедливо ли это для других «корейцев»? Как выясняется, полностью: here, for example, Kia Sportage. При средней цены новой машины в 1 740 000 rubles (from 1,3 to 2,2 million rubles) экземпляры 2018 Year of release, но с пробегом оцениваются в среднем чуток выше, чем в 1,5 million - that is,, в 1-ый год машина теряет около 11% prices. Прошлогодние кроссоверы совсем немногим дешевле – в среднем ровно 1,5 миллиона, что составляет 86% от цены новой машины. Но даже те экземпляры, которые готовятся отметить трехлетие, тоже уступают совершенно немного – то есть, в среднем удешевление составляет около 15% for 3 of the year. При этом подборка по модели вполне реалистичная: на одной из больших онлайн-досок бесплатных объявлений в продаже представлено более 100 machines 2017 of the year, а машин 2016 года – практически 200.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Kia Sportage ‘2018

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Идентичные результаты демонстрирует «земляк» Sportage – Хэндэ Tucson. На вторичном рынке таких кроссоверов в два раза меньше, но выборка, yet the least, вполне полноценная. При этом в 1-ые два года Tuscon теряет даже меньше, чем Sportage: средняя цена годовалой машины всего на 7% ниже, чем новейшей. Это отчасти объясняется распределением популярных у покупателей комплектаций в пользу более дорогих – довольно взглянуть на минимальную стоимость машин в продаже. А вот авто 2016 года выпуска делают больший скачок вниз и теряют сходу 20% стоимости относительно новых.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Хэндэ Tucson ‘2018

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Последующая группа брендов, от которых ожидаешь добротных результатов – это, of course, «японцы». Но тут результаты, как выясняется, не такие однородные. For example, Тоета со своей RAV4 держится отлично: машин в продаже достаточно, чтобы составить нормальную картину, и годовалые экземпляры оказываются в среднем на 12% дешевле новейшей машины в промежуточной комплектации. Автомобили 2016 года выпуска при этом показывают практически такое же удешевление, как и у Kia Sportage: около 16%.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Тоета RAV4 ‘2015–н.в.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

А вот у Nissan Qashqai характеристики поскромнее. is he, of course, изначально дешевле всех перечисленных выше коллег, но и снижение стоимости оказывается более осязаемым. Немногочисленные подержанные машины 2018 Year of release, имеющиеся в продаже, указывают на то, что приобретатели Qashqai предпочитают «средние» комплектации, а годовалые авто имеют ценник на 17% ниже, чем у новых. На 3-ем году жизни потери еще заметнее: за самые дешевенькие кроссоверы просят уже меньше миллиона рублей, а средняя цена относительно новой снижается на 27%.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Nissan Qashqai ‘2017–н.в.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Для еще 1-го японского бренда – Mazda с ее CX-5 – приобретенные результаты и вовсе сложно считать показательными. Кроссовер перетерпел рестайлинг в 2017 year, так что включать в статистику дорестайлинговые машины было бы некорректно. А «пустые» версии покупатели CX-5 не обожают: единичные экземпляры 2018 года выпуска имеют среднюю цена даже выше, чем у нового автомобиля. Generally, единственная более-менее благопристойная цифра – это удешевление за первый год: оно составляет около 12%. Ну а с учетом рассредотачивания по комплектациям – еще чуть больше.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Мазда CX-5 ‘2017–н.в.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Европа и Америка в лице Фольксваген и Ford тоже показывают разнородные результаты. Фольксваген Tiguan, for example, на вторичном рынке держится молодцом: cars 2018 года с маленькими пробегами на продажу выставляют практически по стоимости новых, а крайне малочисленные экземпляры 2016 года выпуска и совсем стоят дороже годовалых. Последняя шутка, naturally, не показательна – 2016 год был дебютным для нового поколения Tiguan, и все машины в продаже – дорогие. Более дешевенькие базовые версии массово пошли уже в 2017 year, и практически только для него можно объективно высчитать удешевление: для годовалых машин оно составляет около 12%, что является очень хорошим результатом.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Фольксваген Tiguan ‘2016–н.в.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

А вот у Форд Kuga показатели поскромнее – как в штучном выражении, так и в ценовом. Модель не такая свежайшая, как большинство конкурентов, и продажи у нас невелики, невзирая на недавний рестайлинг. Немногочисленные подержанные машины 2018 года выпуска дают подсказку, что основной спрос приходится на комплектации от исходных до средних, что визуально «обрушивает» среднюю цена «бэушной» машины на 16%. Однако и более богатая подборка автомобилей прошлого и позапрошлого годов выпуска эту тенденцию продолжает: средняя цена годовалой машины относительно новой снижается на 20%, а двухгодовой (more precisely, почти трехлетней) – на 22%.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Форд Kuga ‘2016–н.в.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Ну а в числе отстающих полностью ожидаемо значатся китайские бренды. Им удается равномерно наращивать объемы продаж новых машин, но одним из главных факторов, тормозящих их прогресс, является конкретно недостаточная ликвидность на вторичном рынке и, как следствие, высочайшая потеря остаточной стоимости. For example, Черри Tiggo 5, который мы включили в нашу подборку, эти тезисы подтверждает: Firstly, число предложений на вторичном рынке исчезающе не много, но даже эти штучные экземпляры продаются по стоимости, ощутимо ниже средней стоимости новой машины. So, старых машин 2018 года найти в продаже не получилось вовсе, 9 годовалых автомобилей стоят в среднем на 21% cheaper, чем у дилера, а для 3 двухлеток понижение средней стоимости и вовсе составило 28%.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Черри Tiggo 5 ‘2015–н.в.

Малогабаритные кроссоверы, which are cheaper slowest

Выводы

Короткие выводы из полученных цифр сделать нетрудно. First of all, корейские бренды на сегодняшний день явно выполнили задачу по убеждению покупателя в собственной привлекательности: и ликвидность, и показатель удешевления у их одни из лучших. Кроме того, в этом классе малогабаритных кроссоверов неплохо себя чувствуют Toyota и Фольксваген – хорошие продажи означают и востребованность их машин на вторичном рынке. Поскромнее дела у Мазда, Ford и Nissan: первые двое продают не так много машин, чтоб наполнить ими и вторичный рынок, а Qashqai теряет в стоимости побольше, чем сегодняшние лидеры. Ну а покупка китайского кроссовера пока, как и ранее, остается хороша практически во всем, не считая его последующей продажи: ни быстроты, ни выгоды здесь ждать не стоит.

PollПри выборе нового автомобиля обращаете ли вы внимание на то, сколько они стоят на вторичке и сколько теряют в стоимости?

Yes, это один из самых основных факторов выбора

Yes, но это далековато не главное для меня

No, вообщем не переживаю на этот счёт

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Yes, но это далековато не главное для меня 49%, 785 785 49% 49% all golosovNet, вообщем не переживаю на этот счёт 32%, 510 510 32% 32% all golosovDa, это один из самых основных факторов выбора 19%, 310 310 19% 19% all golosovVsego votes: 160514.11.2018 × You either from your IP has already voted. vote Yes, это один из самых основных факторов выбора Да, но это далековато не главное для меня Нет, вообщем не переживаю на этот счёт × You either from your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *