Test drive Alfa Romeo GTV

Test drive Alfa Romeo GTV

Residents warm edges, as is known, not tolerate climate change. Cut off from the usual environment, they begin to fall ill and pick. How to feel pampered in our latitudes sports "Italian", справившая в этом году собственный двадцать первый день рождения? Отвечает она сама – Alfa Romeo GTV.

 

Outside

Что есть небольшой спорткар? Usually, массовая платформа какой-либо семейной модели, накрытая стильным кузовом. Итальянцы в таких делахобщепризнанные мастера, но тут парни из Alfa Romeo, it seems, затмили сами себя. Не успел мир оправиться после пришествия шокирующей своими формами парочки SZ/RZ, как явилось новое волшебство.

За невзрачной аббревиатурой GTV (Gran Turismo Veloce) прячется любимец Джереми Кларксона и один из самых харизматичных спортивных автомобилей девяностых. Маленький зверёк с четырьмя глазками и крохотным клювиком замер в боевой стойке. Огромный стеклопластиковый капот объединяет в себе фронтальные крылья, часть арок и решетку радиатора. Профиль зачищен от дверных ручек, замок багажника спрятан под поворотным значком, а идущие по бокам выштамповки как будто высечены мечом. В арках красуются семнадцатидюймовые диски традиционного для Альфы дизайна, взятые от трехлитровой Сup-версии. Задняя часть украшена встроенным в багажник спойлером и оптикой во всю ширь кормы – завидные детали, сделавшие бы честь иному суперкару.

Test drive Alfa Romeo GTV

Test drive Alfa Romeo GTV Test drive Alfa Romeo GTV

Snutri

Салон собран из хороших материалов и с лёгкой итальянской небрежностью, допускающей наличие неравномерных зазоров. Накал страстей по сопоставлению с экстерьером на порядок ниже, но увлекательных деталей хватает. Козырёк приборки с грустно висящими вниз красными стрелками обшит доброкачественным кожзамом. С центральной консоли на водителя пристально смотрит повернутая в его сторону троица дополнительных устройств. Альфовским гербом украшены педали и спинки обитых кожей спортивных сидений.

Широкие пороги с надписью Alfa Romeo диктуют специфическую посадку и серьезно урезают полезную площадь салона. Наружный вид передних кресел не обманываетдержат со всей итальянской страстью. Сзади без сюрпризов – или дети, либо скарб. Но второй ряд, который здесь по сравнению с родстером хотя бы имеется, точно будет нелишним с учетом микроскопичного багажника (110-155 литров в зависимости от наличия запаски).

In move

Пару лет обратно я встречался с её сестрицей – той, что предпочитает щеголять без крыши и зовётся Spyder. Ещё та была нахалка. Но и эта ей под стать. Даже куцее знакомство она умудрилась свести к веренице безуспешных уговоров. For example, оценить наружный вид двухлитровой «четверки» Twin Spark в тот день мне не довелось: Альфа решила проявить нрав, наотрез отказавшись открывать капот (соскочил трос с левого замка). Устроиться за рулём, опустив кресло очень низко тоже не дала. Регулируй как хочешь, только не вверх-вниз. Can, хватит капризов, дорогая?

Test drive Alfa Romeo GTV

Luckily, с ездой в тот день все задалось лучше, и легкий флирт состоялся. Не без особых ощущений, of course: eg, у сцепления не по привычке длинный ход. Зато акселератор поражает чувствительностью, заставляя лаского ласкать педаль там, где на других машинах ты давишь от души. Привод пятиступной механики настроен с прецизионностью оружейников Beretta. Сочетание непередаваемое, но… сначала это единственно доступные источники удовольствия. На малых и средних оборотах движок лишь буднично делает свою работу. Чуток бодрее, чем более тяжелый Spider, но герб Alfa Romeo на крупноватом и тонковатом по современным меркам трехспицевом руле принуждает мечтать о большем.

Alfa Romeo GTV
consumption 100 km

EU urban, l Consumption on the highway, l Consumption in combined cycle, l
10-14 8-10 12

Пресная бытовуха сменяется счастливым медовым месяцем, стоит только раз дать волю двухлитровой «четвёрке», раскрутив её в гул. Как любая настоящая Альфа, GTV жить не может без больших оборотов. Не давайте стрелке тахометра опуститься ниже 4 000 rev / min — и получите совершенно другой автомобиль. Yes, 186 nm — не самый впечатляющий показатель, но узенький диапазон, в котором доступна максимальная тяга, и звенящий металлом саундтрек мотора заставляют стучать кровь в висках.

Test drive Alfa Romeo GTV Test drive Alfa Romeo GTV

В поворотах накал страстей только усиливается – ведь об этом создатели GTV задумывались едва ли не в первую очередь. Ради улучшения развесовки бензобак расположили в границах колесной базы, аккурат за задними сиденьями. Маленькая рулевая рейка – сверхточный инструмент. AND, obviously, suspension. Задняя многорычажка с эффектом подруливания наделяет купе на уникальность живым характером, даря умелому пилоту возможность тонко балансировать на грани схода с намеченной линии движения.

С GTV, как с молодой девчонкой, подцепленной в ночном клубе, можно отлично оторваться на выходных, но решившись на совместное проживание, вы стремительно ее возненавидите. Ведь утомляющая при постоянной езде своей жесткостью подвеска – только начало. В хоть какой дождь окна так нещадно запотевают, что не выручает печка. К зимним прогулкам итальянка адаптирована и того хуже. Не нужно скептицизма: купе зимойне такое уж редчайшее явление (как раз сейчас наблюдаю под окнами обутый в шипованную резину Porsche Cayman), но Альфане тот случай.

Test drive Alfa Romeo GTV

При первых же заморозках кнопки открытия дверей леденеют намертво, заставляя прорываться в салон GTV с боем, вооружившись размораживателем. Хранить щетки-сметки для снега придется кое-где под сиденьем, ибо багажник автоматически закрывается сразу после пуска авто, а кнопка его открытия из салона несмотря на то что и предусмотрена (в бардачке!), но тоже блокируется. Интегрированные в дворники форсунки щедро орошают их омывайкой, заставляя очень щепетильно подходить к выбору жидкости. Generally, не любит Alfa Romeo зимуей подавай лето и опытного пилота, терпеливого да рукастого.

purchase history

Кризис среднего возраста всегда приходит внезапно. Четыре года назад Сергей отчётливо сообразил, что его надёжный и неприхотливый Хэндэ Getzне тот автомобиль, о владении которым он желает с упоением рассказывать своим детям. Решено: Alfa Romeo, мечта студенческих лет – пришло твое время! В приоритете были редчайшие варианты вроде трёхдверки 147, но о поиске определенной модели речь не шла. Eventually, перебрав все питерские Альфы, Сергей отыскал двухлитровый GTV 1997 with the release of mileage 175 000. Стоимость итальянской экзотики составила 120 000 rubles.

Test drive Alfa Romeo GTV

Repairs

Как настоящая Альфа, GTV уже через несколько дней отказалась заводиться. При этом причину придумала по-итальянски коварную: в салоне перегорела лампочка в верхнем плафоне, а кнопка включения света осталась нажатой, и лампочки подсветки в дверцах горели постоянно, из-за чего в итоге просто сел аккумулятор.

Test drive Alfa Romeo GTV

Когда Альфа в конце концов ожила, настала очередь разобраться с выпуском. В выхлопную систему был вварен недостающий кусочек средней части глушителя, что сразу освободило купе от неподобающего рыка. Попытка оживить неработающий кондиционер простой дозаправкой успеха не возымела. Ревизия выявила задачи с проводкой. После их устранения кондюк заработал, но начал сильно шуметь. It turned, что компрессор кондюка работал на сухую. После дозаправки маслом неувязка ушла.

Test drive Alfa Romeo GTV

Когда GTV приехал в сервис на подмену термостата и патрубка воздушного фильтра, было решено убрать ряд раздражающих мелочей. Вместо расколотого заднего фонаря был установлен небывалый оригинал. На капоте появилась новая эмблема, а в салонерезиновые накладки на педали.

После того как в Альфу задним ходом въехал таксист, пришлось чинить переднюю часть. Как нам уже понятно, самая дорогая и редкая детальстеклопластиковый капот. Отыскать его отдельно в России сложно, а при заказе из наиблежайшего зарубежья самое важноесоблюсти сохранность занимающего много места хрупкого груза. Сергею… не подфартило: заказанный капот пришёл расколотым. В итоге в Подмосковье был найден продающийся на запчасти GTV, с которого и были сняты нужные для ремонта детали. После восстановления кузова настал черёд подмены ещё заводского лобового стекла. А вот взятый от этого же донора радиатор прожил только полтора года.

Test drive Alfa Romeo GTV Test drive Alfa Romeo GTV

В другой раз виновником аварии чуток не стал сам Сергей. У Альфы на ходу «залипло» сцепление: нажатая педаль не возжелала возвращаться назад. В результате разбирательств был заменён весь набор, а заодно задний сальник коленвала, сальник полуоси, заглушки балансирных валов, опоры мотора, опора коробки передач, трос ручника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приёмной части глушителя.

Exploitation

Usually, такие авто используют в тёплое время года, но за все четыре года владения и 23 000 км пробега Сергей так ни разу и не сумел насладиться сполна летом с Alfa Romeo. Частично этому не способствовал еще и имеющийся байк. Зато с наступлением холодов всё почаще и чаще появлялась необходимость ездить на GTV.

Test drive Alfa Romeo GTV

Как и у каждого обладателя старой Альфы, гараж у Сергея забит запчастями. Кроме капота в списке дефицита значатся стеклянные фары и противотуманные фары и задний алюминиевый подрамник. И все же, невзирая на все это, при более-менее суровом ДТП GTV отремонтировать практически невозможно – проще реализовать на запчасти и найти новую. С учётом цены и сложностей с заказом кузовных деталей это будет более оправданно.

Costs

THEN with substitution of the engine oil (Selenia 20K 10W40) and filters — every 7 000 km
Fuel consumption in urban - 10-14 L / 100 km
Fuel consumption in the track - 8-10 L / 100 km
Fuel consumption in the combined cycle — 12L / 100 km
Fuel — AI-95

plans

Luckily, в планах Сергея не числится никакой тюнинг. Задачи исключительно «бытовые»: подмена ступичного подшипника, восстановление покрытия софт-тач в салоне и борьба с намечающейся ржавчиной по днищу.

Test drive Alfa Romeo GTV

model history

1994 год стал премьерным для еще одного спорткара от Alfa Romeo. Купе с посадочной формулой 2+2 выстроили на общекорпоративной фиатовской платформе Type Two. Одним из родственников GTV был не наименее яркий внешне Fiat Coupe. Моторырядные «четверки» 1,8 and 2,0 (144 — 165 hp) и несколько вариантов V6 от малеханького двухлитрового (200 hp), to 3,0 (192 — 220 hp) and 3,2 (240 hp). Box — только механика на пять и 6 Transmission.

Test drive Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo GTV ‘1995–98

Модель выдержала в производстве десять лет, пережив два технических обновления в 1997 and 2000 year, а также два фейслифтинга в 1998 and 2003 year. Общее число сделанных спорткаров – 80 747 copies.

Alfa Romeo GTV ‘2003–04

Под капотом Alfa Romeo GTV ‘2003–04

PollGTV либо Spider?

GTV!

Spider!

Двадцатилетняя Альфа Ромео? Я лучше женюсь на истинной женщине

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Двадцатилетняя Альфа Ромео? Я лучше женюсь на истинной женщине 59%, 388 388 59% 59% от всех голосовGTV! 29%, 190 190 29% 29% от всех голосовSpider! 12%, 77 77 12% 12% all golosovVsego votes: 65502.11.2018 × You either from your IP has already voted. Голосовать GTV! Spider! Двадцатилетняя Альфа Ромео? Я лучше женюсь на истинной женщине × You or your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *