Test drive Subaru Legacy III

Тест-драйв Субару Legacy III

На полный привод сейчас ажиотажный спрос. Без кроссоверов тут, естественно, не обошлось. Но пропагандировать идею всех главных колес начали вовсе не они. Вот одно из доказательств: автомобиль среднего класса, избавляющий покупателей от мук выбора типа привода – Субару Legacy ВЕ.

 

Outside

В конце 90-х японский автопром ещё не осознал необходимость завлекать покупателя ярким экстерьером. Ренессанс случился позднее, примерно с появлением седьмого Honda Accord и первой Мазда 6. Вот и Legacy номер триобычное дитя одной из самых консервативных в плане дизайна компаний. К огорчению, в Subaru не рискнули развивать идею конусновидного купе SVX работы Джорджетто Джуджаро. Зато обошлось без пучеглазости второго поколения Impreza. Более яркой чертой дизайна стоит признать соединяющую задние фонари накладку на багажнике с надписью Legacy. В итоге имеем достаточно консервативный внешне седан, явно стремящийся приглянуться всем и сразу, особенно на южноамериканском рынке.

Тест-драйв Субару Legacy III Тест-драйв Субару Legacy III Тест-драйв Субару Legacy III

Тест-драйв Субару Legacy III

Внутри

Интерьер, сокрытый за безрамочными дверьми, как логичное продолжение наружностинезамысловат дизайном. Двухцветная отделкатрадиционный прием, делающий салон визуально дороже, работает и в этот раз. Набросок дверных карт, обитых светлой кожей в тон сиденьямс претензией на стиль. Тем обиднее созидать не слишком неубедительную имитацию дерева на центральной консоли. В особенности на контрасте с настоящим деревом на руле Momo, перешедшем сюда с трёхлитровой версии.

Фронтальные кресла не назовёшь спортивными: слишком обширно расставлены валики боковой поддержки. Зато к профилю и длине подушки — no complaints. Только электрорегулировок, как досадно бы это не звучало, нет. Сзади достаточно места для двоих человек среднего роста при условии, что фронтальные пассажиры аналогичны им по комплекции.

Тест-драйв Субару Legacy III

Тест-драйв Субару Legacy III Тест-драйв Субару Legacy III

Оснащение, включающее отделку кожей, автомат, обогрев сидений, климат и круиз-контрольочень убедительное по меркам непремиального сегмента начала нулевых. Все органы управления на собственных местах, но без эргономических просчёта не обошлось. For example, подсветку и автодоводчик имеет только водительский стеклоподъёмник, маловаты карманы в дверцах, да и центральный подлокотник тоже не рекордсмен по объёму. В Субару, говорите, не это главное?

In move

В отличие от Impreza, Legacy не скована серьезным дресс-кодом, обязывающим иметь турбомотор и механику. Если глядеть на Subaru как на типичный автомобиль среднего класса, то атмосферная оппозитная «четверка» объемом 2,5 литра тут даже больше в тему. Смущает мощностьвсего 156 hp, да к тому же в сочетании с четырехскоростным автоматом. Не уничтожит ли это спортивность, по легенде, живущую в каждой Субару?

Тест-драйв Субару Legacy III

Малейшее прикосновение к педали газа Legacy расценивает как команду «Фас!». Рывок с места резок и смотрится многообещающе, но чуда не происходит. Динамику нельзя именовать совсем овощной, седан уверенно держится в потоке, но от спорта Legacy 2,5 непременно далека. И основная доля вины здесь все же определённо лежит на автомате. Box, неторопливо тасующая свои четыре передачи, явно заточена на комфорт и не смущаясь ворует львиную долю крутящего момента. Спортивный режим выручает лишь отчасти.

Тест-драйв Субару Legacy III

Pity, ведь 223 Нм достойны более разумного использования. В особенности с учётом того, как послушно автомобиль повинуется командам четырехспицевого руля. Повороты Legacy прописывает просто и непринужденно, словно прилипая к дороге: маленький центр тяжести (отчасти благодаря оппозитному мотору) делает свое дело. С ростом скорости ситуация не изменяется. Крены и раскачки всё так же малыLegacy всем своим видом очевидно демонстрирует, что предельные возможности еще не достигнуты.

Субару Legacy III
consumption 100 km

EU urban, l Consumption on the highway, l Consumption in combined cycle, l
12-13 8-9 10-11

Suspension (стойки McPherson впереди и многорычажка сзади) пытается найти баланс меж комфортом как неотъемлемой частью солидного автомобиля и спортом, что диктует идеология марки. Выходит или нетзависит от ситуации. За городом лишне подробное считывание многочисленных складок асфальта временами порождает мелкое рыскание. Зато в городке энергоемкость подвески позволяет штурмовать, не снижая скорости, даже переплетение трамвайных путей на перекрёстках.

Тест-драйв Субару Legacy III

Полный привод имеют все Legacy третьего поколения, but, как сказано, есть нюанс. Судьбу этого седана обусловили наличие автомата и не самый мощнейший мотор. За перераспределение крутящего момента тут отвечает не межосевой дифференциал, а гидромеханическая муфта. В случае проскальзывания фронтальных колёс она способна перекинуть на зад до 50% тяги. «Добросовестный» симметричный полный привод с межосевым дифференциалом был уделом массивных версий. Но уверенность на скользкой дороге способен подарить даже такая Субару. Пусть не самая яркая, но все равно звезда из созвездия Плеяд.

purchase history

Роман с Субару у Бориса начался в 2010 year. Первой была Impreza первого поколения, прямо-таки покорившая его сочетанием надежности и азартной маневренности, доступной круглый год. Появившийся после неё Форд Focus Борис до сих пор вспоминает с содроганием. Естественно, когда в 2014 году зашла речь о покупке нового ежедневного авто, choice question mark did not stand — только Субару. Поскольку требовалось чуть больше комфорта по сопоставлению с Impreza, но не в вред управляемости, то начались поиски Legacy.

Тест-драйв Субару Legacy III Тест-драйв Субару Legacy III

Подходящий экземпляр нашёлся только через полтора месяца. Седан 2001 года выпуска в европейской спецификации, пригнанный из Германии в 2007 year, продавался с пробегом в 190 000 km. Бориса завлекли в первую очередь живой кузовфактически целиком в родной краскеи не плохая комплектация. Цена была чуть выше средней на тот момент по рынку — 310 000 рублей.

Repairs

Сходу после покупки были заменены все фильтры, залиты новые масла в движок и коробку, заправлен кондиционер. При подмене тормозов выбор пал на более большие диски диаметром 294 мм (вместо 276 мм) с двухпоршневыми суппортами, взятыми от последующего поколения Legacy. Свечи Борис заменил без помощи других, просто сняв аккумулятор и отодвинув в сторону короб воздушного фильтра. Вывешивать движок для этого не потребовалось.

Тест-драйв Субару Legacy III

После маленького ДТП пришлось ремонтировать заднюю часть автомобиля. Под подмену отправились левое заднее крыло, крышка багажника совместно с декоративной накладкой и задняя оптика. Запчасти покупались во Владивостоке, что отдало ощутимую экономию по сравнению с ценами в Санкт-Петербурге. При недавнешнем ТО была сделана очередная замена масла в АКП. Тогда же были изменены шаровые опоры и рулевые наконечники и обновлена жидкость в ГУРе.

Тест-драйв Субару Legacy III

Exploitation

Реальный пробег Legacy уже перевалил за 300 000 km. Автомобиль отлично справляется с ролью ежедневного авто и просто переносит дальние вояжи — eg, в Абхазию. Кандидатуры ему Борис не видит до сих пор, даже посреди более современных моделей Subaru. Обслуживать автомобиль он предпочитает без помощи других.

Costs

THEN with substitution of the engine oil (Motul 5W-40) and filters — every 10 000 km
Fuel consumption in urban - 12-13 л/100 км
Fuel consumption in the track - 8-9 л/100 км
Fuel consumption in the combined cycle — 10-11 л/100 км
Горючее — AI-95
plans

Планы на ежедневный автомобиль – сугубо бытовые. Это замена лобового стекла, удаление отслужившего собственный срок катализатора и ремонт выпускной системы. И самое главное – предстоит разобраться с масложором. При недавнешней поездке в Воронеж (почти 1 300 km) Legacy съела практически литр масла.

Тест-драйв Субару Legacy III

model history

Премьера третьего поколения Субару Legacy была анонсирована в 1998 year. Модель собирали в Стране восходящего солнца и в США. Впервые в собственной истории седан оснащался безальтернативным полным приводом независимо от рынка сбыта.

Тест-драйв Субару Legacy III

Субару Legacy ‘1998–2003

Палитра моторов состояла из традиционных оппозитных «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность атмосферных версий начиналась со 125 hp, зато турбованные Legacy имели 265 и даже 280 л.с. Домом стояли выпущенные ограниченным тиражом варианты с трёхлитровым шестицилиндровым «оппозитом» мощностью 223 л.с. Штатские седаны комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом, а для версии STi отрядили шестиступную МКП.

Тест-драйв Субару Legacy III

Субару Legacy ‘1998–2004

Создание третьего поколения Legacy завершилось в 2004 year.

PollЕсли уж и брать старенькую Subaru, the…

Impreza

Legacy

Forester

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Forester 45%, 243 243 45% 45% от всех голосовLegacy 35%, 186 186 35% 35% от всех голосовImpreza 20%, 108 108 20% 20% all golosovVsego votes: 53709.11.2018 × You either from your IP has already voted. Голосовать Impreza Legacy Forester × You either from your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *