Test drive Peugeot 206 SS

Test drive Peugeot 206 SS

Размер автомобиля с откидным верхом обратно пропорционален желанию окружающих им обладать. Это при виде большого открытого Мерседеса ужас от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту обладать экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише глас разума и громче стук сердца. Трудно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 SS.

 

Outside

Чтоб раскатывать на 206 SS, нужно иметь крепкий иммунитет на завышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая наружность в сочетании с экзотическим кузовомгремучая смесь. И глядеть действительно есть на что. Купе-кабриолетсложный кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки задачи с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу малогабаритному хэтчбеку…

Test drive Peugeot 206 SS

Test drive Peugeot 206 SS Test drive Peugeot 206 SS Test drive Peugeot 206 SS

И ведь вышло! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из 2-ух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без онойсоблазняет чистотой линий и взором миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто успешно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокамнебольшой шедевр сама по себе.

Test drive Peugeot 206 SS Test drive Peugeot 206 SS

Snutri

Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую наружность кабриолета. Но без ущерба оценить красоты французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 cm — очень низок свод крыши. Зато тех, кто в их поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и понятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовникихорошее решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, can, и добавляет небольшому Peugeot премиальности, но питерским летом с его завышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

Салон подкупает практичностью: различные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше просто проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в таковой крохесильный ход в борьбе с соперниками, пусть жить тут будут разве что малыши, а скорее всеговсякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такового нет даже у Mercedes SLK.

In move

Из всего обилия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось только три двигателя. Зато 206 SS — невиданное дело для кабриолетаможно было заказать даже с дизелем. К огорчению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен только начальный бензиновый мотор 1,6 power 109 l.s.

Test drive Peugeot 206 SS

С точки зрения незапятнанного времени, затраченного на разгон до сотки, такой кабриолетне боец. Как ни старается 4-х цилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не смущаясь, ворует изрядную долю динамики. В обыкновенном режиме смена передач происходит на 3 500 rev / min. Но небольшой львенокзверь хитрый. Свист ветра и гул выхлопаего главные, но не единственные козыри.

Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сходу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 rev / min. На 2-ой передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 km / h.

Небольшой торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 km / h. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в перечне дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к фронтальным ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это явное решение присуще не всем кабриолетам. Оборотная сторонавозможность на зависть другим купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив настоящий хардтоп.

Peugeot 206 SS
consumption 100 km

EU urban, l Consumption on the highway, l Consumption in combined cycle, l
10,2 7-8 9,8

Как и у обыденного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из фронтальных стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на неплохом покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем повеселить активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Наклоны в поворотах могли бы быть и гораздо меньше, но такова плата за возросшую по сопоставлению с хэтчбеком снаряженную массу.

Test drive Peugeot 206 SS

В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая хорошо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как автомобиль с откидным верхом вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неизбежно застявят снизить скорость – но это полностью обычные кабриолетные дела, в которые небольшой «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

purchase history

История приобретения этого автомобиля с откидным верхомочередное доказательство того, насколько краса страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о автомобиле с откидным верхом, даже о купе не думал. Он находил автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 l, и лучше оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Фольксваген Jetta. Но когда один из отысканных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил поглядеть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 rubles.

Test drive Peugeot 206 SS Test drive Peugeot 206 SS

Так был найден оранжевый 206 CC 2002 with the release of mileage 100 000 km. Автомобиль с откидным верхом находился в области, at 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание поглядеть, что это за зверь, было очень велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

Repairs

Автомобиль с откидным верхом достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали лопаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Подмена игольчатых подшипников положение уже не выручила бы, поэтому пришлось менять заднюю опору целиком. А спустя почти 100 000 км пробега процедуру пришлось повторить.

Test drive Peugeot 206 SS

В 1-ый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон недобросовестными соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил переделанные крылья и бампер, но этим конфигурации во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: снутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано поменять газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, так как одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечки. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все без помощи других. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

Test drive Peugeot 206 SS

Когда автомат AL4 стал временами уходить в аварийный режим, была выполнена подмена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и подмена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило поменять масло в автомате каждые 3-4 тыщи километров.

Exploitation

Пробег автомобиля с откидным верхом уже превысил 200 000 kilometers. Peugeot удачно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит небольшой пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, отлично понимая, что найти другой кабриолет за родственную цену вряд ли удастся.

Costs

ТО с подменой масла в двигателе и фильтров — every 5 000 km
Расход горючего в городском цикле –10,2 л/100 км
Расход горючего в по трассе –7-8 л/100 км
Расход горючего в смешанном цикле –9,8 л/100 км
Fuel - AI-95

plans

Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Автомобиль с откидным верхом ждет частичная перекраска кузова, ремонт либо замена рулевой рейки, а также ТО подвески, мотора и коробки.

Test drive Peugeot 206 SS

model history

История малеханького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автомобильном салоне 1998 of the year. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной раскладной крышей презентовали в 2000 year. Создание было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

Peugeot 20 Coeur Concept ‘1998

Peugeot 206 CC ‘2001–03

Моторыатмосферные «четверки» 1,6 (109 hp) and 2,0 (136 hp) плюс турбодизель 1,6 (109 hp). Transmission — пятиступная механика и опциональный четырёхскоростной автомат для бензинового 1,6.

Test drive Peugeot 206 SS

Peugeot 206 CC ‘2003–06

AT 2008 year 206 СС уступил место преемнику, сделанному на базе хэтчбека 207.

PollА вы смогли бы ездить на небольшом кабриолете каждый день?

Yes, не вижу в этом ничего страшного

No, это же непрактично

Это же квинтэссенция стереотипов, я лучше посмотрю на него из окна собственного Соляриса

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Yes, не вижу в этом ничего страшного 75%, 262 262 75% 75% all golosovNet, это же непрактично 18%, 63 63 18% 18% от всех голосовЭто же квинтэссенция стереотипов, я лучше посмотрю на него из окна собственного Соляриса 7%, 24 24 7% 7% all golosovVsego votes: 34929.11.2018 × You either from your IP has already voted. vote Yes, не вижу в этом ничего страшного Нет, это же непрактично Это же квинтэссенция стереотипов, я лучше посмотрю на него из окна собственного Соляриса × You or your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *