Should I buy a Mercedes-Benz E-class W211 for 600 thousand

Стоит ли брать Mercedes-Benz E-class W211 за 600 тыщ рублей

Хорошо и стильно выглядеть можно вне зависимости от возраста – это правило работает и в авто мире, а список «ветеранов стиля» нескончаемо велик. У Мерседесов в нем отдельная графа, а W211 занимает в ней заслуженное место: despite the fact, что его выпуск начался более 15 years back, он до сих пор не смотрится старым. Но значит ли это, что он настолько же молод телом, как кажется на 1-ый взгляд? И можно ли найти солидный W211 по цене нового Логана, тыщ этак за 600? Выясняем вместе с сотрудниками из Авито Авто.

 

Usually, для машин старше 10 лет год выпуска перестает быть определяющим фактором при покупке – на 1-ый план выходит пробег и реальное техническое состояние. Но в случае с W211 определиться с датой выпуска стоит: restyling 2007 года принес довольно технических изменений, причем как явно положительных, так и не очень конкретных. Об этом мы поговорим чуть ниже, а на данный момент просто резюмируем, что в заданные 600 тыщ вполне можно уложить как дорестайлинговую машину, так и переделанный экземпляр, и искусственно ограничивать себя годом выпуска не придется.

Стоит ли брать Mercedes-Benz E-class W211 за 600 тыщ рублей Стоит ли брать Mercedes-Benz E-class W211 за 600 тыщ рублей

Mercedes-benz (W211) ‘2006–09

Над выбором кузова тоже не задумаешься навечно: «дедушка» W124 имел исполнения купе и автомобиль с откидным верхом, но в дальнейшем их вывели из палитры, и в числе версий E-class остались только седан и универсал. При этом универсалы, в особенности дизельные, нужно проверять с особым пристрастием: их обожали и таксисты, и другие «хозяйственники», так что такие машины иногда уже из Европы приезжали с трехзначными пробегами. В этом смысле полезными будут не только онлайн-сервисы проверки, такие как Автотека, но и дилерское диагностическое оборудование, а заодно и эндоскоп. Generally, в структуре предложения универсалов так не много (на момент написания материала – менее 50 предложений из 1 600), что покупку таковой машины можно считать целевой. Ну и не стоит мыслить, что седаны здесь полностью «выведены из зоны риска»: вышеупомянутое вполне актуально и для них, несмотря на то что большая часть машин все же «местная, дилерская», а не ввезенная из-за границы с пробегом.

Стоит ли брать Mercedes-Benz E-class W211 за 600 тыщ рублей

Articles

Дешево, но надежно и комфортабельно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тыщ рублей?

Чем же Mark II заслужил такую популярность? Тут все довольно просто: действительно удачная конструкция, высочайшая заводская надежность практически без слабых мест, а также неплохой уровень оснащениявот залог фуррора у

77856

18

0
23.10.2018

С точки зрения кузовного железа W211 уже поближе к современным машинам, чем к «старенькой школе»: высокое качество окраски и сборки не значит толстого слоя ЛКП и безразличия к сколам и не отменяет необходимости смотреть за кузовом, особенно в типично проблемных местах. Taking into account, что эти машины, особенно первых лет выпуска, уже можно считать довольно старыми, коррозии на днище кузова, а также в типовых точках вроде нижних кромок дверей и арок, можно не удивляться. Но беря во внимание, что это все же Mercedes, а не какой-либо Mark II, от которого ждут «знаменитой надежности» за плошку риса, стоит выискать экземпляр, за которым хорошо ухаживали. Подкрашенные сколы, перекрашенный капот и другие детали, имеющие равномерный слой незаводской краски (без замазки и прочих симптомов серьезного ДТП) не стоит считать поводом для отказа от покупки. Часто это лучше, чем машина в заводской расцветке, но покрытая «рыжиками», сколами и царапинами.

Подвеска модели принудит задуматься лишь о том, стоит ли доплачивать за пневмобаллоны в ней. В целом сейчас «пневма» уже перестала быть чем-то ужасным в ремонте и непривычным в эксплуатации, но необходимо понимать, что стоимость ее компонентов, в особенности у Mercedes-Benz, низкой не бывает. Уникальные пневмобаллоны стоят более 80 тысяч за штуку, и даже неоригинал не отыскать дешевле 35 тысяч. А учитывая, что поменять их, как и все в подвеске, необходимо попарно, выложить за капитальный ремонт подвески пятую часть цены машины не кажется логичным поступком. В особенности с учетом того, что на работу обыкновенной пружинной подвески никто не жалуется.

Еще один повод поразмыслить и сэкономить – это привод: E-class обычно бывает не только заднеприводным, но и вэдовым, с трансмиссией 4Matic третьего поколения. Полный привод тут реализован через раздаточную коробку со свободным межосевым дифференциалом и свободными же междуколесными, и помимо дополнительной механики, которая просит обслуживания в виде как минимум смены масла, в работе полного привода активное роль принимает и электроника. Generally, полный привод стоит брать тем, кто точно знает, зачем он им нужен – но в целом же обойтись без раздатки и дополнительного кардана с редуктором полностью можно. А если задачей при покупке стоит долгая эксплуатация с умеренными вложениями, то даже необходимо.

Стоит ли брать Mercedes-Benz E-class W211 за 600 тыщ рублей

Mercedes-Benz (W211) ‘2006–09

Одним из основных поводов задуматься о выборе между переделанной или дорестайлинговой версией модели является тормозная система. Рвение ко всему прогрессивному привело к внедрению в W211 в качестве стандартной функции системы Sensotronic Brake Control, которая заместо привычной схемы с вакуумным усилителем и ГТЦ получила сложную, с электронным насосом, накачивающим тормозную жидкость в гидроаккумулятор, и ее личным распределением на каждое колесо в зависимости от положения педали тормоза и других критерий. Куча датчиков, насос, гидроаккумулятор и остальные элементы – это, Firstly, потенциальные отказы, in 2-x, более высокая стоимость ремонта при неочевидных преимуществах в эксплуатации. Необыкновенный блок SBC имеет трехзначный ценник, и даже восстановленный стоит более 50 тыщ – а покупка «чего-то с разборки» не имеет смысла ввиду неизвестности остаточного ресурса. Generally, тот факт, what in 2006 году с рестайлингом модели в Мерседес отказались от применения в ней системы SBC, гласит сам за себя.

Ну а 2-ой повод подумать над годом выпуска избираемого автомобиля – это моторы. Рестайлинг принес не только упростившуюся тормозную систему, но и новые движки серий M272 и M273 – V6 и V8 соответственно, несмотря на то что базовой осталась рядная 1,8-литровая «четверка» M271. Фактически говоря, если покупателя не слишком интересует динамика и все эти «приличные рыки V-образных моторов», а в приоритете простота и низкая стоимость эксплуатации, это единственно верный выбор. Четырехцилиндровые движки и до, и после рестайлинга обустроены компрессором и выдают 160-180 сил и уверенные 250 nm torque, чего хватает для передвижения без претензий на резвую езду (разгон до сотни укладывается в 10 seconds). Главное в совместной жизни с этим мотором – вовремя обслуживать цепной ГРМ, а при покупке внимание стоит направить не только на собственно мотор, но и на компрессор, который не должен шуметь (это признак износа подшипников и необходимости ремонта). by the way, на рынке попадаются версии этих моторов с конкретным впрыском (CGI) – и их стоит рассматривать только тем, кто осознает, что такое ремонт ТНВД и форсунок высочайшего давления, и сколько это может стоить.

Стоит ли брать Mercedes-Benz E-class W211 за 600 тыщ рублей

Under the hood of the Mercedes-benz (W211)

А вот те, кто не готов наслаждаться малым, будут вынуждены выбирать между более старенькыми и простыми моторами, но в комплекте с несчастной системой SBC, либо более новыми и более капризными, но в паре с ординарными тормозами. До рестайлинга «в ассортименте» имелись шести- и восьмицилиндровые V-образные моторы M112 и M113 соответственно. Эти агрегаты, показавшиеся еще в 1997 year, применялись и на предшественнике W211, первом «глазастом» W210, а их надежность оставляет самое приятное воспоминание. Имея несколько вариаций объема от 2,4 to 3,2 l, мотор M112 покрывал весь основной мощностной спектр, выдавая от 170 to 224 l.s. Но вне зависимости от объема это был дюралевый агрегат с надежным цепным ГРМ и ресурсом тыщ в 300, а при условии неплохого обслуживания – и больше. Не любят эти движки разве что перегрева, который не идет на пользу ни прокладкам, ни подкапотной проводке, ни шлангам и патрубкам, да и масло старит осязаемо сильнее.

Стоит ли брать Mercedes-Benz E-class W211 за 600 тыщ рублей

Выбор авто

Косоглазый”: как верно купить подержанный Mercedes-Benz E-Class W211

Автомобиль стал привлекательнее, комфортнее исубъективноженственнее. Часть публики это смущает, но давайте-ка вспомним, что в Рф Mercedes по чистому недоразумению считается существом мужского пола. Вообще-то, Mercedes

184124

21

71
07.04.2015

Гласить о пятилитровом V8 серии M113 в свете покупки машины за 600 thousand, perhaps, не стоит: уже V6 выходит за «налогово солидные» 200 forces, а в V8 их под 300, так что такие варианты будут находить лишь те, кому нужен именно этот мотор, и кто готов выложить за неплохую машину больше среднестатистической стоимости. Поэтому можно сходу перейти к упомянутым выше двигателям M272 и M273, которые появились после рестайлинга 2006 of the year. На 1-ый взгляд, конструктивно они более «обычные», чем предшественники: заместо трех клапанов и двух свечей на цилиндр здесь «классические» 4 клапана и одна свеча. Но без эндоскопа к покупке автомобиля с таким мотором можно даже не приступать: заместо чугунных гильз здесь применено алюсиловое покрытие стен цилиндра, и задиры на них – не уникальность. А задиры – это не только символ неизбежного ремонта, но и косвенный признак не самого кропотливого обслуживания.

А обслуживание должно быть еще более кропотливым, чем у «старых» двигателей, поскольку ГРМ тут получился не самым удачным: ключевые трудности – это низкий ресурс цепей и резвый износ звезды привода балансирного вала. А для подмены этой звезды вместе с балансирным валом движок V6 нужно снимать – она расположена на задней стороне мотора. Generally, доплата за новизну и чуток большую удельную мощность полностью оправдана только в том случае, если перед покупателем будут лежать положительные результаты проверки цилиндров эндоскопом и чеки на выполнение работ по недавнешнему обслуживанию ГРМ предыдущим владельцем. И совпадение этих причин в одно время в одном месте, как нетрудно догадаться, не слишком-то вероятно.

О дизельных вариантах можно сказать практически одной строкой: несмотря на то, что выбор таких версий был довольно широким, на рынке их не так много – не более 20%, и все встречающиеся под капотом агрегаты (включающие, for example, как рядный OM646, так и V-образный OM642) можно считать приблизительно одинаково неплохими. Явно неудачных вариантов нет, а главные точки проверки – типовые для дизелей: топливная аппаратура и турбонаддув.

Стоит ли брать Mercedes-Benz E-class W211 за 600 тыщ рублей

Mercedes-Benz (W211) ‘2006–09

Зато с выбором коробки передач можно не заморачиваться. Ни время от времени встречающаяся механика, ни автоматы 722.6 and 722.9 with 5 and 7 передачами соответственно не относятся к числу проблемных, так что при выборе машины необходимо лишь традиционно ознакомиться с тем, как ее обслуживали, и сколько она прошла. Более свежайшая АКП, true, склонна к проявлению «детских заболеваний» ввиду того, что на W211 ставили ее 1-ые ревизии, but given, что пробеги машин уже гарантированно превысили сотку тысяч километров, с ними уже должны были совладать предыдущие владельцы.

Подводя результат вышесказанному, оптимальным выбором можно считать вот таковой автомобиль: restyling, означающий отсутствие системы SBC, не плохая комплектация, пружинная подвеска, базовый 1,8-литровый мотор и, как следствие, задний привод. При проверке внимание стоит уделить семиступной коробке передач, несмотря на описанный в объявлении ремонт, а заодно убедиться, что штатная электрика смотрится так же хорошо, как кузов. Да и сам кузов тоже необходимо обязательно исследовать на предмет целостности. И главное – помните: имея Мерседес, нужно обслуживать его как Mercedes, и иметь припас денег на устранение его капризов. А уж капризы у двенадцатилетней машины будут обязательно.

Стоит ли брать Mercedes-Benz E-class W211 за 600 тыщ рублей

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *