The first test drive of Renault Logan Stepway 2019

1-ый тест-драйв Renault Logan Stepway 2019

Also in 2015 году в Рено планировали снабдить Logan версией Stepway, но из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: автомобиль с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова представили только на Столичном международном автосалоне в августе 2018 of the year. Совместно с этой версией – уже на закате карьеры, Logan получил таковой долгожданный вариатор. С бесступенчатой АКП менеджеры Рено надеются увеличить продажи сходящего со сцены трёхобъёмника, при этом толика покупателей «двухпедальных» Logan должна вырасти с сегодняшних 11% как минимум до половины.

 

Source, давненько я не ездил на Рено Logan, а точнее – с 2014 of the year, когда в Черногории представляли автомобиль второго поколения. С тех пор на нашем рынке появилась Lada Vesta, Хэндэ Solaris по потребительским качествам вышел далековато за рамки В-класса, да и собираемая в Калуге Skoda Rapid не оставляет Логану никаких шансов, уверенно обходя «румынского француза» по продажам.

А наш милый Logan – всё тот же. Как и раньше не с первого раза захлопываются фронтальные двери, по-прежнему нет шторки для зеркала в водительском козырьке, по-прежнему подвеска подбрасывает машину на каждой кочке, а по удобству использования передние сиденья смогут потягаться с голландскими древесными башмачками. Или вот пружинная «личинка» багажника – вроде бы, подходящая вещь, но при нажатии на неё из-за слабенького натяжения пружин багажная крышка не раскрывается – приходится поднимать её вручную.

1-ый тест-драйв Renault Logan Stepway 2019

1-ый тест-драйв Renault Logan Stepway 2019 1-ый тест-драйв Renault Logan Stepway 2019

Неуж-то Logan так и покинет этот авто мир аутсайдером в той нише, которую он же сам и сделал? Чтобы исправить ситуацию, у седана второго поколения есть ещё два года, ведь судьба Logan третьего поколения пока не решена. Как говорят сотрудники Renault, эта тема ещё дискуссируется. At least, на рестайлинговые мероприятия по сегодняшней модели французы не поскупились, в чём гости ММАС-2018 могли убедиться, хотя очевидно, что многие принципиальные изменения ускользнули от их взгляда.

For example, на дверцах в районе центральной стойки можно и не увидеть надпись «City», выполненную совсем неприметно на темной матовой плёнке, и уж тем более не направить на неё внимание на пороге, где она нарисована на серебристой накладке. Можно не придать значение тому, что корпуса зеркал у версии Stepway City – уникальные, и уж тем более не заглянуть под днище. А мы вот под днище заглянули!

Look at this publication in Instagram

Stepwayзнаем, а что такое Stepway City и при этом тут вариатор? #renault #renaultclub #renaultstepway #renaultlogan #loganclub #рено #ренологан #логан

Publication of Kolosa.ru (@kolesaru) 11 Dec 2018 at 1:36 PST

Давайте его «просветим»!

so, из-за относительно огромных габаритных размеров корпуса вариатора JF015E, отлично известного владельцам Renault Kaptur, подрамник на Logan Stepway City приходится устанавливать на 25 мм ниже, чем на обыкновенном Logan Stepway, именно поэтому на базисных седанах – со стандартным дорожным просветом и без пластмассового обвеса («не Степвей») — вариатор установить не представляется вероятным. I.e, технически это сделать, naturally, реально, но в этом случае клиренс под нагрузкой составит см 12 в лучшем случае. А для чего, скажите, Логану такой маленький клиренс? Для Сандероещё куда ни шло, на нём все-же много девчонок ездитони про это не задумываются.

1-ый тест-драйв Renault Logan Stepway 2019

Решение поставить вариатор – издавна назревшее и крайне острое. Хотя бы поэтому, что архаичная, времён «доисторического материализма» коробка DP2, к тому же не очень надёжная и склонная к перегреву, только дискредитирует саму идею автомата, за который потребители “логановского” ценового спектра и так не спешат доплачивать. Для сопоставления: у Skoda Rapid на исполнения с АКП в 1-ые 10 months 2018 года пришелся 41% selling, у Хэндэ Solaris – 68%! А сколько желающих ездить на Lada Vesta с коробкой АМТ, у которой одно автоматическое сцепление – то есть, предпочитающих ещё один паллиативный «вариант»? Чуток менее 10% — i.e, приблизительно столько же, сколько и у Logan. That is why, as we know, АвтоВАЗ на данный момент интенсивно обкатывает версию Lada с вариатором.

Как нам сказали в Renault, эта невольная синхронизация с русским производителем играет на руку всем, так как с увеличением объёма заказов цена на CVT чуток падает, и логистика в расчёте на штуку дешевеет. А вот 4-ступенчатая «гидромеханика» DP2, не имеющая, recall, радиатора (в отличие от версии DP8, установленной на Duster и рассчитанной на более томные условия), conversely, дорожает из-за сокращения объёмов выпуска.

1-ый тест-драйв Renault Logan Stepway 2019

Рено Logan Stepway Life

1,6 l (H4M), 113 hp, 5MT
722 990 rubles

Shortly speaking, «добирать» недостающих «автоматических покупателей» в Рено будут исключительно за счёт покупателей версий Stepway, где пластмассовый обвес идёт в нагрузку к вариатору. Решение это, как мы проявили, вынужденное, и аргумент французов «Sandero Stepway при запуске занял 15% толики продаж модели, а сейчас занимает 80%» не выдерживает критики. On the other hand, стоит ли расстраиваться из-за доплаты за обвес, ведь с вариатором обладатель Logan получает массу преимуществ? Но перед тем, как перейти к тестовым впечатлениям, совсем разберёмся с просветом.

so, по документам у обыденного Logan без нагрузки дорожный просвет составляет 172 mm, у Logan Stepway – 195 mm. It would seem that, впечатляет, но эта цифра справедлива исключительно для ручной модификации либо версии с АКП. А что же на вариаторе? За неимением цифр используем рулетку. В границах базы на порожней машине всё отлично – под дополнительным глушителем, размещённым примерно по центру, обнаруживаем 22 cm, под продольными лонжеронами – 23 cm. Но посмотрим под передний свес, где установлена железная защита поддона картера: на пустой машине обнаруживаем только 17 cm, besides, что на рядом стоящем Logan Stepway 4AT – на 2 см больше. Дальше просим четверых коллег загрузиться в салон (двое впереди, двое – сзади) и снова смотрим под днище – как досадно бы это не звучало, у вариаторной версии от защиты до земли остаётся только 15 cm — i.e, практически столько же (155 mm), сколько и у обыденного Logan «по паспорту» под нагрузкой.

1-ый тест-драйв Renault Logan Stepway 2019

Экономим бесступенчато

Уже 1-ые сотни метров на вариатором Логане молвят, что владельцам есть за что переплачивать. By the way, разница меж Logan Stepway с «ручкой» и вариатором составляет значительные 65 thousand, and, in turn, вариатор дороже 4АКП на 30 thousand. meanwhile, стоят пока обе коробки приблизительно одинаково, просто мотор K4M (102 hp), идущий в паре с 4АТ и тоже отходящий в историю, дешевле, чем полагающийся вариатору 113-сильный H4M. It remains to add, что доплата только за пластмассовый обвес и усиленную подвеску на автомобиле составит 45 thousand. I.e, в общем-то говоря, для этого ценового сектора сумма приличная.

Удобство управления тягой на вариаторном Логане куда выше, чем на машине с 4АКП, нрав работы вариатора при продавливании педали газа более чем наполовину становится схожим на «ступенчатый»это работает система D-step, знакомая обладателям всё тех же Kaptur, но главное – это расход горючего. Он конструктивно ниже, чем на 4АКП: там, где «классика» едва-едва укладывается в 10,5 l / 100 km, вариатор без напряжения выходит из 7,5 l / 100 km, да ещё и с огромным запасом.

1-ый тест-драйв Renault Logan Stepway 2019

Рено Logan Stepway Life City

1,6 l (H4M), 113 hp, CVT
787 990 rubles

Yes, naturally, по сравнению с мотором K4M более современный H4M экономичнее, но основную работу по сокращению потребления бензина даёт всё же вариатор. Но это не главное: по сопоставлению с ручной коробкой вариатор будет совершенно несущественно добавлять к показателям расхода. Another thing, что в этом ценовом секторе потенциальный покупатель держит в уме и более частую (приблизительно в 2 раза) замену тормозных колодок и дисков. Но и это ещё не всё.

По вариатору JF015E, generally, набрана широкая статистика, и картина по расходам ясна. One side, он наголову лучше предшественника JF011E, with another, может выйти из строя солнечная шестерня с подшипником входного вала – чтоб облегчить работу ремня, инженеры были обязаны ввести в конструкцию планетарный ряд. Попутно из-за этого при разгоне и замедлении неприметно для водителя планетарный редуктор переключается с низкой ступени на высшую (и обратно), а значит, продукты износа хочешь – не хочешь, а попадают в масло. Всего в JF015E три фрикциона, но в Renault всё равно не предугадывают плановой замены маслаэто очевидно может выйти боком покупателям на вторичном рынке.

Ещё бывает, что выходит из строя и клапан масляного насоса, а из-за наличия в масле «механической» грязищи «вылетают» и соленоиды. However, вариаторы, as you know, не любят быстрой езды, резкого набора скорости и торможений, потому умеренное нажатие на педаль газа может уберечь обладателя от неприятных сюрпризов.

Renault Logan Stepway Life

1,6 l (K4M), 102 hp, 4AT
752 990 rubles

Экономия же горючего относительно 4АКП при тех же высокоскоростных режимах достигается за счёт более умеренных оборотов мотора, that is understandable: четыре ступени совсем не располагают к оптимальным режимам. let us say, при движении со скоростью около 55 км/ч по дороге без спусков и подъёмов движок H4M (на Kaptur именно он идёт с вариатором и даже когда-то недолговременное время устанавливался на Lada Xray) at 113 l.s. держит около 1 200 rev / min, в то время как более слабенький агрегат K4M (102 hp) молотит практически на 2 000 rev / min. Разница эта тем меньше, чем труднее условия движения, но даже при затяжном подъёме по серпантину H4M с вариатором указывает вполне себе умеренный аппетит.

Что касается системы D-step, которая начинает имитировать поведение силового агрегата с ручной коробкой, то я, confess, не большой её фанат, ведь при этом исчезает всё достоинство использования бесступенчатой передачи. On the other hand, мотор H4M очень шумный, и попытка продавить педаль газа более чем наполовину приводит таким завываниям, что охото тут же перейти в умеренный режим. Потому если делать настройку силового агрегата по теории — i.e, сходу выводить обороты двигателя в зону наибольшей мощности, водитель уже после дня езды сляжет с головной болью. In other words, программа D-step в каком-то смысле тоже штука принужденная.

1-ый тест-драйв Renault Logan Stepway 2019

Рено Logan Stepway Drive City

1,6 l (H4M), 113 hp, CVT
857 990 rubles

В автоматическом режиме электроника не позволяет раскручивать движок до красной зоны, однако для полного использования потенциала коробки лучше всё-таки использовать ручной режим – к моей радости, он здесь оказался вовсе не декоративным. Быстро выяснилось, что вариатор отлично тормозит условными ступенями, которых, by the way, 6. let us say, при движении по ровной горизонтальной дороге уже при 80 км/ч можно «вставить вторую ступень», при этом машина начнёт осязаемо замедляться. В горах или холмистой местности на этом вариаторе ездить одно наслаждение – при правильном обращении тормоза останутся целыми и невредимыми. Notably, что если в ручном режиме положения шкивов, надлежащие запрограммированным передачам, всегда одинаковые, то при работе в программке D-step они плавают в определённых спектрах. Всё это зависит от условий движения.

Meanwhile,, расходом горючего и эффективностью торможения силовым агрегатом принципиальные преимущества Logan Stepway City вовсе не исчерпываются. Движок и вариаторная коробка JF015E притянули за собой с Рено Kaptur электрогидравлический усилитель руля. С ним крутить баранку станет легче: с обыденным «гидрачом» руль «француза» откровенно тяжелее. Recall, что и управляющий механизм даёт более трёх оборотов от упора до упора, почему это важное добавление к потребительским свойствам. Поменялась на версии City и подвеска: уникальные пружины и амортизаторы дополнены передним стабилизатором с самым толстым прутом: на обычном Stepway он тоньше, а на «асфальтовом» Logan – самый узкий. properly, на каменистой дороге или разбитой грунтовке конкретно подвеска версии City выглядит предпочтительнее, тем более что и ход, и энергоёмкость упругих частей стали выше.

1-ый тест-драйв Renault Logan Stepway 2019

Прелюбопытно, что российская сторона формировала только выходные характеристики характеристик: всю инженерию обеспечивала Франция, а братья-румыны усердно катали необыкновенный Logan на своих полигонах.

Но всё это, generally, непринципиально. Quite possible, вариатор и добавит Logan популярности, но главное в новеньком седане, ребятаэто… колпаки. Yes, yes, совсем выдающиеся колпаки, имитирующие «литьё». Отличить от реального практически невозможно, потому что штампованное колесо повторяет форму накладки. Как это смотрится, можно посмотреть в этом ролике. Превосходное изобретение!

Look at this publication in Instagram

Небывалый Renault Logan Stepway и его замечательные колпаки. Как бы сказала секретарша Людмилы Прокофьевны Калугиной: «Означает хорошие колпаки, надо брать!» #рено #renaultclub #renaultstepway #renaultlogan #loganclub #рено #ренологан #логан

Publication of Kolosa.ru (@kolesaru) 11 Dec 2018 at 1:34 PST

PollВы выбираете экономный седан. Заставят ли вариатор и увеличенный клиренс глядеть вас в сторону Логана?

Yes! Полностью себе аргументы

I do not know, надо инспектировать, но звучит интересно

No, всё равно выберу соперника

Мне и без вариатора и клиренса Логан нравится больше других седанов В-класса

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

No, всё равно выберу соперника 33%, 385 385 33% 33% all golosovDa! Полностью себе аргументы 25%, 295 295 25% 25% от всех голосовНе знаю, нужно проверять, но звучит интересно 25%, 285 285 25% 25% от всех голосовМне и без вариатора и клиренса Логан нравится больше других седанов В-класса 17%, 193 193 17% 17% all golosovVsego votes: 115812.12.2018 × You either from your IP has already voted. vote Yes! Полностью себе аргументы Не знаю, надо инспектировать, но звучит интересно Нет, всё равно выберу соперника Мне и без вариатора и клиренса Логан нравится больше других седанов В-класса × You either from your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *