Volkswagen Polo after 220 000 km karsheringe

Фольксваген Polo после 220 000 km karsheringe

Not a secret, что большая часть каршеринговых компаний строит бизнес-модель, исходя из пробега автомобилей в районе 55-60 thousands of kilometers. Interesting, что как раз после такового километража в советское время автомобили уходили к друзьям и знакомым. Но можно ли советовать своему другу подержанный автомобиль из каршеринга? Разберёмся на примере уникального эталона Volkswagen Polo, отходившего почти 220 000 km! За то время, что автомобиль был выставлен на реализацию в официальном дилерском центре Volkswagen “АА Мэйджор Авто”, мы успели оглядеть образец и поговорить с механиками.

 

На нашем рынке Фольксваген Polo начали выпускать в 2010 году на предприятии Фольксваген в Калуге. AT 2015 году немцы открыли цех по производству движков, постепенно повышая степень локализации по компонентам и сборке. Попутно сменились и поколения агрегата 1,6 MPi: заместо мотора CFNA семейства EA111 с цепным приводом распределительных валов появился CWVA (семейство ЕА211) с ременным приводом ГРМ, фазовращателем на впускном распределительном валу, увеличенными шеями коленчатого вала и массой прочих модернизаций. Но самое главноевозросла отдача мотора, а благодаря АКБ увеличенной ёмкости малая температура пуска заявлена на уровне в -36 degrees.

Фольксваген Polo после 220 000 km karsheringe

Фольксваген Polo после 220 000 km karsheringe Фольксваген Polo после 220 000 km karsheringe

Мотор этот идёт ещё на несколько моделях брендов, входящих в состав концерна Фольксваген, равно как и японская коробка Aisin FA69G119 (серия TF-60SN). Прелюбопытно, что в целом покупатели автомобиля Фольксваген Polo не жалуют эту классическую гидромеханику в 6 steps. В период с января по ноябрь 2018 года на неё пришлось только 39% selling. По данным официального дилерского центра Фольксваген “АА Мэйджор Авто”, который активно располагает заказы на этот автомобиль для корпоративных клиентов, каршеринговые компании более чем на 95% приобретают именно автоматические версии коробки передач для того, чтоб не ограничивать круг своих клиентов. It turned, что подавляющее большая часть «физиков» в этом сегменте выбирает ручные коробки, исходя из суждений экономии не только при покупке, но и при предстоящей эксплуатации, а вот клиенты каршеринга, in front of, требуют автомобили с двумя педалями.

Фольксваген Polo после 220 000 km karsheringe

Фольксваген Polo после 220 000 km karsheringe

Articles / Практика

Страшилки про DSG: истинные и мнимые проблемы робота, и что с ними делать

О превратностях публичного мнения
Лет пять-десять назад модели Фольксваген у нас считались образцово надежными. it, true, всё благодаря опыту 90-х и начала 2000-х с массовым ввозом вправду надёжных Golf,…

63142

21

11
05.10.2017

В официальном дилерском центре Фольксваген “АА Мэйджор Авто” думают о судьбе автоматической коробки передач, так как многочисленные «каршеринговые» Volkswagen Polo попадают в дилерский отдел, занимающийся автомобилями с пробегом.

Как мы знаем, при покупке автомобиля с пробегом главным фактором наряду с годом выпуска и пробегом становится количество хозяев. А как быть, если за три года у автомобиля были сотки владельцев? Как это скажется на состоянии автомобиля?

Привлекательно, что такого каршерингового долгожителя, как наш Фольксваген Polo, видно сразу. На его «людное» прошлое указывает состояние нижней кромки фронтального и заднего бамперов и порогов. Что и гласить: часто услугами каршеринга пользуются не очень опытные водители, которые могут не увидеть клумбу или высокий бордюр, а то и притереть на параллельной парковке стоящую впереди машину. Конкретно отметины от такого рода механических повреждений видны на нашем тестовом Фольксваген Poloпосмотрите на нашу галерею фото.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

All this, naturally, можно исправить, и вполне может быть, что будущий владелец займётся устранением дефектов. А как обстоят дела под днищем? Поднимаем автомобиль на подъёмнике. Даже и не поверить, что он столько пробежал. Железная защита поддона картера не имеет ни вмятин, ни грубых царапин, даже состояние чашек пружин, от которых до земли около 13 cm, и которыми Volkswagen Polo обычно собирает всю грязь и все камешки при езде по грунтовкам, можно смело оценить на четвёрку. Сходу видно, что автомобиль использовался исключительно в городке – и это, by the way, несомненный плюс каршеринговых образцов, поэтому что не только днище осталось целым, но и подвеска, работавшая в критериях городской среды в Москве, в полном порядке.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Салон автомобиля привели в норму, несмотря на то что по статистике каршерингом пользуются по большей части конкретно водители-одиночки, поэтому случаи порчи сидений и обшивки очень редки. В отдельную группу пользователей выделяют юных мам с детьмино даже если ребёнок, сидя в детском кресле во втором ряду, испачкал грязной обувью спинку фронтального кресла, это легко исправить. meanwhile, тканевая обшивка сидений нашего Фольксваген Polo с достоинством выдержала все тесты на прочность: по ней, of course, видно, что автомобиль не необыкновенный, но ни повреждений, ни неприятных запахов, ни потертостей нет.

1 / 2

2 / 2

Actually, в нашем распоряжении оказались все заказ-наряды по обслуживанию этого автомобиля, потому давайте с цифрами на руках убедимся, что автомобилю Фольксваген Polo не страшны большие пробеги даже при таком жёстком варианте использования, когда обладатели меняются ежедневно, и каждый имеет свою манеру езды.

Последнее техническое сервис перед выставлением автомобиля на продажу было проведено на пробеге 210 000 km. Всего на обслуживание автомобиля фирма-владелец затратила 497 000 rubles. Много? Давайте разбираться, из чего сложилась эта сумма.

so, пройдёмся по истории ремонтных работ нашего Фольксваген Polo. ТО-15 (далее под цифрами предполагается пробег в тысячах километрах) ничем не отличается от стандартного обслуживания подобного класса экономных автомобилей: никаких неприятностей, и кроме регламентных работ вроде смены масла и фильтров ничего не делали. На ТО-30 компании-владельцу сотрудники официального дилерского центра Фольксваген “АА Мэйджор Авто” порекомендовали поменять свечки, на ТО-45 снова обошлись заменой масла, сопутствующими расходниками и подменой одной лампочки накаливания в фаре.

Фольксваген Polo после 220 000 km karsheringe

А вот последующий заезд на сервис был внеочередным и обошелся компании-владельцу в круглую сумму, поэтому как в наш Volkswagen Polo сзади врезался грузовик.

Соответственно, под подмену отправились задний бампер и панель, крышка и пол багажника, а совместно с ними и левое заднее крыло. В эту цена не входил кузовной ремонт, монтаж, подготовка под покраску и сама покраска. Только это необязательное посещение сервиса прирастило сумму расходов на 128 679 rubles. clear, что на таковой случай имелась страховка, но ведь автомобиль в каршеринге должен развозить клиентов, а не стоять в ремонте. apparently, этот случай и подтолкнул менеджеров каршеринговой компании к тому, чтобы не выводить Фольксваген Polo из парка, а оставить его навечно, чтобы оправдать беспечность водителя грузовика.

Фольксваген Polo после 220 000 km karsheringe

ТО-60 вышло самым дорогим из неотклонимых, поскольку на него пришлась замена фронтальных тормозных колодок, антифриза и щёток стеклоочистителя и проведение всех главных операций и регламентных «проверочных» работ. На ТО-75 из незапланированных работ поменяли лампочку освещения номерного знака и лампочку в фаре. ТО-90 ознаменовалось очередной подменой свечей зажигания, чисткой форсунок инжектора, промывкой дроссельной заслонки и повторной подменой передних тормозных колодок.

Самой дорогой операцией на ТО-105 стала подмена уплотнителя передней двери, которая вместе с комплектующими обошлась в 6 830 rub. ТО-120 – подмена лампочки, опять свечи и щётки. Только на ТО-135 вкупе с передними колодками были поменяны тормозные диски и задние барабанные тормоза. Все работы обошлись в 57 000 rubles. На последующем ТО заменили повреждённую юбку переднего бампера, and on 150 000 км пробега поменяли и старый поликлиновый ремень привода генератора: работа и подмена обошлись в 5 240 rubles. Дальше опять замена свечей, лампочек и диска. It turned, кто-то из клиентов в мгле повредил его об бордюр.

Фольксваген Polo после 220 000 km karsheringe

Потом случилось ещё одно внеплановое посещение сервисной станции: вышел из строя насос охлаждающей воды, который вместе с заменой стоил 12 000 rubles. В то же время диагностика ходовой части выявила, что «подтекает» правый задний амортизатор. На ТО-180, выпавшем на конец второго года жизни автомобиля, была заменена тормозная жидкость, фронтальные колодки, свечи и все фильтры-расходники.

Фольксваген Polo после 220 000 km karsheringe

Articles / Практика

Кандидатура DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

История заболевания
Альтернативой коробкам DSG серий DQ200 и DQ250 на машинах VW, Skoda и Ауди стали АКПП производства Aisin, которые получили у компании обозначение 09G, 09K и 09M. Коробка TF-60SN и ее усиленные

46811

13

3
28.11.2017

На ТО-210 автомобиль уже готовили к продаже, потому ещё раз поменяли все расходники, перегоревшие к тому времени лампочки и блок дроссельной заслонки. In addition, на замену пошла одна из форсунок омывателя лобового стекла и фронтальные ступичные подшипники, а салон автомобиля подвергли бактерицидной обработке.

Обратите внимание, что по автоматической коробке не было ни 1-го нарекания, которые могут настигнуть владельца на огромных пробегах. One side, этот совсем нетипичный каршеринговый Volkswagen Polo подтвердил, что авто, побывавшие в общественном пользовании даже таковой длительный срок, ещё очень даже применимы к дальнейшей эксплуатации, although, obviously, тут важную роль сыграло регулярное обслуживание у официального дилера.

Невольно появляется вопрос: по какой причине бизнес-модель каршеринговых компаний рассчитана исходя из 55-60 thousands of kilometers, ведь в дальнейшем расходы на сервис автомобиля возрастают несущественно и, the most important thing, в случае с Фольксваген Polo вполне прогнозируемы. On the other hand, мы непременно попробуем через какое-то время связаться с новым владельцем этого уникального Volkswagen Polo и выяснить, не разочаровался ли он, приобретя автомобиль, на котором успела поездить не одна сотка людей.

Фольксваген Polo после 220 000 km karsheringe

P.S. Было примечательно? There is good news: this is just one of a series of materials karsheringe, where we understand the service and its features inside and out. To read the rest, you can go over here and find out all the answers.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *