Service karsheringovyh cars

Сервис каршеринговых автомобилей

Казалось бы, ещё вчера широкий потребитель если и слышал что-то про каршеринг, то краем уха, а сейчас «общественный» автомобиль уже прочно вошёл в обиход столичного жителя. Неудивительно, потому что развиваются не только объемы каршеринга – компаний, которые показывают поминутную аренду автомобилей в двух столицах уже более 10-ка – но и бизнес здесь основан на больших IT-технологиях.

 

В первый раз о телеметрии, применяемой в самом обыкновенном таксопарке, я узнал несколько лет обратно от своего друга, который увлекался раллийными гонками. На очень удалённые от Москвы этапы он приезжал не на собственном автомобиле, а самолётом, затем брал машину в прокате. Так как не он один был таким умным, провинциальные прокатчики стремительно сообразили, что нужен какой-то способ дистанционного слежения за автомобилем и, самое главное, возможность обездвижить автомобиль на расстоянии. Очень скоро прокатные авто оказались для спортсменов недоступными – и они рванули в такси. Таксиста сажали на задний диванчик писать стенограмму, и вроде бы, это сначала срабатывало, однако менеджеры таксопарков быстро взяли на вооружение телеметрические системы и «отключали» авто, как только понимали, что они заехали далековато в леса.

С тех пор прошло много лет. На публичном транспорте функции телеметрии выполняет «ГЛОНАСС», который пока с трудом совладевает с определением времени до прибытия наиблежайшего автобуса или даже трамвая. Попутно в жизнь крупных городов прочно вошёл каршеринг, само существование которого и стало вероятным при развитии телеметрических систем.

Сервис каршеринговых автомобилей

In this way, все каршеринговые авто подключены в сетьсобственно, это лицезреет даже клиент, пользуясь приложением для выбора авто в пешей доступности. В свою очередь, оператор каршеринга знает о каждом из собственных автомобилей куда больше, чем его текущее положение. Ключевым из параметров стал пробег. Why? The fact, что при поминутной оплате автомобиля для его прибыльности в прямом смысле слова принципиальна каждая минута, когда он недоступен для выбора, и при этом не занят другим клиентом. That is, на плечи оператора каршеринговой службы ложится не только как можно более резвое прохождение автомобиля через ТО, но и своевременная запись его в сервис. Для этого каршеринг подключает к собственной телеметрии поставщика услуг по ремонту и эксплуатации автомобиля, в нашем случае – официального дилера Фольксваген АА Мэйджор Авто.

Сервис каршеринговых автомобилей

Схема работает приблизительно следующим образом. Для каждого автомобиля в его личной записи выставляется пробег, не позднее которого он должен пройти ТО. На подходе к этому километражу автомобиль автоматом, безо всякого участия человека, получает предназначение на ТО. Далее в действие вступают механизмы системы IT-интеграции, соединяющей два программных обеспечения – со стороны каршеринга и со стороны дилерского центра: формируется заявка на ТО. В это время оператор каршеринга уже знает, что ему необходимо отогнать автомобиль на обслуживание – он тоже вовремя получает соответствующее уведомление.

Все авто распределяются на три потока: плановое ТО, диагностика и слесарный и кузовной ремонты. Эта информация уже отображается в заказ-наряде, который становится элементом электрического документооборота в дилерском центре. In this way, каршеринговые авто Volkswagen Polo плавно вливаются в общий поток обслуживания, нисколечко не конфликтуя с автомобилями, поступившими от личных или юридических лиц. Технологический цикл не нарушается — in front of, каршеринговый автомобиль может занять время, неловкое для прочих клиентов, которые хотят сдать автомобиль с утра, а забрать вечером.

Сервис каршеринговых автомобилей

По итогам исследовательских мероприятий, предваряющих любую стадию, мастер-консультант дилерского центра контактирует с представителем заказчика ровно так же, как это происходит обычно. По окончании обслуживания автомобиль автоматом выводится на линию, получив электронную отметку выезда. Как видно, процесс стопроцентно выстроен в автоматическом режимеза тем исключением, что обслуженный автомобиль имеют возможность либо оставить рядом с сервисной станцией, если место «проходное» с позиций каршеринга, либо отогнать его по нужному адресу. Но почаще всего автомобиль быстро возвращается в оборот, даже если сервис официального дилера находится вдалеке от транспортных узлов: сами посетители автомобильного салона, оставляющие на ремонт свой автомобиль, здесь же пользуются каршерингом, чтобы доехать по подходящему адресу.

P.S. Было привлекательно? There is good news: this is just one of a series of materials karsheringe, where we understand the service and its features inside and out. To read the rest, you can go over here and find out all the answers.
Сервис каршеринговых автомобилей

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *