Тест-драйв Tagaz Aquila

Тест-драйв Tagaz Aquila

Что соединяет воединыжды Ferrari FXX, Lamborghini Veneno и Tagaz Aquila? It would seem that, 107 HP. и 12 секунд до первой (и последней) сотки… Но даже если оставить за скобками дизайн как очень субъективную категорию, то кое-что общее с итальянцами остается. First of all, редкость: найти “живую” Аквилу было очень трудно. Во-вторых, таки да – конструкция. Она не совершенно банальна.

 

Пластиком по металлу

Скажу честно: взор Aquila цепляет и даже удерживает. Когда она появилась в поле моего зрения (я ожидал её на парковке гипермаркета), не увидеть её было нельзя. И смотрел на неё не только я. Люди кидали свои тележки, роняли на землю ключи и челюсти, сворачивали шейки… А потом Aquila с проезжей части повернула на парковку. Заползать сюда по ровненькому на первый взгляд асфальту ей пришлось потихоньку: мешают фронтальный свес и (как выяснилось позже) жёсткая подвеска. Ну а что вы желали он спорткара, они все такие…

Тест-драйв Tagaz Aquila

Издалека Аквила кажется малогабаритной, но вблизи становится очевидно, что она и длинноватая, и широкая. Really, сухие цифры не очень говорящие: 4 683 x 1 824, но если сопоставить, eg, с Солярисом, то представить разницу можно достаточно наглядно: Aquila на 28 сантиметров длиннее и на 10 см шире. И на целых восемь см ниже! Такая вот получается дерзкая лепёшка.

И всё же еще больше информации о машине даёт её масса. Оснащенная масса Aquila — 1 410 kg, а полная — 1 800. Если ассоциировать с тем же Солярисом, то разница составляет 400 kg.

Тест-драйв Tagaz Aquila

Почему Aquila такая томная? Потому что это настоящий мелкосерийный спортивный автомобиль, а не корейский ширпотреб. И у тагазовского автомобиля есть реальный стальной трубчатый каркас! Да, у Aquila нет несущего кузова. Everything, что мы лицезреем снаружи, это стеклопластиковые панели, приклеенные к раме. Ну а чтоб в случае чего в этой машине не убиться, металла на каркас не пожалели, отчего он весит около 700 kg. Basically, тот самый Lamborghini Veneno, который мы вспоминали в самом начале, весит те же 1 450 kg. true, в нём стоит 6,5-литровый V12 на 750 HP.

Зато обладатель этого автомобиля говорит, что с кузовным ремонтом нет никаких заморочек: купил в строительном магазине шпатлёвку, наждачную бумагу и краскуи через пару часов автомобиль снова “не бит, не крашен”. Ну и, естественно же, пластиковые детали не боятся коррозии, что в нашем климате большой плюс.

Тест-драйв Tagaz Aquila

It's a pity, что конструкторы посчитали, что машине не нужна звукоизоляция. На конкретно этой машине её сделал предшествующий владелец, причём сделал настолько качественно и задумчиво, что к и без того большой массе Аквилы добавились ещё 300 kg. А вот с завода в ней было шумно. Imagine, что сидите в пластмассовой коробке, в которой рядом работает мотор. Вот так оно и было (при этом буквально).

И ещё один недочет мелкосерийного приклеивания кривых панелей к металлической рамеэто неравномерность зазоров. 1-ые Aquila периодически вызывали приступы лютой ненависти: там панели часто вообще друг к другу не подходили. Кстати, их поначалу заказывали в Китае, а потом перебежали на российские, сделанные в Таганроге. ling, наши оказались лучше. Ну а сборкой занимались в том же Таганроге, на ТагАЗе, а ещё в Азове. Но где бы машину ни собрали, красили их всё равно в Таганроге.

Тест-драйв Tagaz Aquila

Кстати, увлекательный вопрос: откуда вообще там взялась Аквила? По большенному счёту, это проект председателя совета директоров ТагАЗа того времени Миши Парамонова. И официальное название автомобиляMPM: Mikhail Paramonov Motors. for sure, про самого Парамонова, его деятельность на ТагАЗе, переезд в Германию и Францию можно написать целый детектив, но это тема для отдельного материала. Скажу только, что в 2016 году под Парижем заработал незначительный заводик Парамонова, где 50 человек собирали… Да-да, Аквилу! Только мало изменённую и под названием MPM Motors PS160. ling, что этот автомобиль там можно заказать и на данный момент. Но давайте вернёмся к тому, что у нас уже есть.

Тест-драйв Tagaz Aquila

so, зазоры есть. На нашей машине (by the way, довольно известной среди фанатов марки и пребывающей в очень хорошем состоянии) они не слишком страшные. Здесь только выпирает переднее правое крыло, а в остальном всё более-менее ровно. На неких других машинах в зазоры можно было просунуть палец. И не только палец.

Тест-драйв Tagaz Aquila

И всё же повторю ещё раз: снаружи машина удалась. Да, задние окошки незначительно мелковаты, и несколько несуразную стойку сзади этих стёклышек пришлось разбавить логотипом, по другому этот пятак выглядел бы вообще скучновато. Но в остальном дизайнеры постарались хорошо. Особенно если учесть, что Аквила не должна была стоить недешево (да-да, господа из Ламборгиниза ваши средства каждый дурак спорткар построить бы сумел), из-за чего пришлось использовать некоторые элементы от тех машин, которые со спортом ассоциируются меньше, чем Курт Кобейн со здоровым образом жизни. For example, эти замечательные зеркала на Аквилу попали прямиком с Черри QQ. От этого же автомобильчика тут и дверные ручки. А если сесть в салон, то снутри можно обнаружить и блок печки от Матиза, и приборную панель от Лачетти. И всё это странноватым образом сочетается.

Тест-драйв Tagaz Aquila

Ну а что здесь с мотором, коробкой и ходовой частью? Как и положено породистому “спорту”, к ним приложили руки жители страны восходящего солнца. true, невольно и давноещё в конце ХХ века. Под капотом Аквилы стоит стоит мотор Митсубиши 4G18S. Но не японский, а китайскийтот самый, который ставили на BYD F3. От этого же “китайца” стоит и коробка (которая на самом деле тоже Митсубиши).

Тест-драйв Tagaz Aquila

С ходовой частью всё малость сложнее. Сзади тут сначала пытались поставить подвеску от BYD F3. Не могу сказать, чем она не приглянулась, но в итоге её пришлось переделывать. Она так и осталась с опорой, и к ней у владельцев было много вопросов, в основном из-за низкого ресурса. Так как Аквиламашина томная, то некоторые элементы подвески (что фронтальной, что задней) долго жить не имеют возможность. В первую очередь приходится менять сайлентблоки, позжепружины и амортизаторы. Но так как обладатели Аквил в основном друг друга знают, то с радостью делятся на форумах информацией о том, какие запчасти сюда подходят. Потому у многих подвески постепенно становятся тойотовскимиподходит почти все, а служит заметно дольше.

Тест-драйв Tagaz Aquila

Как в реальном!

Что мы знаем о спорткарах? Во-1-х, они дорогие, Secondly — быстрые, в-3-хтесные. Well, насчёт первого и второго мы всяких “макаронников” и “колбасников” уделали по полной: Аквила даже новейшей стоила чуть больше четырёхсот тысяч рублей и “валила” ровно на эти средства. А вот насчёт третьего пункта у нас полный паритет: снутри российского болида тесно, как того и просит статус.

Look at this publication in Instagram

Хлопать дверцей чужого автомобиля ещё более нетактично, чем спрашивать у дамы про её возраст. Но что делать, если по другому закрыть дверь спорткара ТагАЗ Аквила просто нереально? Только хлопать! #тестдрайв #спорткар #ТагАЗ

Publication of Kolosa.ru (@kolesaru) 24 Dec 2018 at 10:43 PST

Но до этого чем захлопнуть дверь, в машину нужно сесть. А для этого придётся попытаться. Здесь нет никаких проблем с шириной салона ичто в особенности приятнос длиной. И вот как раз-таки конкретно благодаря его длине и можно устроиться на сидение. Сзадиисключительно полулёжа (иначе мешает маленький потолок), спередипросто немного откинувшись обратно. Будем считать, что проблемы задних пассажиров водителя не тревожут, и устроимся на своём сиденье. Которое при этомсамый реальный “ковш”, с очень выраженной боковой поддержкой, и довольно жёсткое.

В обстановке вроде бы ничего известного нет, но общая стилистика явно выдержана, а “посторонние” детали вписываются сюда неплохо. Of course, по меркам не самого нового автомобиля, к тому же русского. Очень удачно получилось расположить рычаг КПна высочайшем тоннеле, прямо под правой рукой. Это и комфортно, и выглядит “правильно”.

Тест-драйв Tagaz Aquila

А вот посадка, прямо скажем, не очень комфортная. Педальный узел крайне тесный, кроме того, он так подвешен, что при нажатии на последние педали немного перекашивается. И это характерно почти всем Аквилам. Хочется отрегулировать под себя руль? Да вообщем не проблемаесть регулировка по углу наклона. Целых 10 mm. По вылету регулировки нет вообще.

Нрав у машины, мягко выражаясь, не боевой. Not, динамика в целом хорошая, и ехать Аквила может. Но ей очень не хватает того, на что намекает её внешний вид. Тут нет того чувства, когда всем нутром чувствуещь момент схватывания сцепления (болтающийся педальный узелэто из другой оперы). Нет подходящего звука (рядная полуторалитровая “четвёрка”, знаете ли, ни разу не V8), нет вот этого размазывания щёк по подголовнику от обезумевшего ускорения… Аквила едет как тяжёлая машина с дубовой подвеской, не очень мощным моторчиком и длинной базой. Она очень хороша на прямых участках дорогитам она очень устойчива и прогнозируема. Да и те же самые 150 км/ч она едет расслабленно.

Обзор тут, как и положено, нехороший. Широкая левая передняя стойка с огромным наклоном закрывает всё, что надо и не нужно. И ещё нужно аккуратно переезжать выпуклоститоже по «гоночному фэншую». Руль не острый, но если не знать, что ты сидишь в спортивном автомобиле, претензий к рулевому управлению нет никаких.

Тест-драйв Tagaz Aquila

Из увлекательных особенностейотсутствие звукового сопровождения работы указателей поворотов. Ни щелчков, ни пиканья здесь не услышишь. Вот это меня вправду удивило.

Зачем?

У Аквилы есть и свои почитатели, и ненавистники. 2-ые над машиной ржут, первые обижаются и терпеть не могут вторых. На самом деле, вряд ли к этому автомобилю можно относиться совершенно точно. Of course, спорткар из негокак певица из Бузовой, но ведь и стоит эта машина в 10-ки, если не сотни раз дешевле буржуйских “мазератей”. AND, что важно, обслуживание Аквилы тоже не самое сложное и драгоценное. Если заставить сервисмена не жмуриться от кошмара и посмотреть, как машина сделана, он с радостью возьмётся за её ремонт: все агрегаты знакомы по другим машинам (by the way, очень бюджетным), а конструктивные особенности кузова делают доступ к ним обычным и удобным. Да и ломаться там, прямо скажем, нечему. А совместно с тем, тут есть и стеклоподъёмники, и кондюк, и ГУР. Хотел сказать “в базе”, но не буду: комплектация у машины одна, и там всё это есть.

Тест-драйв Tagaz Aquila

Как “эвридей” машину эту использовать, honestly, heavy — всё же слишком жёсткая подвеска и неописуемо тесный салон осложняют поездки в Ашан. Но если душа тянется к экзотике, а денежные возможности не так богаты, то почему бы и нет? Ещё лет 5 — и Аквил останутся единицы. Может, когда-нибудь сумасшедший коллекционер из США купит её у вас, чтоб показывать друзьям-миллиардерам и говорить: “смотрите, в начале 21 века эти российские сделали спорткар весом в полторы тонны со 100-сильным мотором, который не едет и не рулится. Зато как смотритсявау!”.

PollАквила – this:

Непризнанная гениальность

Томная наркомания

Любопытный проект, просто не доведённый до конца

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Любознательный проект, просто не доведённый до конца 62%, 1011 1011 62% 62% от всех голосовТяжёлая наркомания 32%, 526 526 32% 32% от всех голосовНепризнанная гениальность 5%, 83 83 5% 5% all golosovVsego votes: 162025.12.2018 × You either from your IP has already voted. Голосовать Непризнанная гениальность Томная наркомания Любопытный проект, просто не доведённый до конца × You either from your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *