Test drive Peugeot 208 GTI

Test drive Peugeot 208 GTI

In our country, they never really loved and understood: fast tot cost model class above - but who needs it? Not surprising, that they have gone after the next crisis, не оборачиваясь. Один из темпераментных гордецов, покинувший наш рынок – Peugeot 208 GTi.

 

Outside

В последнее десятилетие в авто дизайне наметилась четкая тенденция все усложнять. Вот и в Peugeot отказались от обычного для своих малышей лаконичного дизайна. apparently, решили преднамеренно дистанцировать новичка от милого, но набившего оскомину внешнего вида парочки 206+ (последняя инкарнация хэтчбека, стилизованная под Peugeot 207) and 207.

Test drive Peugeot 208 GTI Test drive Peugeot 208 GTI

Yet the least, 208 безошибочно идентифицируется в профиль как Peugeot двухсотой серии. Знакомая львиная пасть решетки радиатора светится хромом. Фары усложнились по форме, но взор всё так же хитёр. Сохранив общую узнаваемость форм, хэтчбек светится и переливается деталями не скромнее другого концепта. Складка на носу, сложная пластика боковин, подковообразные задние фонари и неповторимий хвостик на задней стойке, присущий только трехдверке… «Львиные» эмблемы на капоте и багажнике дополнены необязательными надписями Peugeot. Но все это – дизайн, характерный и обычному 208, и за этой фантасмагорией практически не заметны приметы собственно GTi: шильдики, шикарные 17-дюймовые колеса, обвес и двустволка глушителя.

Test drive Peugeot 208 GTI

Test drive Peugeot 208 GTI Test drive Peugeot 208 GTI Test drive Peugeot 208 GTI

Snutri

Шесть лет назад переосмысленный интерьер 208 казался авангардом, да и на данный момент буйство волн и наплывов тревожит глаз новенького. Особенно заметен переехавший ближе к лобовому стеклу приборный щиток, который до сих пор кажется выдуманным решением – впрочем, на удобстве считывания инфы это никак не сказывается. Особенно когда шкалы озарены красной подсветкой, являющейся прерогативой горячего хэтчбэка. GTi вообщем повернут на красном. Цвет страсти всюду, на каждом элементе интерьера, будь то отчасти обернутая в кожу передняя панель либо органы управления.

Передние сидения чуть удивляют механическими регулировками, но дело своё знают: боковая помощь хороша по всему профилю кресла. Красноватые вставки на боковинахсомнительное решение в плане практичности. И если уж удивляться, то всеполноценно: на втором ряду, если преодолеть классические для трехдверок трудности, можно недурно поместиться вдвоём. К тому же небольшие, но успешно расположенные боковые окна избавили 208 от обыкновенной в этом классе клаустрофобии.

Test drive Peugeot 208 GTI

In move

В отличие от большинства сегодняшних спорткаров, среди горячих хэтчбеков ещё реально отыскать аппарат с безальтернативной механикой. Я сижу в одном из их, но радость от общения с современным старовером омрачает непонятный привод коробки. Переключениям не хватает спортивной четкости, как будто это обычный хэтчбек с базовым дизелем и пятиступной механикой – на таком я несколько лет обратно накатал полторы тысячи километров по дорогам Франции. Узнаю и задемпфированность педали газа, что тогда мешала мне трогаться на подъёмах, а на данный момент не даёт без подгазовок выехать с подземной парковки.

Test drive Peugeot 208 GTI

Разозлившись, врубаю вторую, утапливаю акселератор и вылетаю из чрева паркинга, как пробка из бутылки. Задремавший любитель разворачиваться в пять приемов здесь же предоставляет возможность проверить цепкость тормозов. Держат. Хэтчбек резко тормознул, как собачонка, одёрнутая поводком строгого владельца.

В бой маленький «француз» рвется с тем же энтузиазмом. Охотно верю в заявленные 6,8 секунды разгона до сотки. Турбированный 1,6 славного своими масляными подвигами семейства Prince в очередной собственной итерации вместе с заводским индексом EP6CDTX получил в распоряжение 200 HP. Пик тяги в значимые 275 Нм приходится на самый нужный при повседневной эксплуатации диапазон 1 700-4 500 rev / min. Начиная с 70 км/ч можно тихо ехать на шестой передаче, забыв о переключениях.

Peugeot 208 GTi
consumption 100 km

EU urban, l Consumption on the highway, l Consumption in combined cycle, l
10 6 8

Подвескаобычное для двухсотой серии сочетание передних стоек McPherson и задней полузависимой балки. Но по сопоставлению с обычным хэтчбеком ходовая подверглась классической для хот-хэтчей ревизии: пружины и рессоры стали жестче, передний стабилизатор поперечной стойкости – чуть толще. Besides, свои «индивидуальные» настройки получил электроусилитель руля.

Test drive Peugeot 208 GTI

А все ради той широкой ухмылки, что не сползает с моего лица, стоит навести хэтчбек в связку поворотов. Крены сведены к минимуму, трехдверка следует по линии движения, как влитая. В меру острый рульспасибо удачным настройкам электроусилителяпоказывает на редкость прозрачную обратную связь. При этом хэтчбек не утомляет нарочито спортивной жёсткостью. Peugeot с готовностью докладывает мне о каждой ямке, размере трещинкы, количестве складок асфальта, но информация идёт фоном, а позвоночник не просит пощады.

Test drive Peugeot 208 GTI

Пара ложек дегтя в бочке меда из Франции всё же есть. Штатный ксенон, как и омыватели фар, не значатся даже в перечне опций. Вздумаете, нажав на клаксон, предупредить пытающегося вас надрезать наглецавызовете лишь всеобщий смех: такого невнятного писка постеснялся бы даже Smart. Не лев, а котёнок. Fine, что всегда есть возможность быстро ускользнуть, оставив окружающих в недоумении – «Кто произнес мяу?».

purchase history

It would seem that, опыт владения Citroen DS3, который за 5 лет и 170 000 километров пережил четыре ремонта мотора, должен навсегда отвратить человека от покупки всего, на чем стоит клеймо PSA. But no. Когда в 2017 году Александру подвернулся случай, он с готовностью выложил 850 000 рублей за схожий Ситроену Peugeot 208 GTi. Один обладатель, 30 000 километров пробега, известная история обслуживания и запах нового авто в салонену как здесь устоять? Правильноникак, поэтому жаркий хэтчбек был куплен сразу, без длительных раздумий и колебаний. By the way, на последовавшую потом продажу DS3 ушло около полугода.

Test drive Peugeot 208 GTI Test drive Peugeot 208 GTI

Repairs

Несколько месяцев хот-хэтч не волновал своего нового владельца, требуя лишь постоянной заправки качественным топливом. Но на пробеге в 80 000 км мотор
начал проявлять недюжинный масляный аппетит. Расход масла стал приближаться к 1 литру на 1 000 km. Поскольку Peugeot имел расширенную до 5 years old (или 100 000 km, в зависимости от того, что наступит ранее) гарантию, Александр отправился к официальному дилеру. Контрольный застыл подтвердил превышение нормативного расхода. truth, четкий диагноз дилер так и не огласил, а полную подмену двигателя согласовать отказался. Поэтому был изготовлен ремонт блока цилиндров. Все детали, за исключением головки блока и коленчатого вала, были установлены новые.

Test drive Peugeot 208 GTI

Скоро после ремонта появилась ошибка управления приводом дроссельной заслонки. Respectively, дроссельная заслонка также была заменена. Unfortunately, как показали последующие наблюдения за уровнем масла, склонностей к масложору движок не растерял, хотя аппетиту поумерил: на актуальный момент расход масла составляет около 150 мл на 1 000 km.

Exploitation

actual mileage 208 GTi — 85 000 km. Замена тормозных колодок и свечей делается каждые 20 000 km. Тормозные диски подлежат подмене каждые 40 000 km.

Costs:

THEN with substitution of the engine oil (Total 0W30) and filters — every 8 000 km
Fuel consumption in urban - 10 L / 100 km
Fuel consumption on the highway - 6 L / 100 km
Fuel consumption in the combined cycle - 8 L / 100 km
Горючее – АИ-98

plans

Французы сделали все, что могли, потому в планах – ездить и получать наслаждение. Альтернатив за эти деньги Александр для себя не лицезреет.

Test drive Peugeot 208 GTI

model history

Предвестником возникновения новой «зажигалки» от Peugeot стал концепт 208 GTi. В том же 2012 году хэтчбек с наименьшими изменениями пошел в серию. Под капотом расположился турбованный двигатель ЕР6, объемом 1,6 liter capacity 200 HP. и вращающим моментом в 275 nm, сочетающийся с шестиступной механикой.

Test drive Peugeot 208 GTI

Peugeot 208 GTi ‘2012–15

AT 2014 году в честь юбилея знаменитого 205 GTi появилась версия 208 GTi 30th (208 hp, 300 nm).

Test drive Peugeot 208 GTI

Peugeot 208 GTi 30th ‘2015

Test drive Peugeot 208 GTI Test drive Peugeot 208 GTI

PollЖалеете об уходе хот-хэтчей с нашего рынка?

Yes, это наилучшее сочетание азарта и практичности

No, это недешево и все равно недостаточно быстро

Разве что о Golf GTIно точно не о Peugeot

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Yes, это наилучшее сочетание азарта и практичности 52%, 235 235 52% 52% от всех голосовРазве что о Golf GTIно точно не о Peugeot 32%, 145 145 32% 32% all golosovNet, это недешево и все равно недостаточно быстро 16%, 70 70 16% 16% all golosovVsego votes: 45018.01.2019 × You either from your IP has already voted. vote Yes, это наилучшее сочетание азарта и практичности Нет, это недешево и все равно недостаточно быстро Разве что о Golf GTIно точно не о Peugeot × You either from your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *