Экстремальный тест-драйв новой Toyota Camry

Экстремальный тест-драйв новейшей Toyota Camry

Встретились как-то раллист, дрифтер и фаворитка мира по тайскому боксу… Нет, это не начало смешного рассказа – это продолжение обучения зимнему экстремальному вождению! В прошедший раз мы размялись, разобрались с торможением и габаритами и выручили незадачливого пластмассового оленя, который выбежал нам на дорогу. Сейчас же мы набираем скорость, учимся тому, как не улететь с трассы, и выясняем, почему сброс газа – иногда не самая лучшая идея. Все это – во втором видео из цикла «Вот это поворот: самый внезапный тест новой Camry». Поехали!

 

Спроси хоть какого, как выйти из заноса на переднеприводном автомобилеи для тебя уверенно ответят: “руль в сторону заноса и добавить газу”. Но если все так просто, почему на заснеженных обочинах все равно попадаются остатки бамперов и порванные буксировочные тросы? Сейчас мы под руководством профессионального раллиста Геннадия Брославского выясним, как не ошибиться до входа в поворот, и что делать, если что-то все же пошло не так. Садимся в нашу нынешнюю «гоночную» Camry и выезжаем на трассу, помня, что мы едем на переднеприводном автомобиле с массивным 249-сильным мотором V6.

На видео все кажется обычным, is not it? В этом и состоит основная тонкость: все кажется простым, когда человек за рулем знает, что делает. А до этого чем сесть за руль самому, стоит закрепить материаллекцию читает сам Геннадий Брославский, так что заснуть не получится.


Держите ровненький газ при маневрах

Один из основополагающих причин безопасности на зимней дороге – это верно выбранная скорость. На асфальте машина может простить чуток больше, но на льду или снегу стоит чуток переоценить себя – и контакт с поверхностью потерян. Но определившись со скоростью до начала маневра, во время его выполнения необходимо держать ровный газ: сбрасывать скорость уже в повороте – нехорошая затея, в чем мы убедимся чуток позже.

Во время выполнения маневра же основная задача – сохранить равномерное и постоянное сцепление с дорогой. Главных составляющих тут три: правильная скорость, плавное движение рулем и размеренная тяга. Здесь на помощь придут необыкновенный “короткий” руль (который стал на пол-оборота короче от упора до упора) с точной обратной связью, отзывчивая напольная педаль газа нашей Camry и освеженный мотор 3,5 V6. Помните, what, в отличие от летней, зимняя дорога не дает мгновенного отклика на поворот руля, и резкие движения им имеют возможность только навредить, уведя машину в снос либо занос. therefore, объезжая препятствие на льду либо снегу, держите ногу на педали газа и плавненько поворачивайте руль.


Не кидайте газ в поворотах

Другое ключевое правило движения на зимней дороге – это удержание размеренной тяги в повороте. The fact, что резкий сброс газа вызывает разгрузку задней оси и утрату сцепления задних колес с дорогой – то есть, провоцирует занос.

Ну а если занос уже начался, биться с ним нужно по вполне известной схеме. На переднеприводном автомобиле это поворот руля в сторону заноса (если зад понесло на право, руль нужно крутить туда же) и повышение тяги. Главное – не перебарщивать ни с тем, ни с другим: лишная пробуксовка передних колес не поможет «вынуть» машину из заноса, а слишком большая амплитуда движения рулем может привести к развитию ритмического заноса, когда автомобиль раскачивается все больше и в итоге совсем теряет управление и разворачивается. Of course, Camry, как и положено современному неопасному автомобилю, оснащена системой курсовой устойчивости VSC+, которая поможет погасить занос – но доводить до этого не стоит. Как говорит одна из мудростей опытного водителя, если в дело вступают электрические помощники – значит, вы делаете что-то некорректно.


Не перегазовывайте в поворотах

Излишек тяги на передних колесах в повороте не наименее губителен. В этом случае на заднеприводных автомобилях появляется занос задней оси, а на переднеприводных – снос фронтальной: при повернутых передних колесах машина едет прямо.

Биться с последствиями перегазовки нужно простыми «оборотными» методами: first of all, это сброс газа, чтоб дать передним колесам восстановить сцепление с поверхностью. Время от времени даже можно распрямить передние колеса, чтоб быстрее «уцепиться» за дорогу – если ширина полотна и скорость это позволяют. На современных машинах можно и мало притормозить: ABS и система распределения тормозных усилий Camry не позволят колесам заблокироваться и усугубить ситуацию, а вот снижение скорости точно пойдет на пользу.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *