The first test-drive the new Nissan Qashqai

1-the first test-drive the new Nissan Qashqai

Пожалуй, ни один из собираемых в Рф автомобилей не отличается так сильно от евро аналога, как нынешний Nissan Qashqai. При взоре на список изменений становится понятно, по какой причине кроссовер, прошедший переделанные мероприятия ещё полтора года назад, так длительно не выпускали на наш рынок. Улучшали!

 

Для начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты фактически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. В политре остался базовый 1,2-литровый турбомотор (HRA2), despite the fact, что в 2018 году на него пришлось только 1 193 покупателя, что составляет 5% от общего объёма продаж Nissan Qashqai. Эта модификация совсем точно будет жить то недолгое время, что осталось до пуска нового поколения, а вот что с ней будет позже – непонятно.

В Европе с рестайлингом этот мотор уже выслали в отставкузаменили на 1,3-литровый турбованный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой – автоматом с 2-мя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот последующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в Рф больше не будетспрос был микроскопичным. Учитывая его крайне слабую тягуневелика утрата.

by the way, вариант подкапотного вмешательства совсем не исключён, поскольку ещё при постановке на русский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с пуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил беспримерный Qashqai, и пусть внешность машины издавна не секрет – мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошедшего годана улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: actually, цены объявили только на днях.

Look at this publication in Instagram

Беспримерный #Nissan #Qashqai теперь и в Рф. Машины вовсю сходят с конвейера завода под Санкт-Петербургом. #nissanqashqai #nissannation #nissanlove #nissanrussia #nissanclub #nissanlife #nissanoffroad #ниссанкашкай #ниссан #кашкай #instanissan

Publication of Kolosa.ru (@kolesaru) 19 Mar 2019 at 1:17 PDT

В салоне обменялся только руль, главное его отличие – усечённый нижний сектор. Besides, для некоторых версий – по счастью, в виде функциистала доступна мультимедийная система от Yandex’а. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно воткнуть свою симку, а можно раздавать веб с телефона. Но даже не делая ни одной из этих 3-х вещей, систему можно будет использовать как навигатор — true, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться – тоже.

Ещё по салону добавились несущественные функции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сидения водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника сейчас можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое до этого было безальтернативным. Сейчас оно осталось в 3-х самых «низких» версиях полноприводной модификации. Everything, что дороже либо без привода задних колёс, теперь идёт только с «докаткой». По мнению конструкторов, конкретно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще других съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у их выше.

Look at this publication in Instagram

Переделанный #Nissan #Qashqai. А что новенького под капотом? #nissanqashqai #nissannation #nissanlove #nissanrussia #nissanclub #nissanlife #nissanoffroad #ниссанкашкай #ниссан #кашкай #instanissan

Publication of Kolosa.ru (@kolesaru) 19 Mar 2019 at 2:53 PDT

Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы критического торможения (Forward Emergency Braking) — она выполнена в несколько усечённом виде, а совсем не в том, каком мы привыкли созидать её на премиальных моделях. First of all, она работает в ограниченном спектре скоростей – от 40 до 80 km / h. In-2-x, реагирует только на металл. I.e, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стенки и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не принимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: поначалу даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, при этом тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, потом – интенсивно, и только в последний моментэкстренно. Если шофер начнёт менять курс или сам нажмет на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB.

Ещё одна группа принципиальных изменений осталась невидима для невооружённого взора – речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от русских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе (если не считать Румынию), наши инженеры решили конструктивно исправить этот пункт. First of all, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, in 2-x, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в фронтальных арках, дверных панелях (и спереди и сзади) и на днище. B-3, появились виброгасители панели пола. by the way, вся эта краса и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям переделанный Qashqai потяжелел на 50 kg.

А что на практике? При езде по нехорошим дорогам при невысоких скоростях в стационарных режимах, когда мотор работает на отметке около 2 000 rev / min, и шофер, лишь едва касаясь педали газа, способствует скорость, главным источником шума становятся шины – возмущения от качения слышны очень отчётливо. Им вторят наружные зеркала.

При продавливании газа, когда скорость вращения коленвала переваливает за 4 000 rev / min, 2,0-литровый мотор (MR20) заявляет о для себя неприятным скрежетом, к которому присоединяется более высочайший голос вариатора. Этот вариатор в Nissan проходит под кодом RE0F10D, в Jatco – как JF016E, а в потребительской среде он более известен как CVT-8. На русские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор как и раньше собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.

1-the first test-drive the new Nissan Qashqai

Как уже было сказано, наши инженеры влезли в опции вариатора – теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и поменять положения половинок шкивов более естественно, potochnee, более привычно для тех, кто до этого ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле – осязаемых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообщем можно добиться только в ручном режиме, несмотря на то что любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала быстрее, то опять же, этого почти не приметно. В «автомате» Qashqai тоже не показывает чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и совсем представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку – горючее он не экономит, а в городке он лишь затягивает реакции силового агрегата.

Способности ручного выбора ступеней ограничены очень очень: ни о каком уверенном замедлении речи нет, а для разгона селектор АКП не нужен, так как при достижении стрелкой тахометра красной зоны (6 200 rev / min), электроника сама увеличивает ступень. Как нам сообщили технические спецы российского офиса Nissan, конструктивно немного поменялся гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. clear, что идёт борьба за каждый гр топлива, но Qashqai можно назвать экономным лишь в режиме движения с неизменной скоростью по шоссе или дороге без светофоров со скоростями около 70 km / h. При таком режиме «японец» полностью может выйти из восьми литров на сотку. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 l. и даже выше (в зависимости от ветра), а при городской езде с личными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает демонстрировать цифру под 14 литров, и это при 2-ух пассажирах в салоне и без багажа.

Самые достойные внимания изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Recall, уже с постановкой кроссовера на сборочный поток в Санкт-Петербурге в 2016 году русская версия Кашкая поменяла панель пола – эту сборочную единицу она взяла в долг у X-Trail. Новая панель была чуток шире, в связи с чем возросла задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя телега от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, несмотря на то что в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это отдало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом значительно улучшилась плавность хода. Компенсировать минусы попробовали перенастройкой подвески и переходом на русские шины.

При подготовке выпуска переделанной версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно прирастить плавность хода на средних и больших неровностях. Путь тут один – сделать пружины мягче. Взяли небывалый типоразмер – на один шаг по мягкости меньше (по корпоративному эталону). При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не поменялись. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить твердость стабилизаторов поперечной устойчивости. Прежде спереди стояли прутья диаметром 22 mm, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 mm, а на версиях с мотором 1,2 Турбо – 23 mm. Сзади ранее стояли стабилизаторы в 16 mm, сейчас на всех версиях – 17 mm. А вообщем, много это или мало, насколько эти конфигурации существенны? На этих размерах увеличение поперечника прутка на 1 мм влечёт усиление по жёсткости на 18%. I.e, фронтальный стабилизатор куда сильнее увеличивает угловую твердость подвески в поворотах, чем прежде.

Как все эти метаморфозы отразились на езде? Если Qashqai переезжает единичное препятствие одним колесом, то кузов фактически не кренится. В одиночных поворотах кузов кроссовера снова же практически не заваливается. А вот кое в чём «размягчение» пружин, на наш взор, не пошло машине на пользу. Что это за режимы? Это относительно брутальная езда по серпантинам или холмистой местности, где повороты перебегают из одного в другой, и от водителя требуется неизменная «перекладка» курса.

What happens in this case,? Из-за мягкости пружин кузов начинает колебаться в вертикальной плоскости с наклоном на одно из колёс, при этом из-за повсевременно меняющейся нагрузки на колёса, не всегда эти колебания успевают затухать, а нередко накладываются друг на друга. И вот тут есть реальная опасность просто «потерять» машину. Многие произнесут: на Кашкае так не ездят. Да, основная масса покупателей ездит очень тихо, но именно поэтому особенно важно предупредить о таковой особенности поведения автомобиля: привыкнув к неплохой устойчивости в городских режимах, водитель может помыслить, что и на «трёхмерной» дороге можно для себя ни в чём не отказывать.

Прелюбопытно, что Сергей Лосев не согласился с нашими замечаниями, сообщив, что на долгих доводочных испытаниях подобных явлений не наблюдалось. by the way! А где же хвалёная система ARC (Active Ride Control), которая за счёт точечной работы тормозных устройств должна создавать «противомоменты» и мгновенно гасить колебания в продольной плоскости? Сергей сказал нам, что при изменении настроек ESP эту часть системы стабилизации не трогали. Maybe, и необходимо было тронуть? By the way, на версиях с 1,2-литровым турбомотором ARC, as before, не устанавливается, поэтому на базовой модификации лучше не активничать. Одна увлекательная подробность от ниссановских технарей: по маневренности и устойчивости новый Qashqai обогнал X-Trail.

Имеется у нас и наименее существенная претензия по ходовой. При городской езде задняя подвеска здорово ухает и громыхает при работе на отбой при переезде люков, соединений, выбоин и прочих неровностей. Причём чем больше колесо, тем эффект этот явственнее, в особенности он ощутим – вплоть до дискомфортана Кашкаях, укомплектованных колёсами с посадочным поперечником в 19 inches.

Что ещё? Остаётся добавить, что в системе полного привода ничего не поменялось: здесь стоит электромагнитная муфта JTEKT (recall, что эта компания принадлежит Тойоте), принудительная блокировка которой, as before, отключается при 40 km / h.

Небывалый Qashqai, of course, примечателен не только своими потребительскими свойствами, которые в плане шумоизоляции и плавности хода стали, непременно, above. А тем, что нашим инженерам стали позволять вмешиваться в зарубежную конструкцию, пускай пока и неглубоко. Что ни гласи, а вот лично мне это приятно.

PollВзяли бы для себя рестайлинговый Кашкай-2?

Да! Судя по всему, конфигурации пошли на пользу

Надо самому потестить, но пока всё нравится

Не нравится, так что не буду даже рассматривать

Всё нравится, но недешево

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Всё нравится, но недешево 28%, 100 100 28% 28% от всех голосовНе нравится, так что не буду даже рассматривать 27%, 97 97 27% 27% от всех голосовНадо самому потестить, но пока всё нравится 26%, 93 93 26% 26% all golosovDa! Судя по всему, конфигурации пошли на пользу 20%, 71 71 20% 20% all golosovVsego votes: 36121.03.2019 × You either from your IP has already voted. vote Yes! Судя по всему, конфигурации пошли на пользу Надо самому потестить, но пока всё нравится Не нравится, так что не буду даже рассматривать Всё нравится, но недешево × You or your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *