Like every year to ride the new Nissan crossover

Как каждый год ездить на новеньком кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтоб оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал достоинства лизинговых программ, благодаря которым владение автомобилем не отягощено ни обслуживанием, ни страховкой, ни налогами, ни иными сопутствующими расходами, а машину можно поменять на новую хоть каждый год. Конкретно такую программу совместно разработали Major и Nissan. Как это работает, и в чем выгода?

 

Партнерский материал

Те, кто знаком со схемой лизинга, просто угадают в программе «Простое решение» одно из таких предложений. Отличительная особенность услуги от Major – в постоянном обновлении автомобиля: договор на аренду автомобиля подписывается на один год, после которого клиент может или выкупить машину на льготных условиях, or, что более логично для лизинговой схемы, поменять ее на новую.

В чем выгода?

Чтоб понять, в чем выгода предложения, довольно сравнить его со стандартной покупкой машины в кредит. В качестве примера возьмем «средний» вариант: Nissan Qashqai за 1,6 million rubles. 1-ое условие его приобретения в кредит – это начальный взнос в размере 450 thousand. obviously, кредит сопровождается обязательным страхованием залогового имущества: за ОСАГО и каско придется заплатить 50 тыщ, а еще в 30 тысяч обойдется страхование жизни, которое тоже просит большинство банков. Мелочи вроде ковриков в салон и набора автомобилиста в момент покупки на общем фоне кажутся неприметными – однако и на них 5-6 тыщ потратить придется.

Как каждый год ездить на новеньком кроссовере Nissan

Nissan Terrano ‘2016–н.в.

Итак, единовременно заплатив около 540 тыщ, покупатель выезжает из автосалона. С учетом среднего годичного пробега в первый год владения машиной ему будет нужно пройти одно ТО, приобрести комплект зимних шин и два раза «переобуться». С учетом стоимости ТО-1 в 12 тыщ и приличной зимней резины, а также шиномонтажа и сезонного хранения шин на текущее содержание уйдет еще тыщ 60. Добавим сюда 5 тысяч рублей транспортного налога за 144-сильную машину – и получим фактически полную стоимость владения автомобилем, не считая необязательных «допов» вроде подмены «музыки», чехлов на сиденья и остального.

Ну а третья статья расходов при покупке машины в кредит – это фактически сам кредит. В наших условиях при условии каждомесячного платежа в 37 тысяч за 1-ый год нужно будет выплатить 444 тыщи рублей. Прибавив к этой сумме размер начального взноса, а также стоимость страховок и владения автомобилем в 1-ый год, мы получим около 1,1 миллиона рублей – и впереди остаются еще несколько лет кредита, обслуживания, неотклонимого страхования и так далее.

Как каждый год ездить на новеньком кроссовере Nissan

Nissan X-Trail (T32) ‘2017–н.в.

На этом фоне программка «Простое решение» вполне оправдывает свое заглавие. Суть в том, what, выбрав автомобиль, довольно просто прибыть в автосалон с пакетом документов, внести авансовый платеж, равный одному каждомесячному – и уехать на новом автомобиле. Не необходимо страховать ни себя, ни машину за собственный счет, не нужно платить за постановку на учет, не необходимо доплачивать за коврики и даже за ТО: все уже включено в каждомесячный платеж. Учитывая, что в лизинговой схеме фактическим обладателем числится лизингодатель в лице Мэйджор Профи, транспортный налог, страховки и регистрацию оплачивает конкретно он. Таким образом, чтобы уехать из салона на новеньком Nissan Qashqai, в этом случае будет нужно 33,5 тысячи рублей – и никаких неучтенных дополнительных расходов.

2-ое преимущество лизинга – отсутствие необходимости платить за сервис и содержание автомобиля: все это тоже учтено в каждомесячном платеже. Приобретая в пользование машину по программке «Простое решение», клиент получает «в комплекте» зимние шины, бесплатный шиномонтаж и сезонное хранение колес, а также ТО-1. Simply put, остается только заправлять машину и ездить на ней – обо всем остальном уже позаботились заблаговременно.

1 / 2

Nissan Qashqai ‘2017–н.в.

2 / 2

Nissan Terrano ‘2016–н.в.

Ну а 3-ий плюс лизинговой программы – это то, что даже с учетом полного страхования автомобиля, его обслуживания, содержания и транспортного налога каждомесячный платеж все равно остается ниже, чем у традиционных кредитных предложений. Для нашего Qashqai за 1,6 миллиона он составляет 33,5 тыщи рублей. Умножив его на 12 месяцев и прибавив авансовый платеж, мы получим 435,5 тыщ рублей – это и будут общие издержки в первый год владения машиной по программке «Простое решение».

Как каждый год ездить на новеньком кроссовере Nissan

Nissan Qashqai ‘2017–н.в.

И еще один плюс: эти издержки могут быть и ощутимо ниже, ведь в программке участвует не только Nissan Qashqai, но и другие пользующиеся популярностью кроссоверы в лице Terrano и X-Trail. При этом каждомесячный платеж для более крупного Nissan X-Trail не очень отличается от рассчитанного выше для Qashqai: кроссовер в комплектации SE Yandex обойдется в 36,5 тыщ в месяц. А вот Terrano приметно дешевле: переднеприводный автомобиль в версии Elegance+ будет стоить всего 26 тыщ в месяц, а полноприводный – от 28 с маленьким тысяч.

Стоит ли брать, чтобы продавать?

С учетом всего, что поведано выше, те, кто привык менять машину нередко, а не ездить на ней по пять-семь лет, имеют возможность заинтересоваться таким предложением. Ведь помимо уже упомянутых страховок, налогов и обслуживания машину необходимо еще и выгодно продать – либо сдать в трейд-ин, получив чуток меньше денег, но выгадав скидку на новейшую машину. В лизинговой схеме и эти переживания сведены к нулю: продавать ничего не придется, а все суммы, включая остаточную цена, фиксированные и известны заранее. Generally, если вы вправду хотите всегда ездить на новой машине, подумайте – стоит ли покупать, ее, чтобы продавать?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *