Pros and cons of Honda Pilot

Pros and cons of Honda Pilot

Самая большая Honda славится необычным простором внутри и высокой надёжностью. Отталкивает от неё разве что мощность в 258 hp, которая обуславливает высочайший транспортный налог. А как насчёт свойства отделки, проходимости и управляемости? Мы исследовали полярные мнения владельцев.

 

Истоки

Honda занялась разработкой среднеразмерного (по южноамериканским меркам) SUV на волне кроссоверного бума начала XXI века и того фуррора, который сопутствовал компактной (опять же, по южноамериканским меркам) модели CR-V. Pilot, разделивший платформу с седаном Honda Accord, минивэном Odissey и кроссовером Acura MDX, был представлен в 2002 году и пошел в реализацию как модель 2003 of the year. Поначалу он оснащался V-образным 6-цилиндровым движком J35A4 мощностью 240 hp, а создание его было развернуто в городе Алистон (штат Онтарио). Потом, at 2005 year, под капотом Pilot появился беспримерный мотор, J35A6, мощность которого возросла до 255 л.с. Но это была предыстория, поэтому что Pilot первого поколения продавался только на рынке США.

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Интересующая нас история началась в январе 2008 year, когда на автомобильном салоне NAIAS в Детройте было представлено 2-ое поколение модели, отличавшееся более брутальным оформлением (которым занимался южноамериканский дизайнер Дэйв Марек), увеличенными габаритами и выросшей на 74 мм колесной базой, позволившей создать новый интерьер с полноценным третьим рядом сидений (в первом поколении на 3-ем ряду могли ездить только дети), а также освеженным 3,5-литровым V6 J35Z4 мощностью 257 л.с. с фирменными системами VTEC и VCM. В паре с ним работал 5-ступенчатый адаптивный автомат H5 (BVLA). Создание переехало на новый завод Honda в городке Линкольн, штат Алабама.

Pros and cons of Honda Pilot Pros and cons of Honda Pilot
Honda Pilot ‘2011–15 Honda Pilot ‘2011–15

Конкретно тогда руководство Honda решило, что огромные автомобили любят не только в США, и их можно продавать на рынках Рф и Украины: в начале 2009 года Honda Pilot появились в шоурумах официальных дилеров марки.

AT 2012 году автомобиль перетерпел рестайлинг: автомобиль получил слегка измененное оформление фронтальной части, а в интерьере появилась мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, USB-портом и Bluetooth, а также трёхзонный климат-контроль. How to Alas, одновременно с этим стоимость наиболее фаворитных комплектаций поднялась с 1,5 to 2,1 million rubles.

How to Alas, Honda не сумела найти эффективных мер противодействия разразившемуся в 2014 году кризису, и так как все ее модели импортировались, резко уменьшила свое присутствие на рынке. Не выручило положение и появившееся в 2016 году третье поколение Pilot, несмотря на то что в настоящее время весь модельный ряд Honda в нашей стране состоит из 2-ух кроссоверовCR-V и Pilot: реализации упали с 25 750 единиц (в предкризисном 2013-м) to 5 100 в 2018-м, при этом владельцев нашли лишь 422 больших кроссовера Pilot.

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Yet the least, на вторичном рынке Pilot второго поколения пользуется определенным спросом: автомобиль предлагается по стоимости от 550 тысяч до 2 million rubles, и с технической точки зрения покупка автомобиля этой модели даже с пробегом в 150-200 тыщ километров не обещает новому владельцу большой головной боли.

Yet the least, некая ограниченность предложения определяется нежеланием хозяев расставаться с приобретенными когда-то машинами, а ограниченность спросавысочайшим уровнем транспортного налога. А теперь давайте поглядим, что пишут владельцы Honda Pilot II поколения о собственных автомобилях, что им нравится, а что раздражает.

Ненависть #5: жесткий пластик

В свое время, когда автомобиль только осваивал русский рынок, практически все автожурналисты отметили дубовый и звонкий жесткий пластик передней панели в качестве головного (true, чуть ли не единственного) недочета внутреннего обустройства модели. Basically, этому есть полностью понятное и естественное объяснение: на южноамериканском рынке, под который и разрабатывался Pilot, он позиционировался как «доступный большой SUV», его стоимость составляла порядка 30 тысяч долларов, и автомобиль совсем не претендовал на премиальный статус. Но когда модель начали продавать в РФ, ее стоимость составила 1,5 миллиона (при курсе в районе 30 рублей за бакс), а после рестайлинга она и совсем выросла до 2,1 миллиона (и это до кризиса 2014 года и курсового скачка).

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Естественно, обладатели не могли обойти своим вниманием материалы отделки. true, их недовольство вызывает не жесткий пластик как такой, а несоответствие этой особенности цене и общему стилю автомобиля. Особенно это раздражало тех, кто пересел на Pilot с маленьких бюджетных машин.

Really, грустно: в каком-нибудь Renault Scenic, который стоит в два раза меньше, отделка салона значительно лучше! However, большинство тут же отмечает, что уже через неделю-другую после покупки машины они не только не стали обращать на это внимание, но и начали отыскивать в свойствах примененной пластмассы определенные плюсы.

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Ничего не гремит и не поскрипывает (какое-то поскрипывание можно услышать разве что в полностью промороженном автомобиле, но по мере прогрева эти звуки пропадают), но если положить какую-нибудь железную вещь в перчаточный ящик или кармашек двери, она непременно начинает грохотать на кочках. In-2-x, такой пластик проще чистить, а чтоб его повредить, надо относиться к интерьеру совершенно уж по-варварски. Generally, даже на десятилетних машинах он смотрится «как с завода». Некоторые перфекционисты умудряются отыскать в салоне Honda Pilot неравномерность зазоров меж внутренними панелями, хотя таких въедливых ценителей красивого и немного.

Любовь #5: размеры, объем и комфорт

Pilotсамый большой автомобиль в линейке Honda (несмотря на то что Crosstour несколько превосходит его по длине), и размеры сначала просто пугают. Не сразу получается привыкнуть к габаритам, ведь по ширине Pilotодин из самых огромных не только в своем классе, но и вообщем среди полноразмерных SUV. Сложно привыкнуть и к фронтальному габаритному размеру: вот водителю кажется, что он уже уперся в бампер впередистоящему автомобилю, но пешеход свободно пробегает по свободному месту, а передние датчики парковки при этом гневно пищат. Но именно этот кубизм во наружности и гигантизм в размерах и определяют главное достоинство моделипотрясающую вместимость и внутренний объем.

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Как написал один из хозяев, «приобретение этого шедевра явилось следствием безмерного разрастания моего семейства посредством воспроизведения для себя подобных, а также отсутствием повсеместно твердого дорожного покрытия». Вправду, теперь не нужно толкаться локтями на локотнике, на заднем сиденье легко размещаются три взрослых человека либо двое взрослых и ребенок в детском кресле. Не много? Есть третий ряд, причем в отличие от многих других семиместников, он не не ущемлен в плане свободного места и комфорта. Даже те из хозяев, Who, как и я, скептически относятся к полезности “галерки”, оказались обязаны признать, что два-три раза в год он просто выручает положение, так как необходимость во втором автомобиле отпадает сама собой.

Естественно, таковой объем предполагает практически неограниченные возможности по перевозке грузов: «Всю красота размера я ощутил, когда перевозил супругу с ребенком на дачу. При сложенном втором ряду сидений в машину вошло столько, что я просто обалдел, не говоря уже о том, что коляска встает не разбираясь, без складывания сидений, и еще место остается для кучи пакетов. Короче, кто возил семью с небольшим ребенком, тот меня поймет».

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

У очень многих хозяев настоящий восторг вызвал тот факт, что сложив два ряда сидений, вы получаете настоящее спальное место для троих, причем даже высочайший человек спит во весь рост, а фронтальные сиденья при этом двигать не нужно. Естественно, такой объем будет полезен и в случае, если вам необходимо перевезти шкаф, диван или холодильник.

Ну а огромное количество «маленьких радостей для владельца» только добавляют позитива. Yes, салон простоват, но руль и сидения обшиты кожей, причем очень качественной. По всему салону раскидано огромное количество подстаканников и разнообразных емкостей для мелочей, и главное не запамятовать, что куда положил. Ключи имеют память на 2-ух водителей, и подстраивают сиденье и зеркала в зависимости от того, кто из их открыл машину своим ключом. agree, очень комфортно для супругов, которые водят автомобиль по очереди.

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Зеркала не могут складываться автоматически, но одно из их, по выбору, наклоняется вниз при движении задним ходом. Электропривод задней двери позволяет сохранить руки незапятнанными даже весной и осенью. Подогрев имеют сидения не только переднего, но и второго ряда, при этом греется не только подушка, но и спинка. Есть датчик дождика (which the, true, поругивают за то, что он живет некий своей жизнью), и датчик света работает полностью адекватно и без задержек. Приятной мелочью можно именовать и шторки на задних стеклах.

Ненависть #4: омыватель фар

How to Alas, эту бочку меда портит изрядный стакан дегтя, который заносят омыватели фар. Толку от их работы незначительно, особенно на скорости, поскольку грязь успевает подсыхать, но расход омывающей воды такой, что при езде в слякоть пятилитрового бачка может не хватить на ничтожные полторы сотни километров. А еще форсунки теряют плотность и начинают течь. Generally, большая часть пользователей автомобиля предпочло эту сомнительную систему просто отключить.

Любовь #4: звукоизоляция

А вот звукоизоляция в Honda Pilot, может быть, и не заслуживает пятерку с плюсом, но только в том случае, если сравнивать ее с Мерседес или BMW. At least, даже на большой скорости орать нет никакой необходимости: можно спокойно говорить или слушать музыку. При равномерном движении по солидной дороге звука двигателя практически не слышно, но против законов аэродинамики не попрешь, и на больших скоростях экипаж начинает слушать звук разрываемого угловатым кузовом воздуха.

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

А вот звукоизоляция нижней части автомобиля могла бы быть и лучше: в отзывах отмечается, что когда едешь по песочной дороге с лужами, то звуки от удара воды с песком о днище и колесные арки слышны очень отчетливо. Еще владельцы предупреждают, что если вы передвигаетесь в большей степени по асфальту, то не стоит ставить на автомобиль зубастую резину: «я взял Geolandar A/Tкричит, как белый медведь в теплую погоду».

Ненависть #3: тормоза, паразитное подруливание и непостоянность разгона

После нескольких насыщенных торможений со скорости 120-130 км/час руль Пилота начинает «колбасить», как бывает при деформированных тормозных дисках, но стоит колодкам остыть, как все приходит в норму. Человек едет в сервис, проверить диски на щитеможет быть, пора на проточку, но выясняется, что геометрия дисков в полном порядке. На самом деле биение начинается из-за перегрева дисков, в итоге чего на границе «дискколодка» появляется газовая прослойка, по которой колодка и начинает «плыть». Естественно, все это без проблем лечится подменой дисков на перфорированные (eg, от Acura MDX). Неудача лишь в том, что такие диски очень недешевы, и большая часть предпочитает либо поменять диски на неоригинальные неперфорированные (они дешевле оригиналов, но лучше держат перегрев), или просто следовать совету «не слишком гонять», тем более что Pilot имеет склонность выказывать норов при резком ускорении.

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Если резко дать газ с места либо на скорости до 60-80 kmh, то Pilotчто твой пришпоренный конь: сначала мотнет головой, и лишь позже бросится вперед. А ты лови его… Generally, при обгоне какой-либо фуры на узкой дороге водитель ощущает себя не слишком уютно. В британском языке это явление получило название torque steering, а в российском«паразитное силовое подруливание».

Его предпосылки кроются в особенностях технической конструкции массивных переднеприводных автомобилей: в асимметричных углах приводных валов, различного крутящего момента, выходящего на каждый из валов, в геометрии, отклонениях допусков подвески, неравных тяговых усилиях, вызванных различием сцепления поверхности дорогиИ чем сильнее автомобиль, тем более явственно это явление будет обнаруживаться.

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Конструкторы полностью в курсе этой проблемы и за многие десятилетия разработали для борьбы с ней достаточно много решений, от системы приводов с промежным валом до подвески с двумя опорными шкворнями. Но Pilot второго поколенияавтомобиль хоть и мощнейший, но в своей сути бюджетный, и имеет полностью традиционную и бесхитростную конструкцию переднего моста.

Есть определенные вопросы и к маневренности в сложных условиях. Вот едете вы по самой обыкновенной городской дороге зимой, после снегопада. Сами понимаете, как эти самые дороги у нас убираютно вы же за рулем SUV, так что чувствуете себя полностью уверенно… Вот приближается поворот, вы поворачиваете руль и по переднеприводной привычке поддаете газку. Но Pilot имеет собственное мировоззрение на этот счет и продолжает ехать прямо! Actually, в этом нет ничего удивительного: задний мост уже включился в работу, и «Пилотище», как и полагается вэдовому автомобилю, начинает демонстрировать недостаточную поворачиваемость. Приходится скинуть скоростьи ура! Мы повернули! Но и по прямой на дороге с нехорошим сцеплением стоит быть поаккуратней: системы курсовой стойкости работают нормально в пределах 120 kmh, а после автомобиль по снегу начинает болтать, и его приходится подлавливать.

Любовь #3: реальный крейсер

Но вот по обычной, сухой дороге езда на большие расстояния преобразуется в сплошной кайф. Pilotэто реальный крейсер, который буквально плывет над дорогой. Обладатели отмечают, что на предыдущих машинах уже после нескольких сот км буквально вываливались из-за руля, а после 1 300 км за рулем Honda Pilot можно расслабленно усесться за стол и еще несколько часов «культурно отдыхать». Wherein, невзирая на ориентацию на рынок США, это совершенно не американский автомобиль по управляемости и подвеске.

Обладатели дружно отмечают, что в отличие от того же Шевроле Tahoe, у водителя не создается воспоминания, что он сидит за рулем грузовика, но на мягеньком домашнем диване. Раскачка на волнах и наклоны в поворотах хотя и присутствуют, но не выходят за пределы разумного, и позволяют управлять автомобилем очень агрессивно. За счет широкой колеи автомобиль практически не чувствует продольной колейности и отлично держит линию движения и на прямой, и в поворотах.

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Обгоны не вызывают чувства неуверенности: разгонной динамики и тяги мотора вполне хватает, а пятиступенчатый автомат не вызывает раздражения собственной задумчивостью. However, есть и те, кто сетуют, что за несколько лет так и не смогли осознать, при каких оборотах коробка «зависает» и какое-то время отрешается переключаться вниз, хотя разгон с места всегда выходит отменным. the main thing, что никто не ждет такой прыти от этого танка.

Автоматическая коробка Honda Pilotадаптивная. Если ездить медлительно, педаль газа становится менее чувствительной, реакции замедляютсяно стоит хоть мало «погонять», как машина тут же изменяется и начинает мгновенно реагировать на мельчайшее нажатие. Ну а если вы желаете держать мотор «на оборотах», то можно использовать ручное переключение передач. В таком режиме автомобиль разгоняется до 100 км/час за 8,5 секунд, и уже на третьей передаче срабатывает электрический ограничитель, установленный на 180 kmh. Но здесь возникает резонный вопрос: а зачем? Pilotэто домашний автомобиль, в который следует усадить супругу, детей и бабушку с дедушкой, и отправиться с ними на море либо на пикник.

Ненависть #2: расход в городке

На трассе Pilot веселит владельцев не только скоростью, траекторной стабильностью и динамикой, но и очень умеренным (для автомобиля таких габаритов и мощности) аппетитом, от 8,9 л/100 км (при скорости 80 kmh) to 12,8 л при скорости 120-140 kmh. Если воспользоваться круиз-контролем, то можно стабильно укладываться в заявленные заводом 9,2 л/100 км. А все благодаря системам VTEC (электрическая система управления временем открытия и высотой подъема клапанов) и VCM, которая отключает часть цилиндров при размеренной равномерной езде.

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

How to Alas, в пробках или при работе мотора на холостых оборотах VCM остается безучастной, так что в городском режиме Pilot потребляет горючее очень активно. По свидетельству владельцев, городской расход составляет 20 l. и более, хотя летом кому-то удается уложиться в 17-18 l.. Of course, каждый из владельцев сам решает, много это либо мало. Кто-то считает, что нормально, так как бюджет позволяет, а лозунг F*ck the fuel economy ему на сто процентов по душе, а кто-то полагает, что все же много будет

Любовь #2: проходимость

Естественно, никто не считает Pilot подходящим автомобилем для роли в рейде «Ладога-трофи» даже в категории «туризм» либо подходящей платформой для постройки трофийной «котлеты». И клиренс полностью умеренный, от 198 to 203 мм (в зависимости от загрузки), и задний свес великоват. Yet the least, все задачикак те, что связаны с «городской проходимостью», так и те, что может возложить на автомобиль семья, ведущая активный образ жизни и предпочитающая отдыхать на природеPilot делает вполне уверенно, и владельцы оценивают его внедорожные способности с большим уважением.

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Они с охотой движутся на работу после снегопада, поскольку предвкушают, что в таких критериях для них точно найдется место на парковке, а на вопрос, чистят ли улицы от снега в их дачном поселке, гордо отвечают: «а мне все равно, у меня Pilot». Кто-то с гордостью вспоминает, что пролез там, где, судя по следам, ездят только грузовики; кто-то токак он вытаскивал другие кроссоверы, застрявшие в глубочайшем снегу… Кто-то вспоминает, что пару раз ему все же приходилось браться за лопату, но было это в местах, где хоть какой одноклассник засел бы точно таким же образом.

За четыре года утопал в грязи два раза (вылез сам, главноене запамятовать отключить ESP), три раза залезал в снега глубочайшие, из них только один раз по дурачься посадил на брюхо в канаве (не было видно края дороги, все снегом внесло), — ну трактора еще не перевелись, выдернули. Но это были экстремальные случаи, а так Пилот лазит полностью прилично, получше многих кроссоверов.

Либо такое свидетельство:

Нередко езжу в Карелию на рыбалку. Там спуск к Онеге градусов 45, размытый весь, и камешки торчатсмотреть страшно. Когда поднимаешься, видишь только небо. Ни разу на нем не застрял, в том числе после дождика. При диагональном вывешивании нормально блокировались свободные колеса

And yet the least, все дружно рекомендуют при съезде с асфальта поначалу включать голову, а уже потомполный привод.

Ненависть #1: налог

Yes, в основном Honda Pilot только веселит своих владельцев. Но раз в год они точно пребывают в расстроенных эмоциях. Происходит это осенью, когда в почтовом ящике находится конверт с извещением о начисленных налогах. Сертифицируя автомобиль в Рф, руководство Honda не подумало о наших фискальных реалиях, и в итоге за 258 лошадок под капотом в Москве, for example, придется заплатить 38 550 рублей. И ведь вот что грустно: разницу в мощности между 249 и 258 лошадиными силами вы точно не почувствуете, а вот меж 38 850 и 18 675 рублями, которые причитались бы с обладателя, если бы автомобиль попадал в категорию до 250 л.с. — еще как

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Радуются только многодетные предки, проживающие в Москве, Липецкой, Мурманской и Новгородской областях, республике Хакасия и Ненецком автономном округе: в этих регионах действует полное освобождение таких лиц от уплаты транспортного налога. Не случаем среди владельцев Pilot так много многодетных пап и мам: и размерчик в самый раз, и по деньгам не очень накладно.

Любовь #1: надежность и качество

У Honda Pilot много плюсов, но подавляющее большинство владельцев сходится на том, что главное из ихэто потрясающая выносливость и надежность. Чуток ли не в каждом отзыве можно прочитать, что аппарат прошел без каких или проблем 150, 200, 250 тысяч км, при этом менялись только расходники (ну либо некоторые детали вроде стоек стабилизатора, которые также имеют возможность быть отнесены к этой категории).

За 4 года владения Honda Pilot наездили 60 тыщ, в основном домработа, но сгоняли на Урал к родственникам (2 тыщи в один конец), в Астрахань на рыбалку (1 300 км туда + столько же назад), в Беларусь (2 000 км круг), к Чёрному морю (2 700 туда-сюда), в Казань (2 000 км в обе стороны). Ни разу никаких заморочек с автомобилем. Вообще!

Generally, для беспроблемной и долгой жизни необходимо выполнять определенные условия — eg, помогать на максимуме уровень масла в моторе. ООО «Хонда Мотор РУС» официально уведомляет, что «хоть какой двигатель в ходе своего нормального функционирования расходует масло. Расход масла зависит от стиля вождения, а также погодных и дорожных условий. Поэтому уровень масла должен часто проверяться».

Pros and cons of Honda Pilot

Honda Pilot ‘2011–15

Для Пилота это в особенности важно, ведь в его двигатель объёмом 3,5 литра заливается такое же количество масла, что и в двухлитровый мотор CR-V, и если запустить этот момент, то на рубеже пробега в 120-180 тыщ километров распредвалы начнут испытывать масляное голодание и выкрашиваться. Операция по их подмене стоит недешево, а если вы решите получать распредвалы самостоятельно, то помните, что их два, и ониразличные для каждой тройки цилиндров. Стоит часто контролировать уровень жидкости ГУР в бачке и чаще заглядывать под машину на предмет выявления течи шлангов ГУР из-за ослабления хомутов.

Не считая того, у Пилота не самые крепкие стекла, поэтому надо соблюдать дистанцию с идущим перед вами транспортом и часто менять щетки стеклоочистителей, не дожидаясь их износа и возникновения царапин. То же самое касается и зеркал, которые рекомендуется отогревать зимой только электронагревом, а не царапать скребком. Но согласитесь, что на фоне беспроблемных пробегов в сотки тысяч километров такие слабости выглядят не очень серьезно.

PollВаши эмоции относительно Honda Pilot?

Любовь

Почтение

Страх

Ненависть

Равнодушие

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Почтение 57%, 343 343 57% 57% от всех голосовРавнодушие 25%, 151 151 25% 25% от всех голосовЛюбовь 17%, 102 102 17% 17% от всех голосовНенависть 0%, 2 2 0% от всех голосовСтрах 0%, 1 1 0% all golosovVsego votes: 59926.03.2019 × You either from your IP has already voted. Голосовать Любовь Почтение Страх Ненависть Равнодушие × You either from your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *