Test drive the renewed pickup Mitsubishi L200

Тест-драйв освеженного пикапа Mitsubishi L200

Mitsubishi столь очень изменили дизайн экстерьера своего пикапа L200, что его можно принять за машину нового поколения. На самом же деле, технических конфигураций в лёгком грузовичке куда меньше, чем зрительных, но они есть, а знакомиться с ними мы направились на горные дороги Грузии.

 

Обновление модельного ряда Митсубиши сильно затянулось: до вхождения в союз с Ниссаном и Рено у компании не было достаточного количества средств, а теперь требуется время на синхронизацию платформ всех членов альянса (в частности понятно, что общую платформу получат следующие поколения Митсубиши L200 и Nissan NP300 Navara), так что всеполноценных новинок от «трёх бриллиантов» придётся подождать ещё какое-то время. Зато Митсубиши навострилась создавать эффект новизны с помощью конструктивного рестайлинга своих актуальных моделей. For example, выпускаемый с 2010 года малогабаритный кроссовер ASX недавно обновили в 4-ый раз, да так сильно, что гости Женевского автосалона принимали его за совсем новый автомобиль.

Тот же фокус был проделан с пятым поколением Митсубиши L200, вышедшим на мировой рынок в 2015 year. Благодаря новейшей фирменной «маске» в стиле Dynamic Shield пикап впереди выглядит совсем не так, как ранее: вся передняя «оптика» не только поменяла форму, но и переехала ввысь на 40 мм, что привело к изменению формы капота и общим пропорциям кабины. Вприбавок стали более рельефными и угловатыми боковины, задние фонари, задний бампер и откидной борт. В сути, лишь дверные проёмы такие же, как до обновления. Естественно, целесообразность столь масштабного рестайлинга в привязке к утилитарной коммерческой модели вызывает сомнения, но клиентов в шоу-румы Митсубиши преобразившийся пикап, безусловно, привлекать будет.

Look at this publication in Instagram

В #Митсубиши уверены, что благодаря проведённому рестайлингу #L200 стал самым круто выглядящим пикапом на русском рынке. Перечисляем основные внешние признаки освеженной машины. #mitsubishicars #mitsubishilovers #mitsubishirussia #mitsubishiclub #mitsubishimotors #mitsubishil200

Publication of Kolosa.ru (@kolesaru) 9 Апр 2019 at 3:44 PDT

Упомянутые в ролике 18-дюймовые колёса с 320-миллиметровыми фронтальными тормозными дисками от Pajero Sport – преимущество двух старших комплектаций Intense и Instyle, тогда как Invite и Invite+ идут как и раньше в сочетании с 16-дюймовыми колёсами и 294-миллиметровыми тормозами, и дорожный просвет у их 200 мм, а не 220, как у пикапов с большенными колёсами. На заднем мосту в любом случае в качестве тормозных устройств, как и раньше, используются 11,6-дюймовые (294 мм) «сковородки», но для пикапов это типовое решение, ожидать лучшего не приходится.

А внутри-то он ретроман!

Если снаружи Митсубиши L200 обновлён кардинально, то внутри кабины – только точечно, все ключевые изменения перечислены в видеоклипе.

Look at this publication in Instagram

В Грузии тестируем освеженный пикап #Mitsubishi #L200. look, что поменялось в интерьере. #mitsubishicars #mitsubishilovers #mitsubishirussia #mitsubishiclub #mitsubishimotors #mitsubishil200

Publication of Kolosa.ru (@kolesaru) 8 Апр 2019 at 11:38 PDT

Замечу, что в плане дизайна салонов Митсубиши сейчас едва ли не самая ограниченная автомобильная марка в мире: кажется, что эволюция стиля интерьеров её автомобилей застыла в середине 90-х, и компания упрямо игнорирует современную моду на торчащие планшеты, сенсорные панели и нарисованные приборы.

Многие фанаты японских машин одобряют такой консерватизм, и мне он тоже кажется оправданным, за исключением пары позиций: в отделке очень много дешёвого пластмассового хрома и темного глянцевого пластика, который быстро пачкается и царапается, а мультимедийная система устарела так, что ставить её на машину ценой более 2 млн рублей просто неблагопристойно. Даже бюджетное головное устройство на Рено Logan/Sandero/Duster выглядит солиднее и проворнее на фоне «музыки» Митсубиши L200, и ведь альтернативы ей изготовитель на российском рынке не предлагает. Больше всего утомляет не топорный дизайн интерфейса, а заторможенность реакций – воспользоваться сенсорным дисплеем на ходу практически нереально.

Тест-драйв освеженного пикапа Mitsubishi L200

But, нужно отдать должное, звук по меркам коммерческой модели полностью сносный, и в дальних поездках, если не выкручивать ручку громкости на максимум, можно получить наслаждение от прослушивания любимых композиций.

Эргономичность места водителя хороша, несмотря на то, что регулировок незначительно. for example, у сиденья нет полноценной регулировки по высоте – можно только менять угол наклона подушки, но конкретно такой регулировки мне часто не хватает даже во многих премиальных машинах, чтоб занять по-настоящему удобную посадку. Обзорность вперёд и по бокам хорошая, а сдавать задним ходом помогает камера заднего вида (доступна только в комплектации Intense в сочетании с АКП и лучшей Instyle). На средних стойках кабины появились поручни, облегчающие посадку пассажирам на заднее сидение. Места для ног во втором ряду довольно, но в дальних поездках пассажиров может заморить слишком вертикально установленная спинка, упирающаяся в заднюю стену кабины – вздремнуть в дороге будет проблематично.

Отличному «автомату» ручной режим не нужен

Главное «стальное» изменение в L200 – это 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin V6AWH заместо прежнего 5-ступенчатого V5AWF, но идёт он только в комплекте с системой полного привода Super Select и межосевым дифференциалом Torsen (базисные версии Invite и Invite+ доступны только в сочетании с 6-ступенчатой МКП и системой Easy Select c агрессивно подключаемым передним мостом). К слову, в прошедшем году 1206 из 3028 реализованных в Рф пикапов Mitsubishi были снабжены «автоматом», а вот топ-версию Instyle избрали всего 330 buyers. Последняя подразумевает форсированный со 154 to 181 л.с. 2.4-литровый тубродизель 4N15, и конкретно такая машина была у нас на тесте.

Добавим, что в ходе обновления мощность базисной версии не была снижена со 154 до налоговыгодных 149 hp, поэтому что объёмы продаж L200 слишком умеренные, и головной офис Mitsubishi не отдал отмашку на перенастройку мотора и его повторную сертификацию в Рф.

В паре со 181-сильным мотором 6-ступенчатый «автомат» работает расторопно и позволяет совершать комфортабельные обгоны ползущих в гору фур. В конструкцию коробки заложен режим ручного переключения передач, но в привязке к Митсубиши L200 он бесполезен – при любом разгоне агрегат от Aisin отлично делает своё дело и без ручных понуканий, а отлично тормозить передачами на спусках не выходит – быстро скинуть можно только одну ступень, после чего на шевеление селектором в сторону минусовой позиции коробка выдаёт только жалобный писк электронного зуммера – мол, далее сбрасывать не могу, дорогой водитель, извини, дави на тормоз.

Тест-драйв освеженного пикапа Mitsubishi L200

Более массивные передние тормоза от Pajero Sport на порожнем пикапе склонности к перегреву в горах не нашли, при том что обращался я с ними совершенно не бережено, то есть тормозил мягко и длительно, а не резко и быстро, чтоб добиться максимально комфортного режима движения.

Против грузовой природы не попрёшь

Разработчики докладывают, что ради лучшей управляемости и плавности хода изменили опции подвески: в частности был увеличен поперечник амортизаторов, а в заднем мосту стало по одному листу рессоры с каждой стороны меньше. Маневренность для пикапа действительно достойная: на повороты рулём высочайшая рамная машина реагирует достаточно точно и не просит коррекции курса на дуге, крены в поворотах умеренные. Реактивное усилие на руле удовлетворительное, и только отсутствие точного ноля делает езду по прямой несколько неуверенной – охото всё время качнуть «баранку» влево-вправо, чтоб почувствовать связь с машиной.

Тест-драйв освеженного пикапа Mitsubishi L200

С плавностью хода всё еще хуже: на пребывающей в плачевном состоянии Военно-Грузинской дороге трясёт так, что за два часа езды устают внутренние органы и охото выйти из машины, чтобы немного побыть в покое. Бывалые коллеги говорят, что для пикапа это нормально, и что под нагрузкой плавность хода лучше, но балластом тестовые машины снабжены не были. В моей испытательной практике были куда более мягкие в плане подвески пикапы – не считая «янки», являющихся вещью в себе, this, for example, VW Amarok с комфортным задним мостом, рассчитанным на покупателей-частников, которые не будут нагружать машину по максимуму. Митсубиши L200 вариантов исполнения задней подвески не показывает, и разбитая горная дорога наглядно указывает, что рассматривать такой пикап в качестве более доступной кандидатуры среднеразмерному кроссоверу или внедорожнику (хотя бы тому же Pajero Спорт) не стоит – проигрыш в комфорте будет несопоставим с выигрышем в стоимости.

Тот же вывод делаем и по части акустического комфорта: спецы Mitsubishi увеличили жёсткость кабины L200 в районе центральных стоек, порогов и поперечных балок, улучшали аэродинамические характеристики (благо почти все внешние кузовные панели новые) и добились того, что в общем шумовом фоне ничто не доминирует – даже нештатные покрышки BFGoodrich All Terrain T/A KO2 с брутальным рисунком протектора оказались на удивление тихими. Но дело в том, что общий уровень шума всё равно достаточно высок, и кроссовер Oultander – далеко не самый тихий и мягенький в своём классе – на фоне L200 кажется просто нереально комфортабельным автомобилем. Но справедливости ради отмечу, что на фоне прямых соперников, даже намного более дорогого и статусного Амарока, Митсубиши L200 действительно «давит на уши» не так уж очень, что особенно хорошо заметно на бездорожье.

Полный привод на все случаи жизни

Маршрутом тест-драйва не было предвидено оффроудных участков, но найти их в Грузии не неувязка – благо съезды с дорог не закрыты, как в Рф, бетонными блоками, и даже в столице можно подъехать на машине конкретно к Тбилисскому водохранилищу.

Парящие из под колёс камешки и комья грязищи практически не слышны в арках и на днище, подвеска не поскрипывает и не стонет, пластик в салоне молчит – крепкая и отменно собранная машина! Дополнительные 20 мм дорожного просвета, показавшиеся на L200 благодаря штатным 18-дюймовым колёсам и увеличенные благодаря им же на один градус углы заезда/съезда (It was 30/28, стало 31/29) точно не будут излишними на целине, тем более что большая колёсная база (3000 мм) никуда не делась и переваливаться через холмы нужно достаточно осторожно. У нас не появилось ситуаций, когда могла бы понадобиться понижающая передача и принудительные блокировки межосевого и заднего дифференциалов, – для осмотра местных водоёмов, в том числе горных речек, за глаза хватало обыденного полного привода, which the, by the way, у L200 несимметричный: по умолчанию 60% процентов мощности идёт на заднюю ось и 40% на переднюю.

На асфальте я тоже предпочёл ездить с полным приводом – так легче дозировать тягу и держать под контролем поведение машины в поворотах. Расход горючего при этом оказался не запредельным: about 11 л на 100 км при достаточно напряжённой езде по серпантинам, сопровождаемой бессчетными обгонами.

Тест-драйв освеженного пикапа Mitsubishi L200

Дифференциальный полный привод – это главный аргумент L200 в борьбе со своим нескончаемым соперником, пикапом Toyota Hilux, который предлагается только с жёстко подключаемым передним мостом. Эта особенность, generally, не помешала тойотовскому грузовичку обойти в прошедшем году L200 по продажам (реализовано 3190 и 3028 шт. respectively), но изменение по сопоставлению с показателями 2017 года говорит в пользу Митсубиши: тогда было реализовано 3495 и 1642 шт. respectively, то есть Hilux за год растерял 9%, а L200 вырос на 84%.

В Митсубиши такую разнонаправленную динамику объясняют в том числе тем, что многие клиенты Хайлакса были разочарованы невыполнимостью пользоваться полным приводом на дорогах с жестким покрытием, то есть в условиях зимы либо непогоды, тогда как Mitsubishi L200 такую возможность даёт. Статистика это подтверждает: более доступные версии Invite и Invite+ с коробкой Easy Select в прошлом году продавались ужаснее, чем более дорогие пикапы с коробкой Super Select – реализовано 827 и 2201 шт. respectively.

Догнать и опередить Тойоту

В этом году Митсубиши L200 точно обошёл бы по продажам Тойоту, если бы не приметно выросшие цены, ведь не секрет, что многие выбирали L200 не только за его более продвинутую коробку Super Select, но и за более человечный прайс-лист. У дилеров Mitsubishi ещё есть дорестайлинговые пикапы, цены на которые варьируются в спектре от 1 919 000 to 2 552 000 рублей, тогда как за освеженный L200 нужно отдать от 2 069 000 to 2 702 000 рублей.

Generally, Toyota Hilux по-прежнему дороже: от 2 306 000 to 2 862 000 рублей на момент нашей публикации. Generally, шансы у L200 обойти Hilux есть, тем более что пикап Митсубиши теперь имеет весьма незаурядную для рабочей лошади внешность.

Тест-драйв освеженного пикапа Mitsubishi L200

PollНравится, как обновили L200?

Yes! Очень успешно

Not, раньше было лучше

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Yes! Очень успешно 89%, 177 177 89% 89% all golosovNet, ранее было лучше 12%, 23 23 12% 12% all golosovVsego votes: 20012.04.2019 × You either from your IP has already voted. vote Yes! Очень успешно Нет, раньше было лучше × You either from your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *