If the village of battery in the key fob alarm

If the village of battery in the key fob alarm

How to be, if the distance from civilization you "dead" battery in the key fob alarm? Shops near no, spare batteries too,, and use the emergency release via alarm button «valet» you do not know ...

 

«А что такое valet

Один из бессчетных законов Мерфи звучит, it seems, примерно так: «если какая-то неувязка вероятна хоть на один процент, она рано либо поздно обязательно возникнет». In other words, написать эту статью меня сподвигнула уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, несмотря на то что прежде даже единственный такой случай казался мне очень маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не очень далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Возвратившись с реки к своей машине, он не сумел завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей

Про наличие запасной батарейки в бардачке либо сумочке с документами, которая просто должна быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что такой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, I vyznat, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей воспользоваться…

Alas, проблема распространенная. Скрытая кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтоб в случае разрядки батарейки брелока, его порчи либо потери можно было завести мотор и уехать. Но чтоб ей воспользоваться, нужно:

1знать, что это такое в принципе;

2знать, где она размещена в вашем автомобиле;

3знать, как войти в режим «valet»;

4знать код кнопки «valet».

Нередко же бывает так, что нюансы работы сигнализации кроме банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестнынедобросовестные установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, запамятовали дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» либо «123» на новый, но забыли об этом сказать и так далее. When, если автомобиль был приобретен старым, и сигнализация досталась в наследство с машиной, появление проблем с «валетом» еще более возможно…

В результате остается одно: пробовать оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим обладателям можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на 5 минут батарейку из своего брелока… Означает, попытаемся подать на батарейку ток от наружного источника. И самое первое, что мы создадим – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А поточнее – ее напряжение, ибо бывает оно очень разным.

Такие различные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно подфартило, and, открыв брелок, мы обнаружили снутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки ранее были весьма распространены, но сегодня употребляются нечасто и встречаются обычно в старенькых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Означает, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание впрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам пригодятся два проводка, зачищенные на концахесли в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножиком на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) лучше соблюдать, но и ошибка, generally, не жутка, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «навыворот».

If the village of battery in the key fob alarm If the village of battery in the key fob alarm

Разглядим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «пилюля» типа CR2450, CR2032 или подобная, с надписью «3V». Значит, нам будет нужно источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея хоть какого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам необходимо, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и наименее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а обратные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-либо полусвободным пальцем на кнопку брелока.

If the village of battery in the key fob alarm If the village of battery in the key fob alarm

Not to tell, что нередко, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные поочередно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 volt. В этом случае нам поможет обыденный USB-адаптер в прикуриватель, which gives 5-5,5 volt. Это практически шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее необходимо отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красноватый под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, respectively, воткнуть в адаптер в прикуривателе.

If the village of battery in the key fob alarm If the village of battery in the key fob alarm

1,5 вольта – ужаснее всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый нередко встречающийся сегодня в брелоках с экраном и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от авто аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта очень затруднительно…

If the village of battery in the key fob alarm

1-ое, что можно испробовать – методика, хорошо популярная опытным туристам и тем, кто прогуливался в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и немного подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Нередко бывает, что такие пытки взбадривают ее так, что она отдает еще чуть ли не четверть вначале имевшейся энергии, которой уж точно хватит несмотря на то что бы на одно открытие дверей – а больше нам и не необходимо!

Еще один вариант, о котором стоит упомянутьзаряд батарейки! Yes, вы не ослышались. Разовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд методом подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эры тотального дефицита этой теме уделялось существенное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и возвратить им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более прибыльных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурсаот батарейки нам необходимо, чтобы она проработала в брелоке несмотря на то что бы минуту, позволив снять блокировки мотора и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккуму. Но не напрямую, of course, иначе она может одномоментно перегреться, обжечь руки и даже немного бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуток менее 2 ampere.

If the village of battery in the key fob alarm

Но даже этот ток способен стремительно разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток маленькими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя попорядку десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут 5, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до способности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

If the village of battery in the key fob alarm

Ну а наилучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к различным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает просто выходит из затруднений, и других выручить может!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *