Expeditionary benchmark Chevrolet Tahoe and Traverse

Экспедиционный сравнительный тест Шевроле Tahoe и Traverse

Lovers of American cars in Russia, We are honest, мало. Machines from the United States is difficult to compete in terms of technical excellence, and the dynamics of European models, and on reliability (or at least the image of reliable) — с японскими. Из аргументов остаётся личная любовь к грубоватым формам и огромным V8. Для такой узкой, но преданной аудитории GM, решив, что «тяжек воздух нам земли» и убрав с русского рынка массовые модели, все-таки оставил нам официальные реализации Chevrolet Tahoe. А год назад в линейке Шевроле случилось пополнение: в Россию приехал полноразмерный кроссовер Traverse, и в жизни поклонниковОгромных Американцевнаступил период некоего смятения. Ведь если ранее они могли выбирать между Tahoe и, в сущности, таким же Tahoe, но в люксовой упаковке бренда Cadillac, которые в исходных комплектациях даже стоили одинаково (и за Tahoe LT, и за Escalade Luxury в салонах требуют 4 490 000 rubles), то сейчас выбор стал гораздо сложнее.

 

Скажете, что эти авто относятся к разным классам? Really, так оно все и есть. Но давайте поглядим на вопрос с другой стороны. Вот решил человек приобрести большой автомобиль, и не просто большой, а семиместный-восьмиместный. И Tahoe, и Traverse отлично подходят под эти требования: длина первого составляет 5 192 mm, второго — 5 196. true, Tahoe чуток шире — 2 045 mm vs. 1 996, но тесноватым салон Traverse не сможет назвать даже очень пристрастный критик.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Оба автомобилямассивные и быстрые, оба имеют подключаемый полный привод… Зато ценник на Traverse LT начинается с отметки 3 196 000, а на комплектацию Premier — c 3 496 000. Ну а рама и «понижайка»здесь нужно еще крепко подумать: can, они вам совсем и не нужны… Или все-таки необходимы? Anyway, приглашение сравнить эти два настолько разных больших автомобиля, причем в критериях маленького путешествия по Южному Уралу, я принял с энтузиазмом.

Честно говоря, я вначале предполагал, что мой личный выбор совершенно точно ляжет на Tahoe. Я люблю приличные рамные внедорожники, почти два десятка лет ездил конкретно на таких автомобилях, и готов простить им все их недочеты хотя бы за фантастическое ощущение убежденности и за то, что тебя стопроцентно перестает волновать состояние той поверхности, по которой ты передвигаешься. Но эта поездка преподнесла мне реальный сюрприз…

Outside

Оба автомобиля не скрывают ни 1-го миллиметра своего пятиметрового габарита, но Tahoe при этом смотрится этаким качком, зачем-то надевшим дорогой деловой костюмчик от хорошего кутюрье. Много хрома (ну обожают американцы все блескучее), рубленые грани, угловатые формы, суровая облицовка радиатора (могу себе представить кошмар водителя какого-нибудь малыша, увидевшего, как блестящяя трапеция заполняет все зеркало заднего вида), большие фары головного света, почти прямые грани которых подчеркнуты цепочками светодиодных дневных ходовых огней.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Generally, собственная вселенная на колесах, при этом вселенная, имеющая форму чемодана, и не просто чемодана, а дорогого чемодана, совершенно точно заявляющего, что уж чего-чего, а денежных затруднений его владелец не испытывает. Generally, приличный человек, этот его владелец, и любит он основательность во всем, удобство и комфорт. Довольно посмотреть, как одновременно с открытием широкой двери Tahoe услужливо подставляет ему под ноги выдвижную подножку.

Traverse смотрится куда менее брутально, хотя и хрома на нем хватает, и габариты внушают почтение. Просто из-за своих пропорций эта модель воспринимается не как джип или кроссовер, а скорее как универсал завышенной проходимости. И вот ведь что любопытно: в соответствии с документами и Tahoe, и Traverse имеют полностью одинаковый дорожный просвет, равный 200 mm.

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Но если клиренс Tahoe не вызывает особенных сомнений в его способности справиться с легким бездорожьем (суровый оффроуд ему все же противопоказан по причине хорошей массы), то Traverse точно не вызывает никакого желания пускаться в суровые приключения вне асфальта. Вот решишь ты, let us say, перебраться через канаву (при этом довольно скромную по глубине и ширине), и поначалу пропашешь грунт губой переднего бампера, а позже просто повиснешь на перегибе… Да и вообщем облик Traverse куда более мягок: плавные полосы, облицовка радиатора, как бы сломанная в 2-ух плоскостях от центра, вверх и обратно, вытянутые по горизонтали фары головного света и задние фонари, стильная пластика бортов и задние стекла с эффектом «парящей крыши», в особенности хорошо видимым в случае окраски кузова в светлые цвета.

Snutri

И Tahoe, и Traverse, на которых мы катались по Уралу, были в семиместной конфигурации, с 2-мя «капитанскими» креслами во втором ряду. Но начать все же лучше с эргономичности рабочего места водителя. К органам управления Tahoe необходимо привыкать: расположение всяческих кнопочек и тумблеров лучше тщательно изучить до начала поездки.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

I, for example, долго искал кнопку «аварийки» и с трудом нашел ее на верхней части рулевой колонки. Кнопка этатемная, никак не выделяется и не подсвечивается, а чтоб ее нажать, нужно просунуть руку вовнутрь баранки. Ну а за режимы коробки отвечает ротор-контроллер (в просторечии«шайба»), расположенный в нижней части панели слева от руля, а совсем не на трансмиссионном тоннеле, где ты ее начинаешь находить. Сама «крутилка»маленькая, и пиктограммы на ней маленькие. Только это ни на что не оказывает влияние, потому что увидеть их с места водителя можно только изогнувшись и опустив голову вниз, под руль, так что необходимо привыкнуть находить этот контроллер на ощупь, уяснить порядок расположения режимов, ну а позже ориентироваться на световую информацию на панели устройств.

By the way, внедорожный арсенал Tahoe смотрится достаточно солидно. Основной режим движенияна заднем приводе, последующий режим подразумевает автоматическое подключение переднего моста в случае пробуксовки, потом вы можете жестко подключить передние колеса, включить пониженную передачу, ну и в качестве вишенки на тортикевключить блокировку заднего моста.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Привыкать нужно и к селектору КП в виде классической американской «кочерги» на рулевой колонке (which, generally, совсем уж традиционной не назовешь, поэтому что на нее вынесены клавиши ручного поочередного переключения передач), и к перегруженному функциями левому подрулевому тумблеру. Или взять целый пульт управления, расположенный в фронтальной части крыши. Там вы найдете ряд кнопок, управляющих люком (what, в сути, полностью логично), кнопки дистанционного управления воротами гаража, а также еще один ротор-контроллер, отвечающий за работу сервопривода задней двери.

Зато меж передними пассажирамине просто бокс-подлокотник, а реальный холодильник с дополнительной вставкой-крышкой из теплоизолирующего материала и отдельной кнопкой включения. А на внешней крышкемодуль беспроводной зарядки для телефонов, в который без проблем помещается даже аппарат с шестидюймовым экраном.

Ну и в полный экстаз меня привел 8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы MyLink с возможностью интеграции телефона через Apple CarPlay или Android Auto. Basically, на нынешний деньничего особо оригинального. Но вот то, что ты можешь надавить на кнопочку, экран поползет вверх, а за ним раскроется солидных размеров ниша, в которую ты и спрячешь встроенный смартфон, удивилотакой вариант мне ранее не встречался.

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Рабочее место водителя Traverse скооперировано куда более традиционно. И селектор АКП на обычном месте, и «шайба» управления режимами системы полного привода находится там, где ты ждешь ее найти, и вообще всяческих кнопок, кнопок и «крутилок» с хитрыми функциями значительно меньше. However, потайная ниша за экраном есть и в распоряжении водителя Traverse… А еще он оснащен видеосистемой кругового обзора, серьезно облегчающей жизнь при маневрах в стесненном пространстве, и салонным зеркалом заднего вида, превращающимся в экран потокового видео с задней камеры. Вот эта функция мне очень приглянулась. Ведь что вы видите в зеркале заднего вида, управляя таким пятиметровым «сараем»?

Прежде всеговнутренности этого самого сарая и маячащее кое-где там вдалеке заднее стекло. А здесь один щелчоки вся обстановка сзади автомобиля, как на ладони.

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Но самое увлекательное начинается тогда, когда вы грузите багаж и собираетесь отправиться в путь. so here, салон Tahoe вправду воспринимается как более объемистый. Вот только при разложенном 3-ем ряде сидений для размещения поклажи доступно всего 433 l, при этом этот объем замерен не по VDA, а по-американски, под крышу. А что такое 433 литра в том случае, если вы везете семь человек? Yes, почитай, ничего. Anyway, for, чтоб уложить два не самых больших чемодана «кабинного размера» (i.e, вписывающихся в требования к ручной клади при посадке в самолет) и дорожную сумку нам все-же пришлось третий ряд сложить и получить 1 461 л доступного объема (true, this — тоже «под крышу»).

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe

В этом плане Traverse куда дружелюбней: можно усадить всю огромную семью, а за спинками третьего ряда остается пространство объемом в 651 l. Сложив сидения третьего, а затем и второго ряда можно получить соответственно 1 645 and 2 781 l. В Tahoe в двухместной конфигурации наибольший объем равен 2 682 l, i.e, on 100 l. less. Загадочная получается история: как я уже произнес, зрительно салон Tahoe воспринимается как более объемистый, а на самом деле места в Traverse все-же несколько больше.

on the go

Perhaps, самые огромные сюрпризы преподнес мне сам маршрут. Честно говоря, я не колебался, что в номинации «ездовой комфорт» Tahoe окажется абсолютным победителем, ну а пустой и очень легкий руль станет некоей платой за этот самый комфорт. С рулем все так и оказалось. really, пухлую и весьма ухватистую баранку можно поворачивать градусов на 10-15 хоть на лево, хоть вправо без всякой реакции со стороны автомобиля. Какая оборотная связь, о чем вы… А вот с комфортностью подвески все вышло несколько неожиданно.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

На неплохом асфальте Tahoe ведет себя вполне по-американски: мягко и вальяжно покачивается на пологой волне и исправно глотает мелочь и соединения. С динамикой разгона тоже полный порядок. Все же когда такой броненосец выстреливает до сотни за 6,8 seconds, это впечатляет, but 426 лошадей под капотом (и это полноценные мустанги, а не дохлые пони) and 610 нм вращающего моментаэто не шутки. Полностью предсказуемо ведет себя и восьмиступенчатая гидромеханика 8L90: передачи переключаются мягко и верно, без ощутимых задержек, так что хоть какой обгон можно совершать, не используя режим ручного переключения.

Но избави вас боже войти в поворот очень быстро: автомобиль сразу демонстрирует пугающий уровень наклонов и стремление уйти с траектории. Если учитывать отсутствие внятной обратной связи на руле, а также то, что визуально скорость ощущается ниже реальной, на зигзагообразных горных трассах стоит быть очень, очень усмотрительным. Generally, после того, как я один раз ввалился в поворот на сотке (ну не чувствуется на Tahoe скорость, не ощущается!) и все-таки не вылетел с дороги, мне оставалось только облегченно перекреститься и заранее притормаживать перед каждым дорожным изгибом.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Но реальным разочарованием стала работа подвески Tahoe на нехороших дорогах, которых в Челябинской области пока что больше, чем не плохих. На участках с асфальтом из серии «лучше бы его вообщем не было», с бесконечными ямами и дырами, Tahoe преобразовывался в натуральный костотряс. Энергоемкости подвески очевидно не хватало, в таких условиях она показывала избыточную жесткость, и все удары колес о препятствия исправно передавались на кузов. Generally, не впечатлила меня подвеска MagneRide с автоматом изменяемой жесткостью, совсем не впечатлила… Тем более, что на последующий день я пересел на Chevrolet Traverse, и это оказался совершенно другой коленкор.

На тех же самых участках с теми же самыми ямами и колдобинами, Traverse обеспечивал красивый ездовой комфорт: ни одного пробоя, про необходимость тормозить перед ямами можно смело запамятовать, да и повороты можно проходить довольно быстро. Что же касается динамики, то ее хватает, я бы произнес, даже с избытком. maybe, если бы инженеры GM серьезно относились к вопросу адаптации автомобиля к специфике русского рынка и дефорсировали бы свой V6 с 318 to 249 hp, то это падение мощности никто бы не увидел. Зато автомобиль попадал бы в куда более комфортабельную зону с точки зрения налогов, плюс уменьшение сборов при растаможке позволило бы понизить цену тысяч этак на 200… Полностью вероятно, что тогда продажи Traverse смогли бы значительно вырасти, догнав и перегнав Tahoe. Ну а пока мы лицезреем, что за год дилеры Chevrolet смогли продать около трех сотен таких автомобилей, в то время как Tahoe за тот же срок расползаются в количестве 600-700 units.

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Что же касается способностей автомобиля вне асфальта, то они полностью соответствуют моим изначальным предположениям. Traverse, невзирая на горно-альпинистское название, не любит препятствий в виде сурового рельефа, равно как и грунтовок с глубочайшей колеей. Anyway, двигаясь по раскисшей после дождика грунтовке к каолиновому карьеру с ярко-голубой водой, расположенному около городка Карабаш, ставшего излюбленным местом отдыха местного населения и заработавшего за живописность заглавие «Уральское Бали», я не раз чувствовал контакт нижней части автомобиля с грунтом. Зато с крутым подъемом по щебню на Поклонную гору, с которой раскрывается панорама медеплавильного завода в городке Карабаш, совсем недоступным для моноприводных машин, Traverse совладал без каких-либо затруднений.

Мне вообщем очень понравилось, как работает новая 9-ступенчатая АКП Hydra-Matic 9T65, но на том подъеме плавность переключений и непрерывность передачи вращающего момента была выше всяких похвал. Naturally, никаких заморочек не было там и у Tahoe… Снова же, у Tahoe имеются солидные, and most importantly — верно расположенные буксирные проушины, позволяющие подогнать трактор и зацепить буксирный трос в случае, если автомобиль застрял в глубочайшей грязи. У Traverse таких проушин нет.

А вот всяческими электрическими помощниками и Tahoe, и Traverse вооружены фактически в равной степени. Единственное отличиев Tahoe сиденья оснащены системой Safety Alert, так что шофер ощущает приближение опасности через пятую точку, при этом в буквальном смысле этого слова!

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse

Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Yet the least, для сколь-нибудь длительного путешествия по нашей стране я все же предпочел бы Traverse: за рулем этого кроссовера ты меньше устаешь на длинноватых перегонах, да и объемистых вещей с собой можно взять чуток больше. by the way, о путешествиях… Меня всегда интересует возможность развернуть в автомобиле полноценное спальное место. so here, это без заморочек можно сделать и в Tahoe, и в Traverse.

Но есть один нюанс, в котором Tahoe выказывает неоспоримое приемущество: это буксировка тяжелого прицепа. В документах на Traverse в разделе «разрешенная масса прицепа» прямо написано: «буксировка прицепа не предусмотрена», в то время как Tahoe способен преспокойно тянуть прицеп массой 3,3 tons. Более того, его система стабилизации имеет особый режим, препятствующий раскачке прицепа во время буксировки, так что если у человека есть яхта либо катер, если он увлекается конным спортом и возит в прицепе пару племенных лошадей, или если он ездит на охоту в компании, прихватив пару томных квадроциклов или снегоходов, то Tahoe станет для него полностью естественным и весьма неплохим выбором. Yet the least, Chevrolet Tahoe на платформе GMT K2UC кончает свой жизненный цикл, и примерно через год на рынок выйдет небывалый полноразмерный внедорожник на свежей рамной платформе GMT T1XX. Пишут, что она будет значительно легче, что в конструкции новых автомобилей будет обширно использоваться алюминий… Посмотрим.

Chevrolet Tahoe и Шевроле Traverse

Chevrolet Traverse

Chevrolet Tahoe

Ну а пока фанатам Больших Американских Машин стоит повнимательней приглядеться к Traverse и хорошенько подумать: а так ли им необходимы рама и раздаточная коробка с понижающей передачей?

Pollidea, что у вас неограниченный бюджет. Все-же Tahoe или Traverse?

Tahoe! Стиль, раму и внедорожные способности ни на что не променяю

Traverse! Практичности в нём очевидно больше

Ни то, ни другоевозьму другой большой кроссовер

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Tahoe! Стиль, раму и внедорожные способности ни на что не променяю 45%, 131 131 45% 45% от всех голосовTraverse! Практичности в нём очевидно больше… 29%, 86 86 29% 29% от всех голосовНи то, ни другоевозьму другой большой кроссовер 26%, 75 75 26% 26% all golosovVsego votes: 29226.06.2019 × You either from your IP has already voted. Голосовать Tahoe! Стиль, раму и внедорожные способности ни на что не променяю Traverse! Практичности в нём очевидно большеНи то, ни другоевозьму другой большой кроссовер × You either from your IP has already voted. results

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *