Тест-драйв новой Kia Cerato 2018

Есть мировоззрение, что новый Kia Cerato представляет собой практически прежнюю модель, помещённую в новый кузов, выполненный на базе платформы К2. Попробуем разобраться, так ли это. В любом случае, со сменой поколений «глобальный» Cerato так и не догнал Kia Ceed по маневренности, удобству и эргономике, в этом смысле общая платформа не даёт оснований считать Cerato версией Ceed в кузове автомобиль. С другой стороны, новый Cerato и подорожал-то всего на 50 тыщ рублей… До речі, стараясь подстелить соломки, менеджеры Kia оставили на конвейере калининградского «Автотора» и прежнюю модель, которая сейчас носит имя Cerato Classic.

Главной заботой служащих российского офиса Kia перед запуском новинки стали совсем не вопросы позиционирования, технической подготовки производства на «Автоторе» и разработка маркетинговой стратегиивовсе нет. Они разламывали голову над простым вопросом: оставлять ли имя собственной популярной модели, к которому многие уже привыкли, но некие продолжают таки считать неблагозвучным. И здесь возникла двоякая ситуация: с одной стороны, массированные опросы проявили, что лояльным клиентам на имя наплевать, поэтому что они, как правило, либо произносят его с буковкы «Ц», либо используют уменьшительно-сердобольное «Сирота», з іншого — продавать у нас машину под «южноамериканским» именем Forte не позволяют некие лекарственные корпорации, владеющие авторскими правами. Ещё есть, природно, обезличенное К3 – так машину называют на родине, но оно совсем не вписывается в остальной ряд русских наименований.

Короче говоря, разумеется, что на четырнадцатом году жизни машины тема со словом Cerato и его русскими коннотациями закрыта, хотя любителям «сиротинушки» можно было бы предложить имя «Сирота хвасонская»: в отличие от Cerato Classic, который продолжают собирать на «Автоторе» по полному циклу – со сваркой и расцветкой кузова, четвёртый Cerato приходит из того самого южнокорейского Хвасона, который ещё именуют у нас Хвасунг, по привычке неправильно русифицируя латинское Hwasung. К слову, выпускать в Калининграде Cerato Classic вкупе с «отвёрточным» Cerato можно ещё достаточно долго, просто потому, что заводы, которые выпускают всю россыпь компонент – от штамповки до двигателяникаким образом не зависят от автомобильных конвейеров в Южной Корее и Мексике.

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

Коробка рулит

Базисная комплектация

Kia Cerato Comfort (1,6 MPI Gamma 6MT)
1 049 900 рублів

Вернёмся к тезису о старенькых «потрохах» в новом кузове. Это, природно, некоторое преувеличение, поскольку имеются позиции, которые со сменой поколений Cerato тоже поменялись. Даже выходные свойства 1,6- и 2,0-литровых моторов немножко «поехали», а уж коробка-автомат так и совсем сменила поколение.

На новеньком Cerato устанавливают второе поколение автоматической гидромеханической 6-ступенчатой коробки. У неё, так же как и в корпоративной 8-ступенчатой АКП концерна Hyundai-Kia, сейчас гидротрансформатор блокируется многодисковым сцеплением, а не однодисковым, что в данном случае не только повысило плавность блокировки, но и занесло свою лепту в экономию топлива. Дело в том, что в новых автоматах перекрыть «бублик» стали уже начиная со 2-ой ступени – на прежних 6-ступенчатых АКП (тех, что стояли на 3-ем Cerato) это делали только на четвёртой! Может, и напрасно народ жаловался на высокий аппетит корейских моторов?

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

Тестовая комплектация

Kia Cerato Premium+ (2,0 MPI Nu 6AT)
1 359 900 рублів

Как проявили наши тестовые заезды по хорватским возвышенностям, это посодействовало автомобилю, который, к слову, практически не поменялся по массе (1,2-1,3 тонны в зависимости от модификации и комплектации), стать осязаемо экономичнее, что особенно важно, когда речь идёт о версии с 2,0-литровым мотором, толика которой в российских продажах Cerato возросла с 5% в 2013 году до практически 60% в первой половине 2018 року.

Маршрут наш был очень разнообразен, но проходил большей частью по пригородной местности, где изредка встречались небольшие деревеньки, а потом, уже на побережье, мы время от времени проскакивали через курортные городишки. Если двигаться с ровненькой скоростью, не превышая 90 км/ч и не закидывая стрелку тахометра выше 3 000 об/мин, мотор пусть и не без труда, но умерит свои потребности до 8 л/100 км, но выход на магистральный режим со скоростями 120-130 км/ч сходу прибавляет литр, а то и больше. Отметим, что в машине нас было двое, наши увесистые ранцы лежали в багажнике, а в качестве основного режима движения нами была выбрана программка Eco.

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

Eco понадобится при неспешном движении в городе и по просёлкам, но если водитель желает добавить хоть чуть-чуть динамики, от него придётся отказаться, поэтому что реакции двигателя настолько медленные, растянутые и заторможенные, что никакой радости сэкономленные литры не принесутзато сделают езду, в особенности в семейном формате, совершенно невыносимой. И это, напомним, на версии с 2,0-литровым мотором, а что же будет с базисным 1,6-литровым агрегатом? В загальному, сберегайте разумно и не забывайте, что в Cerato можно смело заливать АИ-92.

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

Огромные гонки

Со сменой поколений корейские инженеры в порядке удешевления изъяли у Cerato подрулевые лепестки выбора передач, которые до этого были доступны на АКП с обоими моторами. Казалось бы, где Cerato, а где ручное управление корейскими автоматами – для чего это нужно, если у модели третьего поколения более-менее активная езда, которая сопровождается частыми и сильными замедлениями, уже через полчаса приводила к осязаемому ослаблению эффективности торможения?

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018 Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

У нашего тестового Cerato тормоза за 1-ые 300 км по серпантинам не поплылиправда, мы и не заставляли машину нередко и ударно замедляться, хотя несколько раз кряду проверили стабильность при критическом торможении со 160 км/ч: не сказать, что Cerato совершенно держал прямую, однако если не убирать рук с «баранки», никакой осязаемой корректировки не потребуется. Другое дело – замедление на дуге. Тут категорически не рекомендуется бить по тормозам, поэтому что разная загрузка передних колёс совсем точно разбалансирует ситуацию, и Cerato с высочайшей долей вероятности выйдет из-под управления – испытано. Тем более, что неподготовленный водитель может просто ужаснуться, если после удара по тормозам Cerato вильнёт кормой либо, взбрыкнув, резко сменит курс.

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

Подвеска у Cerato принципно осталась прежней – спереди независимая, типа МакФерсон в достаточно бюджетном исполнении, сзади – балка, работающая на кручение. Понятно, что это не добавляет ни комфорта, ни маневренности, однако с учётом класса и ценового позиционирования машины поведение автомобиля в быстрых виражах и на длинноватых дугах можно признать достойным. К слову, для Cerato свойственна ярко выраженная недостаточная поворачиваемость – и чем резвее поворот, тем сильнее это заметно. Сначала меня это смущало, но всё-таки привыкнуть к этому можно.

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018 Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

А почему же я, фактически говоря, уделяю такое внимание управляемости машины на больших скоростях? Дело в том, что силовой агрегат Cerato показал совсем неожиданные спортивные склонности. При переводе селектора в ручной режим на мониторе мультимедийной системы (том, который цветной в 8 дюймов, а не монохромный в 3,5 дюйма) возникает информационная надпись об активации режима Спорт. После этого Cerato преображается: мотор начинает чутко реагировать на газ и осязаемо добавлять в тяге даже (внимание!) на скоростях в 130-150 км/ч! природно, для этого нужно держать четвёртую ступень в АКП, а не шестую, но ручной режим для того и существует, чтоб водитель хотя бы иногда думал головой.

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

Тест-драйви / Одиночные

Дело – труба! 1-ый тест-драйв нового Kia Ceed

Подозрения в «завышенной резвости» нового Kia Ceed, заглавие которого теперь, напомним, пишется с большой буковкы и без апострофа, возникли у меня по причине возникновения на компактном корейском хэтчбеке наддувного мотора

12766

7

0
14.08.2018

Меж тем, долго в таком ритме не проедешь, в особенности по извилистой дороге, потому что конкретно здесь чувствуется, как сильно настройки шасси ограничивают способности силового агрегата, и именно здесь становится ясно, что Cerato по прежнему отстаёт от того же Ceed по маневренности (хотя нынешний Ceed – тот ещё «спортсмен»), и что Cerato – это все-же бюджетный, во многом компромиссный автомобиль. Тем не наименее, новая платформа добавила кузову 15% жёсткости сверх того, что было у машины третьего поколения, и положа руку на сердечко, скажу, что новый Cerato на дороге, природно, ощутимо лучше старого.

Отметим, что спектры работы коробки в ручном режиме полностью себе пригодятся среднестатистическому владельцу Cerato в ежедневной эксплуатации: как оказалось, инженеры оставили относительно широкие способности по замедлению ступенями, учитывая, что при снижении вторая передача «ловится» на 70 км/ч, а 1-ая – на 40 км/ч.

Шумы и вибрации

Активная езда, вне всякого сомнения, приводит к ненужной акустической картине в салоне. Особенно это ощущается, если при движении при ровной скорости, скажем, в 100 км/ч поддать газку и закинуть стрелку тахометра на тысячу-полторы оборотов ввысь. Двигатель переходит на высокие тона, чуток ли не до жужжащего звона, который наверное заставит большинство водителей скинуть газ. С другой стороны, если не упражняться с акселератором, то мотора фактически не слышноопять же, если мы говорим о размеренной и небыстрой езде.

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018 Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018 Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

фактично, инженеры поколдовали над шумоизоляцией и – точечно – над теми элементами, которые оказывают влияние на акустический комфорт. Наприклад, были поновой разработаны коробчатые алюминиевые опоры двигателя и сайлентблоки подрамника. У оснований фронтальных и задних стоек, в месте стыковки средней стойки с днищем и ещё в нескольких точках пустоты силовых сечений кузова были заполнены шумоизолирующим материалом, конструктивно была повышена твердость лонжеронов. Свой вклад в акустический комфорт занесли и специалисты по аэродинамике: наприклад, в боковых секциях фронтального бампера, аккурат под указателями поворота, имеются воздуховоды, дозволяющие потоку набегающего воздуха проходить сквозь бампер, не создавая дополнительного сопротивления и шума.

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

С другой стороны, беспримерный Cerato, звичайно, не образец тихого автомобиля, что в особенности чувствуется, когда машина движется по ровненькому, но шероховатому асфальту, каким в массе собственной и уложены российские дороги. Шум от качения шин более всего докучает пассажирам на заднем сиденье, им же достаются все пинки от полузависимой подвески. Проехать на галёрке больше полутысячи км под силу будет разве что взрослому, а детям, которые обычно и занимают 2-ой ряд в семейных путешествиях, будет тяжеловато, тем более что задняя подвеска допускает неизменные покачивания и гулко бухает на единичных неровностях.

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

Большой оригинал

Но ж, Cerato предназначен всё же не для притязательного юзеране этот контингент двигает вперёд реализации компактного седана Kia. Российские менеджеры бренда главным его конкурентом видят Ford Focus, но мне кажется, что есть в этом толика лукавства. Понятно, что если отходящий в историю «3-ий» Фокус уже дороже нового трёхобъёмника от Kia, то небывалый, «четвёртый»и подавно.

Реализации седанов и лифтбеков в России с января по июль включительно

Skoda Octavia – 13 770 шт., Kia Cerato – 5 008 шт., Хэндэ Elantra – 3 201 шт., Ford Фокус – около 3 000 шт., Toyota Королла – 2 747 шт. VW Jetta – 2 688 шт.

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

Меж тем, для относительно состоятельного жителя большого города, да ещё и семейного, разница в 100 и даже 150 тыщ в данном случае вряд ли станет аргументом в пользу покупки Cerato: все-же наши «рассерженные горожане» скорее предпочтут европейское качество от Kia (тот же Ceed), ежели глобальное. А Cerato, как известно, в Европу путь заказан. Ну, попытайтесь выставить в европейских салонах компактный автомобиль с такими сиденьями – нет, братцы, они сгодятся только для глухой мировой провинции типа Денвера либо Пензы.

Між іншим, было бы несправедливо не отметить обычное для Kia обогащение базовой комплектации при смене поколений. Это вам не «нагие», без кондиционера, с удобствами во дворе снобы из развитых государств ЕС. скажімо, владельцы нового «базового» Cerato имеют возможность забыть про задние барабанные тормоза и порадоваться обогреву форсунок стеклоомывателя, мультифункциональному рулевому колесу и системе поддержке при трогании на подъёме. Остались от предшественника и принципиальные особенностискажем, увеличенный за счёт пружин дорожный просвет: для всех рынков не считая российского он составляет 140 мм, а для нашего покупателя – 150 мм.

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

Как всегда с новейшей моделью, маркетологи Kia сильно рассчитывают на дизайн. Небывалый Cerato в этом смысле держит корпоративный стиль: и старенькый «нос тигра» и новые светодиодные фары в виде кубиков льда на месте. Но есть ещё одна черта. Обратите внимание, что указатели поворота переехали на… нижнюю часть бампера. И если впереди это решение не кажется спорным несмотря на то что бы потому, что на некоторых комплектациях имеются повторители в зеркалах, то на корме это смотрится и впрямь странно: совершенно точно и в межсезонье, и зимой указатели будут не видны под слоем грязищи, а в сухую погоду их призывное мерцание не увидит водитель автомобиля, стоящего сзади Cerato в пробке или на светофоре.

 

Поглянути цю публікацію в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 11 вересень 2018 в 1:23 PDT

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018 Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

До речі, эти повторители указателей поворота – изобретение американской дизайн-студии Kia. «И вот здесь некоторые стали себе позволять нашивать затратные карманы и опушивать рукав… Вот этого мы позволять не будем!». В загальному, виват, господа!

Тест-драйв новейшей Kia Cerato 2018

ОпитуванняНебывалый Cerato или Cerato Classic?

Необыкновенный! Ненамного дороже, но намного свежее

Беру Классик, ни к чему переплачивать закосметику”…

Ни того, ни другого не необходимо

РезультатиPoll параметри обмежені, тому що JavaScript вимкнено у вашому браузері.

Беспримерный! Ненамного дороже, но намного свежее 57%, 434 434 57% 57% от всех голосовНи того, ни другого не необходимо 34%, 259 259 34% 34% от всех голосовБеру Классик, ни к чему переплачивать закосметику”… 9%, 67 67 9% 9% від всіх голосовВсего голосів: 76012.09.2018 × Ви або з вашого IP вже голосували. Голосовать Небывалый! Ненамного дороже, но намного свежее Беру Классик, ни к чему переплачивать закосметику”… Ни того, ни другого не необходимо × Вы или с вашего IP уже голосовали. результати

 

залишити коментар

Ваша електронна адреса не буде опублікований. Обов'язкові поля позначені * *