Тест-драйв Alfa Romeo 159

Низкая ликвидность – ничто, когда охото с любовью оборачиваться на припаркованный автомобиль. Восхищенные взоры окружающих и непередаваемая смесь недоумения с презрением от диванных профессионалов с лихвой компенсируют сложности с поиском сервиса и капризы электроники. Реальная лакмусовая бумажка для определения истинных ценителей авто красоты – Alfa Romeo 159.

зовні

Да, я тоже считаю, что настоящая Alfa должна быть в красном. Як прикро б це не звучало, строгие владельцы заперли своих красоток в красных платьях по домам. Зато сеньорита в костюмчике цвета Alfa Argento тут как здесь – и он тоже ей весьма идёт. Вышла такая стервозная карьеристка – уверенная походка, дресс-код в одежке, бесовщинка в глазах и аппетитные формы, способные дестабилизировать работу хоть какого офиса.

Гипнотический взгляд шестиглазой оптики и сияние щита scudettoеё главное орудие. За эстетический праздник надо сказать спасибо маэстро Джуджаро. Давнешний партнер Alfa Romeo привнес в вид семейного седана страсть споркупе, пусть и обошлось без замаскированных дверных ручек а-ля 156. Поставьте рядом Brera – и я умру в муках выбора, не зная кому из прелестниц дать предпочтение.

Тест-драйв Alfa Romeo 159 Тест-драйв Alfa Romeo 159 Тест-драйв Alfa Romeo 159
Тест-драйв Alfa Romeo 159 Тест-драйв Alfa Romeo 159

всередині

Салон Alfa Romeo взбадривает даже в околобазовой комплектации. Объятия фронтальной панели тешат мой эгоизм. От взора на озаренные алой подсветкой висящие вниз стрелки шкал вскипает кровь. Контактирующие на итальянском языке дополнительные приборы принуждают вспомнить отпуск во Флоренции.

Заместо шлифованного алюминия, электроприводов и кожи – пластик, механические регулировки и комфортный мягкий велюр. Погодой заведует обычный кондюк, зато радует боковая поддержка отлично спрофилированных кресел, сделавших бы честь иному спорткупе. Обширно распахнутые задние двери гостеприимно приглашают на 2-ой ряд. Здесь просторно и светло, но… только для двоих. В Альфе наличие среднего подголовника ещё ни о чём не гласит.

В русі

У 159 особенный ритуал пробуждения. Сначала, как на шестом Фольксваген Passat, вставляем ключ без жала в прорезь на центральной консоли, потом выжимаем сцепление и давим на кнопку Start, почему-либо окрашенную в чёрный цвет. Рядная «четверка» с конкретным впрыском и непривычным для бензинового мотора объёмом 1,9 литра выдает мало достаточные для седана этого класса 160 к.с. Коробка передачобожаемая настоящими alfisti шестиступенчатая механика.

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Движок

1,9 л., 160 к.с.

Мягкое сцепление, задумчивая педаль газа, длинноходный рычаг коробки передачAlfa тестирует меня на доверие. Не проведешь, я отлично знаю какая ты. Гражданские настройки сцепления сберегают мои икры, давно не видевшие тренажераспасибо за заботу. Акселератор задумчив только в начале – с ростом оборотов он обретает должную четкость, позволяя дозировать тягу с аптекарской точностью. Любая смена передач четко скользящим в пазах рычагомкайф кинестетика, от которого никуда не деться. Верховой нрав мотора и тяга в смешные по сопоставлению с компрессорными Mercedes и турбированными Ауди 190 Нм не дают расслабиться правой руке. Я тружусь, я сосредоточен, и эта работа в удовлетворенность, причем не только мне.

Раззадоренная «итальянка» подает зычный глас уже после 3 000 об/мин, срываясь в натуральную истерику при подступах к красноватой зоне. А веселье только начинается. Мы сломя голову пролетаем связку поворотов и не собираемся останавливаться. Достаточно острый руль (чуть больше двух оборотов от упора до упора) не превращает 159 в неврастеничку. С ней просто и понятно, как с опытной партнёршей на танцполе.

Alfa Romeo 159
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 8 10

Альянс передней двухрычажной подвески от 156 с новейшей задней многорычажкой сохранил фамильную нетерпимость Alfa Romeo к наклонам, заодно подарив ей невиданную доселе плавность хода. Вылетев с удовлетворенной улыбкой из-за поворота, больше нет нужды инспектировать хваткость по-спорткаровски четких тормозов, завидев впереди разбитые трамвайные пути. На наибольших 18-дюймовых колесах (большая размерность – прерогатива спортпакета Turismo Internazionale, подразумевающего также укороченные пружины подвески) подвеска Альфы совсем не пытается вытрясти из тебя душу, которая и так уже у неё в кармашке.

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Как ни опровергай, ни сопротивляйся, ты полностью в её власти. Пленен дизайном, соблазнён маневренностью, сражён стилем. Избавиться от морока посодействуют лишь Maserati да Jaguar. Из огня да в полымя

История покупки

Тоета, Nissan, Subaruпосле многих лет езды на «японцах» Владимир в 2016 году решил кардинально поменять свои водительские ориентиры. Захотелось чего-то южного, страстного и прекрасного, чтоб глаз не оторвать и душа радовалась. По таким аспектам в бюджете до 600 000 рублей альтернатив Alfa Romeo нет.

При всем желании приобрести Brera Владимир понимал, что за такие средства это будет не машина, а набор кое-как скрепленных запчастей, требующий колоссальных вложений. Зато вариант с седаном 159 оказался более реальным. Особенных требований кроме непременной механики и бензинового мотора у Владимира не было. 1-ый найденный экземпляр впечатлял комплектацией – красный автомобиль 2.2 JTS с салоном из бежевой кожи – но разочаровывал состоянием даже по фото, и к тому же находился в Крыму. Зато 2-ой вариант, найденный в Питере, оказался тем что необходимо. Alfa Romeo 159 1,9 JTS цвета Alfa Argento с пробегом 100 000 км, ввезенная в 2009 году из Германии. Стоимость составила приемлемые 500 000 рублів.

Тест-драйв Alfa Romeo 159 Тест-драйв Alfa Romeo 159

Ремонт

После покупки Alfa отправилась на полномасштабное ТО с подменой всех жидкостей, фильтров и тормозных дисков с колодками по кругу. При подмене воздушного фильтра был выявлен разрыв внутренних пыльников фронтальных ШРУСов. Для ремонта были заказаны два пыльника (1 180 рублей за штуку), два сальника привода (495 рублей за штуку) и смазка для трипода (480 рублів).

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Одна из заболеваний 159 – облезающие эмблемы и внешний хром, в особенности на щите scudetto. На своей машине Владимир решил эту делему, заказав верхнюю часть scudetto в сборе с символом за 3 200 рублів. Оригинальная эмблема на ключ взамен стершейся обошлась в 356 рублів. Набор оригинальных брызговиков – 3 300 рублів.

Предпосылкой падения мощности и резко выросшего расхода горючего стал разрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов. Для устранения трудности Владимир заказал ремкомплект фирмы Vaico за 386 рублів. Из капризов итальянской электрики Владимир пока столкнулся только с проблемой открытия багажника из салона. Все отважилось разборкой багажника и перепайкой надломившегося провода.

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Вкупе с заменой масла в коробке была обновлена жидкость ГУРа. Заодно был заменен бачок гидроусилителя, в котором стоит несъёмный фильтр.

Эксплуатация

За два года Владимир проехал на собственный Альфе 27 000 километров. Подвеска за это время востребовала внимания только единождыдля подмены задних стоек стабилизатора. В двигателе не так давно менялась цепь ГРМ. Владимир всё сделал без помощи других, поэтому ремонт обошёлся ему в цена запчастей (11 000 рублів) – в профильном сервисе одна только работа обошлась бы дороже. В доработках числится лишь установка оригинального раздвоенного выхлопа от версии 2,2 JTS.

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Расходы

ТО с подменой масла в двигателе (Ravenol) и фильтров – раз в 10 000 км
Расход горючего в городском цикле – 12 л/100 км
Расход горючего в по трассе – 8 л/100 км
Расход горючего в смешанном цикле – 10 л/100 км
Горючее – АИ-95

Планы

В планах – подмена передних стоек стабилизатора и маховика сцепления. Также Владимир находится в медленном поиске родного кожаного салона, для чего часто мониторит прибалтийские сайты по продаже запчастей. А не так давно появилась грешная мысль сменить 159 на Maserati Quattroporte.

Тест-драйв Alfa Romeo 159

История модели

В 2005 году на смену прекрасной рестайлинговой Alfa Romeo 156 пришла не наименее эффектная 159. За экстерьер обеих моделей отвечал Джорджетто Джуджаро. Вариантов кузовов, как и до этого, было дваседан и универсал, плюс построенные на этой же платформе купе Brera и открытый Spyder, делившие со 159 также детали интерьера.

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 ‘2008-09 & 159 Sportwagon ‘2008-11

Ассортимент движков был необычайно широк. Минимум, на который мог рассчитывать потребитель – это 140-сильный 1,8, «четверки» 1,9 и 2,2 с конкретным впрыском JTS имели 160-190 л.с., турбомотор 1,75 TBi развивал 200 к.с. и 260 л.с., а еще предлагался лучший 3,2 V6. У дизелей все начиналось со 120 к.с. у 8-клапанной «четверки» 1,8, а на верхушке стояла рядная «пятерка» 2,4 мощностью 200-210 к.с.

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Под капотом Alfa Romeo 159 ‘2008–11

Флагманские моторы могли сочетаться с полным приводом. Базисной коробкой передач была шестиступенчатая механика, а двухпедальные версии оснащались шестискоростным автоматом Q-Tronic и механизированной КПП Selespeed.

Alfa Romeo 159 была снята с производства в 2011 году, разойдясь тиражом около 240 000 экземпляров.

Тест-драйв Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159 ‘2008-09 & 159 Sportwagon ‘2008-11

ОпитуванняМожно ли брать Альфу в сером цвете?

Нет, только в красноватом!

Нельзя, но если очень хочется, то можно

Ей хоть какой цвет к лицу

РезультатиPoll параметри обмежені, тому що JavaScript вимкнено у вашому браузері.

Ей хоть какой цвет к лицу 57%, 661 661 57% 57% от всех голосовНельзя, но если очень охото, то можно 26%, 303 303 26% 26% від всіх голосовНет, только в красноватом! 17%, 193 193 17% 17% від всіх голосовВсего голосів: 115721.09.2018 × Ви або з вашого IP вже голосували. Голосовать Нет, только в красноватом! Нельзя, но если очень хочется, то можно Ей хоть какой цвет к лицу × Ви або з вашого IP вже голосували. результати

залишити коментар

Ваша електронна адреса не буде опублікований. Обов'язкові поля позначені * *