Тест-драйв Benltley Arnage R

Всколыхнувшая страну страсть по культовым авто 80-90-х набирает обороты. «Кабаны», «шейхи», «бумеры», «акулы», «кошки» – вожделенные трофеи, за которыми идёт беспощадная охота. Но раз так, время увеличивать ставки господа – Bentley Arnage R.

зовні

Который год уж бьюсь, но никак не могу разгадать секрет соблазнительности английского дизайна. Bentley Arnage мне, как досадно бы это не звучало, не помощник. В его экстерьере нет (и слава богу!) ничего кардинально нового по сопоставлению с предшественниками. Всё тот же тяжеловесный колониальный стиль и стать потомка королевских кровей.

В зависимости от ракурса величавый кузов то брутально мрачен, то сдержанно аристократичен. Это двуцветный окрас версии Mulliner, сочетающий темно-зелёный низ и темный верх, путает все карты. Проработка деталейнесравненна. Каждая из многочисленных букв В не аляповато декорирует, а гордо венчает. Большие крылатые эмблемы как будто обработаны скульптором, а маленькие боковые значки вкраплены в кузов, словно драгоценные камни. Наслаждаться и облизываться можно часами, но манит салон.

Тест-драйв Benltley Arnage R Тест-драйв Benltley Arnage R
Тест-драйв Benltley Arnage R Тест-драйв Benltley Arnage R Тест-драйв Benltley Arnage R

всередині

Классический интерьер ручной работы с громоздкой передней панелью ослепляет блеском чёрного дерева и пьянит запахом рыжей кожи. От благородных материалов никуда не деться при всём желании. Кусочек древесины, вживленный в переднюю панель, по ощущениям весит не меньше 2-ух килограммов, а кожей Connolly покрыты даже потолок и солнцезащитные козырьки. Львиная толика фурнитурыполированный металл, приятно холодящий руку. Каждый из бессчетных стрелочных приборов по красоте даст фору другим хронографам. Для того, чтобы отойти от культурного шока и закончить походить на попавшего в торговую галерею аборигена, требуется не меньше десяти минут.

Эргономичность Arnage весьма своеобразна. Пульт электрорегулировок кресел британцы пристроили на центральном тоннеле, заботливо прикрыв шторкой. К выбору опций правой рукой нужно привыкнуть и в случае чего запастись терпением. Электромоторчики работают очень неторопливо. Есть память настроек и подогрев, но о массаже и вентиляции, как и какой-нибудь внятной боковой поддержке придётся забыть.

Что бы в Bentley ни гласили об ориентации своих детищ на водителя, а на втором ряду Arnage находиться куда веселее. Простор, естественно, барский, очевидно, есть электрорегулировки, а занятных опций куда больше. У каждой из спинок фронтальных сидений свой секрет. В левомгазетница, в правом держатель для бокалов. Мини-бар укрыт за центральным подлокотником, который раскладывается в небольшой деревянный столик. Его черная полированная поверхность и зеркала в задних стойках, расположенные аккурат на уровне лица, рождают ассоциации с нелегальными удовольствиями в элитном ночном клубе.

В русі

Arnage был рождён с баварским V8 под капотом, но впору избавился от немецкого подарка. Не тот литраж, не много сил, недостаточно тяги. В отставку! То ли дело старенькый добрый 6,75-литровый Rolls-Royce V8 из конца 50-х, взбодренный 2-мя турбокомпрессорами Garrett T3 до 405 к.с.

Вращающий момент, учитывая мотор от Rolls-Royce, «достаточный»: 835 Нм актуально необходимы мастодонту снаряженной массой свыше 2-ух с половиной тонн. Нижневальному низкооборотному динозавру под капотом совсем всё равно, тысяча там оборотов на тахометре либо в пять раз больше. «Тяга есть всегда»более точная характеристика. Посему количество передач в автомате от GMнесущественная подробность. Работа коробки до поры до времени полностью незаметна.

Тест-драйв Benltley Arnage R

Движок

V8 6,75-л., 405 к.с.

Всё изменяется, если активировать спортивный режим и, отключив систему стабилизации, топнуть по педали газа, не щадя кожаного напольного ковра. Задрав капот и взревев похлеще другого масл-кара, ближайший родственник королевских лимузинов устремляется вперед. С неудержимостью идущего под откос бронепоезда и радостью, ибо он единственный представитель великосветской тусовки, которому допустимо такое поведение.

Спорт в обычном для простых граждан понимании на этом завершается. Для адекватного торможения придётся приложить определённые усилия, совладав с тяжелой, но при этом ватной напольной педалью тормоза. Невзирая на ярко выраженную обратную связь на руле, даже спортрежим подвески не устраняет седан от величественных кренов. Повадками в поворотах Arnage припоминает большой современный внедорожник, что с учётом возраста, массы и габаритов можно считать комплиментом.

Тест-драйв Benltley Arnage R

Напрасно я ждал корабельной плавности хода и стопроцентно отгораживающей от мира шумоизоляции. Английский кашалот, не поперхнувшись, глотает дорожную мелочь, но содрогается при встрече с трамвайными рельсами и большими выбоинами. После 100 км/ч в салон начинают просачиваться назойливые аэродинамические шумы и шелест пескоструя от арок. Не преступно, но в W222 однозначно тише.

Bentley Arnage R
Заявленный расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
27 13 20

Сопоставление с любым из представителей «немецкой тройки» для Arnage – дело непризнательное, но чистокровному дворянину плевать на плебейские эталоны. Преисполненный собственного достоинства, он свысока взирает на всех без исключения, ибо равных ему не было и нет. Друг-собрат и будущий неприятель Rolls-Royce? Maybach? В них тоже приятно стоять в пробке либо неспешно катить в театр. Но в Arnage удовлетворенность от обладания самым спортивным лимузином либо самым лимузинообразным спорткаром необязательно делить с наёмным водителем.

История покупки

Четыре года владения автомобилембольшой срок. Как бы ни нравилась Антону его 320-сильная Бмв F06 Gran Coupe, он чисто психологически начал от неё уставать. С вариациями замены всё было непросто. Новые Бмв – ни «шестёрка», ни «пятёрка» – не впечатлили. Поиски чего-то чисто мужского, брутального и внушительного натолкнули Антона на давнишнюю мечту – Bentley Brooklands. Увы, цена старых экземпляров лимитированного купе только начиналась от 10 миллионов рублей. Подобная ситуация была с двухдверными Continental конца 90-х.

Тест-драйв Benltley Arnage R

Тогда Антон стал мониторить рынок Arnage. Его заинтересовывали только рестайлинговые экземпляры с настоящим английским мотором объёмом 6,75 L. Из 2-ух просмотренных вариантов не подошел ни один. Очень консервативная отделка первого черной кожей и корнем орешка навевала грустные мысли о пенсии. У второго экземпляра из Москвы с этим был полный порядок, но турбованный мотор версии Т издавал звуки, очевидно намекающие на необходимость срочного капитального ремонта. А это по приблизительным прикидкам тянуло на 600 000 рублів.

Подфартило с третьим вариантом, найденным в родном Санкт-Петербурге. Им оказался двуцветный Arnage R в версии Mulliner, ввезенный в 2008 году из Германии с пробегом 17 000 км. Антон встретился с хозяином и условился на обмен без всяких доплат и дополнительных диагностик, сменив Бмв 2012 года выпуска с пробегом 58 000 км на Bentley 2005 года с пробегом 78 000 км.

Тест-драйв Benltley Arnage R

Интересно, що, отказавшись от московского Arnage T, Антон, похоже, все равно получил автомобиль мощностью 465 к.с. – по последней мере, в заводской документации на машину указана конкретно эта цифра, хотя даже по данным изготовителя версия R имела мощность чуток более 400 сил. Именно их, кстати, вписали в ПТС – там числится число 405.

Ремонт

Новоприобретенный автомобиль был далёк от эталона: были слышны стуки в подвеске и управляющий рейке, горела ошибка по дроссельной заслонке. Тем не наименее, Arnage не требовал немедленных вложений. Поначалу Антон решил разобраться с подвеской. Диагностика приговорила к подмене сайлентблоки верхних и нижних передних рычагов плюс втулки стабилизатора. Цены на последние неприятно изумила — 26 000 рублей за одну втулку, которых требовалось восемь, по две на каждый из фронтальных рычагов. Поиск заменителей ничего не отдал. Зато была найден сервис в Москве, специализирующийся на перепрессовке втулок для хоть какого авто. Цена восстановления одной втулки – 6 000 рублів.

Тест-драйв Benltley Arnage R

Сделать компьютерную диагностику Arnage у официального дилера в Санкт-Петербурге стоит 40 000 рублів. При этом для этого вызывается специалист из Москвы, так как своего компьютера у питерского дилера нет. Два неофициальных сервиса с нужным оборудованием есть в Москве, и у их всегда очередь. Зато и цена – 5 000 рублей за услугу.

Тест-драйв Benltley Arnage R

Стучавшая управляющая рейка была перебрана. Новый узел, заказанный через неофициальный сервис, обошелся бы в 200 000 рублів. Работавшие через раз дворники оживились после переборки и чистки. В неприятном случае пришлось бы покупать новые трапеции дворников, а стоимость одной детали, идущей в сборе с моторчиком — 80 000 рублів. Подмена тормозных колодок по кругу обошлась в 20 000 рублів. Пока это был единственный раз, когда представилась возможность использовать неоригинальные детали.

Эксплуатация

Личный пробег Антона на Arnage с прошедшего года пока составил 1 500 км. Автомобиль неторопливо приводится в порядок. Кузов, ЛКП которого было в удручающем состоянии, прошел функцию детейлинга. Вложения в автомобиль уже превысили 400 000 рублів.

Тест-драйв Benltley Arnage R

Расходы

ТО с подменой масла в двигателераз в 10 000 км
Расход горючего в городском цикле — 27 л/100 км
Расход горючего в по трассе — 13 л/100 км
Расход горючего в смешанном цикле — 20 л/100 км
ГорючееАИ-95

Планы

Ближний план по доработкамапгрейд музыки. природно, никакого «колхоза» не будет: новенькая акустика будет установлена в штатные места, а возможность подключения телефона и флэшек укрыта.

Тест-драйв Benltley Arnage R

Не считая того, нужно разобраться с электрикой (зокрема, со сбоящим электроприводом сидения водителя) реанимировать штатный выдвижной дисплей и воплотить на нём современную навигацию. После проведения полной химчистки будет разобран и промазан для устранения скрипов салон, усовершенствована шумоизоляция. Примерный бюджет на доведение Arnage до эталона – 600 000 рублів.

История модели

Премьера флагманского Bentley и схожего ему Rolls-Royce Silver Seraph прошла в 1998 году. 1-ые версии Arnage оснащались доработанным в Cosworth турбованным V8 4,4 от BMW мощностью 354 к.с. (569 Нм). Эта версия получила дополнительное обозначение Green Label с подходящим цветовым оформлением эмблем. Вариант Red Label, показавшийся позже, оснащался проверенным V8 объёмом 6,75 литра мощностью 405 к.с. (830 Нм) в паре с четырёхскоростным автоматом GM 4L80-E. В 2000 году создание Green Label было прекращено.

Тест-драйв Benltley Arnage R

Bentley Arnage Red Label ‘1999–2002

С 2002 года палитра модификаций включала в себя версии Arnage R (405 л.с., 835 Нм) и Arnage T (465 л.с., 875 Нм). Для более взыскательных клиентов была предложена удлиненная версия. После рестайлинга Arnage получил раздвоенную головную оптику и модернизированные моторы. Arnage R стал развивать 456 к.с. и 875 Нм, а флагманский Arnage T – 507 к.с. и страшные 1 000 Нм. Выпуск модели длился до 2009 года.

Bentley Arnage R ‘2002–04

Bentley Arnage T ‘2002–04

ОпитуванняБританская роскошь за пару миллионов?

Bentley Arnageдух олдскула

Bentley Continental Flying Spurон пафоснее

Поищу Rolls-Royce по низу рынка

РезультатиPoll параметри обмежені, тому що JavaScript вимкнено у вашому браузері.

Bentley Arnageдух олдскула 63%, 514 514 63% 63% от всех голосовBentley Continental Flying Spurон пафоснее 20%, 163 163 20% 20% от всех голосовПоищу Rolls-Royce по низу рынка 17%, 137 137 17% 17% від всіх голосовВсего голосів: 81428.09.2018 × Ви або з вашого IP вже голосували. Голосовать Bentley Arnageдух олдскула Bentley Continental Flying Spurон пафоснее Поищу Rolls-Royce по низу рынка × Ви або з вашого IP вже голосували. результати

залишити коментар

Ваша електронна адреса не буде опублікований. Обов'язкові поля позначені * *