Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

В одном из отзывов в Вебе мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сумеет. Но разве смог бы «эмоционально прохладный» автомобиль заработать столько прозвищ: «Ксюша», «Ксюха», «Нюша», «Дэушка»? Може бути, все дело в том, что для огромного количества россиян Nexia стала первой иномаркой после «зубил» и вазовской «классики», а для кого-либо и первым собственным автомобилем. А 1-ый автомобиль не забывают, как и первую, пусть и не самую удачную, влюбленность

Напомним, что на момент собственного рождения в 1984 году автомобиль именовался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель захватила звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и окончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее создание была приобретена чеболем (так в Корее именуют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Опель Kadett (E) ‘1984–89

В Стране утренней свежести Опель Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, потом в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный сборочный поток завода Daewoo в узбекском городе Асака, неподалеку от Андижана.

1 / 2

Daewoo Racer ‘1986–95

2 / 2

Daewoo Cielo ‘1994–98

В те годы чеболь Daewoo производил активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и совсем прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не наименее, в зарубежных филиалах. Кстати, з 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели выполнялась и в России, на заводе «Красноватый Аксай» в Ростовской области. И все же главным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было скооперировано производство полного цикла.

Дешевая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 к.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после сурового рестайлинга 2008 годаи небывалый 1,6-литровый мотор мощностью 109 к.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадей», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию устройств. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тыщ машин!

1 / 3

Комбинация устройств Daewoo Nexia ‘2008–2016

2 / 3

Под капотом Daewoo Nexia ‘2008–2016

3 / 3

Под капотом Daewoo Nexia ‘2008–2016

Но потом общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал стремительно падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано около 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тыщи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль настолько устаревшей конструкции сумел ворваться в 10-ку самых популярных легковушек России? И почему обладатели пишут чуть ли не трактаты о обычных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве 1-го из главных достоинств модели? За что же обожают и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…


Ненависть #5: «Мне триста лет, я выполз из тьмы»

Не много кто из владельцев Daewoo Nexia выражает экстазы по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а це означає, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами ранее. В итоге в середине девяностых годов прошедшего века, когда Nexia ворвалась на русский рынок, она уже была «моделью из вчерашнего денька», а в начале второго десятилетия века сегодняшнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Тем не наименее, то, что еще несколько лет обратно эти автомобили продавались десятками тысяч, гласит об исключительной удаче дизайнеров Opel, смогших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему выдержать на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в Рф никогда не была модным и престижным автомобилем, до этого всегопо причине своей «устарелости». Это в Узбекистане юный предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как как будто занимает место за рулем Bentley либо, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia брали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Посреди них довольно много пенсионеров, но много и молодежи, для которой Nexia становится первым своим автомобилем, этакой «партой на колесах».

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, почтения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то надрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Достаточно во многих отзывах упоминается, что одной из обстоятельств продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над наружным видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.


Любовь #5: «Нам ухабы нипочем»

В чем довольно единодушны владельцы Nexia, так это в высочайшей оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и фактически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает добиваться только после 100 000 километров. правда, на старых машинах с большими пробегами выявляется масса слабеньких мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с моментальной скоростью.

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Один из хозяев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотки тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось поменять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске пригодилось лишь поменять пару сайлентблоков: один поэтому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а 2-ойпросто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть отлично держит траекторию на прямиках, и не пробует с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.


Ненависть #4: «А когда на море качка»

У мягкости подвески есть и обратная сторона: на ходу машина воспринимается не наилучшим образом. Поворотыне ее стихияОщущаются приличные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет чувства цельности, в отличие от того же Рено Logan.

На скорости более 100 км/ч ощущается каждый порыв ветра, как будто ты не шофер, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких критериях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем ощущается как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных томных грузовиков.

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Daewoo Nexia’1994–2008

Самая комфортабельная скорость для Daewoo Nexia, при которой шофер практически не напрягается, це 80-90 км / год. А еще стоит высадить трех взрослых пассажиров на задний диванчик, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, полностью можно оторвать выхлопную трубу: загрузка просто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и управляющее: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упораПри этом руль лежит на коленях, так как колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.


Любовь #4: «Они зимой заводятся отлично»

Помните маркетинговый ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое актуальное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся отлично». Что касается популярности у угонщиков, то здесь реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце перечня, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки хозяев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

є, природно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах движок не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же уникальность… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру движок держал всегда в одном положении, и было полностью неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе подымается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой понижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».


Ненависть #3: « Да разве имеют возможность дети юга»

Но зимняя эксплуатацияэто не только прохладный пуск, в плане которого Nexia вправду выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, необходимо сначала попасть в салон, а вот с этим полностью возможны проблемы: в отзывах на автомобиль претензии на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они леденеют почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в их ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

Обладатели «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой порухой: кто советует использовать «отработку», ктоWD-40. Но вот вы все-же проникли в салон, запустили двигатель… А позже сидите минут 30 и мерзнете, поэтому что печка Nexia точно не рассчитана на грозные русские зимы. Конструктивно она выполнена с большенными допусками и щелями, так что часть прохладного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Daewoo Nexia ‘2008–2016

Эта ситуация утежеляется отсутствием салонного фильтрав итоге осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод фактически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый нужный режим зимой… В итоге многие сетуют, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка только создаёт «теплый дух».

Лобовое стекло начинает оттаивать только минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, смотря на дорогу через крохотную амбразуру.

Вентиляция салона тоже не на высоте: зимой в морозы задние окна вечно замерзшие. А главное, сел в машину, поехал, тормознул, вышел, закрыл машину… И все окна мгновенно запотели!

Плюси і мінуси Daewoo Nexia Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Торпедо Daewoo Nexia ‘2008–2016

Всё это, природно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от ГазелиНо это всё доработки того, що, по идее, должно было быть вначале сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.


Любовь #3: «И большой великан взял огромный чемодан»

Да, создатели отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не наименее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет очень солидные 530 литров. По словам 1-го из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма непомерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из обстоятельств популярности Nexia у водителей такси. правда, и в этой непомерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Daewoo Nexia ‘2008–2016

У 1-х, конструкция (и конфигурация) его такова, что не очень больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажімо, с детской коляской либо велосипедом, могут быть проблемы: они просто не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому схожими вещами) можно сразу проходить мимо и начинать выдумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не в особенности любит возить тяжести: штатные пружины взрываются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, наслаждения все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс супруга (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуток по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отрешалась напрочь».

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Daewoo Nexia ‘2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному обладателю может весьма чувствительно прилететь по затылку.


Ненависть #2: «Младший брат решил вставатьноги некуда девать!»

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Поточнее, стоит говорить не о тесноте как такой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади вправду катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтоб посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать очень вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не очень комфортно. Как выразился в сердцах один из хозяев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он большой». Да и пробраться на задний рядта еще задачка из-за низко расположенных подушек и специфичной формы дверного проема.


Любовь #2: «Он надежен, как гора»

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

статті / Примечательно

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Вельтер не раз гласил, что главное в дизайне Peugeotкошачий вид, и последняя «кошечка» у него вышла весьма элегантной. Изначально модель пошла в серию в 2-ух кузовах (трёх- и пятидверный хэтчбек), но наименее чем

5845

14

0
25.10.2018

Хоть какой человек, решивший ознакомиться в мировой сети с отзывами о Daewoo Nexia, обязательно впадет в состояние, которое ныне стильно называть «когнитивным диссонансом». Потому что въедливому исследователю вопроса сразу же становится неясно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре перечень поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вослед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число главных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда в один момент оборвался ремень ГРМ», «За все времяодна поломка , древняя кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вкупе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, несмотря на то что эксплуатировалась экстремально и в экстремальных критериях».

Действительно, все ставившиеся на Nexia движки отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие сетуют на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, при этом замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выходвысадить крышки на герметик. Очень важно впору менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках меж заменами вовремя его подтягивать. Кстати, часто обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, в особенности на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно приреканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошедшего. Сверхдлинные передаточные числа в принципе отлично соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от эталона: первую передачу на ходу приходится либо прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка просит периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже поведали… В целом Nexia схожа по нраву со многими отечественными машинами: она нередко ломается по мелочам, но, как правило, заблаговременно предупреждает владельца о развивающейся проблеме.


Ненависть #1: «И горечь мелочных обид»

Но вот маленькие, не слишком кардинальные и потому досадные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и внедрения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. правда, некие из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя именовать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сущности, не мешают. И главной из их является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Справа в тому, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а только фосфатировались, что и дает основания неким владельцам определять эту модель как «неплохой автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, заржавевают до сквозных отверстий задние двери, повсевременно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Повсевременно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится поменять раз в 2-3 года.

Очень много заморочек связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзывеупоминание о подмене контактной группы замка зажигания (нередкомногократном), в каждом третьемо блоке подрулевых тумблеров. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень нехороший ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится повсевременно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за повсевременно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в управляющий колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие просто считают расходным материалом.

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Daewoo Nexia ‘2008–2016

В конце концов, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают хороший обзор, в их конструкции что-то изготовлено не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона просто невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять подходящую позицию. Но это слева, а сбивается почаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажираприходится выходить из машины.


Любовь #1: «Везде и за копейки»

И все же основным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание низкой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны везде, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю заработную плату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не очень большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится значимым плюсом.

Плюси і мінуси Daewoo Nexia

Daewoo Nexia ‘1994–2008

Но все же реальная любовь не может быть основана только на экономических, рациональных факторах. И не случаем молодые люди, для которых Nexia стала первой своей машиной, пишут не критические отзывы, а такие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина хорошая за свои деньги, и недостатки неоднократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердечко горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с удовольствием ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что поблескивает. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

ОпитуванняА какие у вас чувства вызывает Дэу Нексия?

Любовь

Почтение

Ненависть

Уныние

Никаких не вызывает

РезультатиPoll параметри обмежені, тому що JavaScript вимкнено у вашому браузері.

Почтение 36%, 809 809 36% 36% от всех голосовНикаких не вызывает 25%, 569 569 25% 25% от всех голосовУныние 21%, 481 481 21% 21% от всех голосовЛюбовь 15%, 345 345 15% 15% от всех голосовНенависть 2%, 50 50 2% 2% від всіх голосовВсего голосів: 225429.10.2018 × Ви або з вашого IP вже голосували. Голосовать Любовь Почтение Ненависть Уныние Никаких не вызывает × Ви або з вашого IP вже голосували. результати

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *