Тест-драйв Mercedes-Benz SLK R170

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

«Mercedes длиной меньше 4 метров? Женский! Ну и что, что спортивный!» А вот поди скажи такое на данный момент. Время – лучший лекарь от стереотипов. Сейчас он – образец стиля олдскульных Benz доцифровой эры. Реформатор класса компактных родстеров – SLK R170.

 

зовні

Признаться я и сам ранее причислял R170 к девчачьим игрушкам. Опыт общения с SLK 32 AMG, где разбойничий свист компрессора и обезумевшое ускорение затмевали все остальные впечатления, не очень повлиял на это мнение. Но чем больше разрастается генеалогическое древо потомков SLK, тем посильнее я проникаюсь уважением к маленькому пращуру всех современных трансформеров.

Вопреки законам жанра R170 профессионально обходится без игривости MX-5 и задора Z3. Во взоре, напоминающем о слонопотаме C140, и треугольниках задней оптики а-ля W203 сквозит непривычная для такового коротыша серьезность. Вылизанный аэродинамикой кузов самого правильного для старенького Benz серебристого цвета лишён ненужной мишуры. Из дополнений к законченному стилю – только диски BBS. Большего спортивному легкому и недлинному родстеру и не нужно.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170 Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170 Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

всередині

Молодежным интерьер SLK может считаться только на фоне собственных чопорных родственников. Лишь блеск алюминия на центральной консоли и белизна приборных шкал воскрешают затянутый в чёрную кожу салон. Более роскошный, чем изначально было задумано, руль и скругленная верхняя часть фронтальной панели нисколько не влияют на восприятиеэто Мерседес эпохи лихих 90-х. Прецизионно собранный, пышущий «реальным немецким качеством». В разумно достаточной комплектации, с наименьшим электропакетом и двухзонным климат-контролем. Со своими большими дверными карманами, нишами под мелочь, бардачками и небольшим, зато правильной формы багажником, покоряющий совсем не обязательной практичностью.

В русі

Прославившаяся высокой надежностью компрессорная «четверка» М111мечта многих хозяев старых Мерседесов. Для SLK это более оптимальный мотор: 197 л.с., снятые с рабочего объёма в 2,3 литра при содействии нагнетателя Eaton M45 – убедительный аргумент для родстера весом в границах 1300 кг. Шестицилиндровый М112 конечно престижнее, но он не очень мощнее и при этом тяжелее. А что музыкальнее, шелест V6 либо хрип компрессорной «четверки» – вопрос без конкретного ответа.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

SLK живёт под этот саундтрек. С ним пробуждается, под него же бросается в атаку на каждый Бмв, им же оправдывается, когда ткнешь его моськой в сухие и далековато не впечатляющие цифры разгона (до сотки – в пределах 7 секунд). Да, это не карманный монстр от AMG, зато с ним забавно, легко и нет опасности адреналиновой передозировки. Голосистый мотор отлично тянет во всем спектре оборотов. Пятиступенчатый автомат плавен, но тягой в 280 Нм распоряжается уместно. Даже спортрежим ему, по большому счету, не очень и нужен.

Mercedes-Benz SLK R170
Расход на 100 км

Витрата в міському циклі, л Витрата по трасі, л Витрата в змішаному циклі, л
12-13 9 11

По сборке SLK — типичный классик: двигатель над фронтальной осью и задний привод. підвіска (впередидвухрычажка, сзади – пятирычажка) идентична такой у C-класса W202. Но даже с поправкой на возросшую твердость она сохранила положенную продукту с трехлучевой звездой отменную плавность хода. там, где другие спортивные автомобили скачут, как каучуковые мячики, R170 катит с великодушным достоинством, не смея беспокоить седоков лишней тряской.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

Управляемостьфирменная мерседесовская смесь отстраненности легкого, немного задемпфированного руля и надежности удачно настроенной ходовой. Лёгкую склонность к лишней поворачиваемости родстер проявляет только если перестараться с газом в повороте, доведя дело до скольжения. Но сделать это тяжело: крениться SLK, снабженный ради этого разноширокой резиной, решительно отрешается.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

С SLK обычное водительское счастье доступно без визга шин и побед в светофорных гонках. Команду «крышу долой» родстер делает за 25 секунд, делая меня самым улыбчивым и терпеливым водителем на километр вокруг. Погодные условия снутри открытого кокпита – самые благоприятные. С ростом скорости по салону начинает гулять легкий ветерок, но обмысленная аэродинамика не позволяет повышать голос на соседа даже при 100 км/ч. Снутри маленькой серебряной стрелы, если вам получилось найти её в хорошем состоянии, можно орать только от счастья.

Історія покупки

Роман – большой фанат старых Мерседесов. Неудивительно, что когда ему захотелось приобрести чего-нибудть спортивное, эксклюзивное и классическое, вопрос выбора марки не стоял. Вначале он искал купе, но глупо отрешаться, когда знакомые предлагают купить ухоженный SLK R170 с реальным пробегом в 140 000 км после исключительно летней эксплуатации.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170 Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

ремонт

Что такое для М111 140 000 «летнего» пробега? Казалось и крышку капота открывать не стоит. Тем не наименее, уже в первую тысячу километров владения Роману пришлось произвести несколько работ для приведения SLK в соответствующее состояние.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

Необходима была очистка системы вентиляции картерных газов, обошедшаяся в 5 000 рублей. А из-за того, что с забитой системой ВКГ Роман проехался в режиме «газ в пол» по трассе, выжало сальник коленвала (6 000 рублей с учётом работ) и потек датчик уровня масла (2 000 рублей). природно, было заменено масло в движке, а также все свечи, катушки зажигания, бензиновый фильтр и датчик массового расхода воздуха. Подмена масла в АКП, как оказалось, была изготовлена зря, поскольку слитое масло оказалось кристально незапятнанным.

Пластик салона SLK был очень затерт. Решив не связываться с перетяжкой кожей либо перекраской пластика, Роман заказал маскирующий маркер германской фирмы Volico (3 000 рублей), изготовленный специально под антрацитовую отделку его R170. «Косметические работы» он выполнил без помощи других по инструкции. Несмотря на лёгкое непопадание в цвет, салон приметно преобразился.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

На пробеге в 150 000 км была изготовлена профилактическая чистка дренажных стоков. В течение первого года после покупки ни разу не бывавший в ДТП SLK попал сходу в несколько переделок. Ничего серьезного, но красить четыре элемента Роман счел глупым, поэтому родстер отправился на полную перекраску.

Из-за трещинкы на штуцере расширительного бачка радиатора начал уходить антифриз. Ввиду отсутствия заменителей был куплен оригинал за 2 900 рублей.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

Ржавеющая подставка под аккумулятор — это болезнь всех R170. Ввиду того, что определенный экземпляр почти не видел зимы, ржавчина была малой. Проте, Роман снял её, зачистил железной щеткой, а после обработал мастикой.

експлуатація

При пробеге 163 000 км были поменян левый фронтальный ступичный подшипник. Чуть позже полностью вытек амортизатор капота, после чего Роман поставил высококачественный неоригинал. Не обошла SLK болезнь M111 в виде течи масла с клапана положения распредвала. Был заменён как сам электромагнит, так и заглушка муфты распредвала.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170 Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

На пробеге 168 000 км Мерседес перестал заводиться из-за неисправности блока реле К40. После разборки и пропайки, которую Роман сделал без помощи других, родстер снова ожил.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

Настоящий пробег SLK — 170 000 км. О покупке Роман нисколечко не жалеет: в его семье это уже 4-ый олдскульный Mercedes с М111.

витрати

ТО із заміною масла в двигуні (Liqui Moly 5W40 ) і фільтрів — кожні 10 000 км
Витрата пального в міському циклі — 12-13 L / 100 км
Расход горючего по трассе — 9 L / 100 км
Витрата пального в змішаному циклі — 11 L / 100 км
Горючее — АІ-95

плани

В отличие от многих хозяев, имеющих далеко идущие планы по доработкам либо стайлингу, Роман представляет будущее очень просто: продолжать ездить только летом, в межсезонье поддерживая родстер в безупречном состоянии.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

Історія моделі

Главной премьерой щита Mercedes на Туринском автошоу 1996 года стал малогабаритный родстер SLK R170. За экстерьер первого массового «трансформера» со раскладной жесткой крышей отвечал Бруно Сакко.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

Мерседес-бенз SLK (R170) ‘1996–2000

Соплатформенник C-класса в кузове W202 оснащался атмосферной и компрессорный вариантами «четверки» М111 (134-194 л.с.) и V6 М112 мощностью 215 к.с. AMG версия этой же «шестерки» при поддержке компрессора развивала 349 к.с. Большая часть версий комплектовалось пятиступенчатыми АКП, но были варианты с шестиступенчатой механикой.

Тест-драйв Мерседес-бенз SLK R170

Мерседес-бенз SLK 32 AMG (R170) ‘2001–04

Создание R170 завершилось в 2004 году.

ОпитуванняПравы ли те, кто гласит, что SLKженский автомобиль?

Да, так и есть

Нет, полностью не правы

РезультатиPoll параметри обмежені, тому що JavaScript вимкнено у вашому браузері.

Нет, полностью не правы 81%, 307 307 81% 81% від всіх голосовДа, так и есть 19%, 70 70 19% 19% від всіх голосовВсего голосів: 37712.10.2018 × Ви або з вашого IP вже голосували. Голосовать Так, так и есть Нет, полностью не правы × Ви або з вашого IP вже голосували. результати

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *