Тест-драйв Peugeot 206 SS

Тест-драйв Peugeot 206 SS

Размер автомобиля с откидным верхом обратно пропорционален желанию окружающих им обладать. Это при виде большого открытого Мерседеса ужас от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту обладать экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише глас разума и громче стук сердца. Трудно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 SS.

 

зовні

Чтоб раскатывать на 206 SS, нужно иметь крепкий иммунитет на завышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая наружность в сочетании с экзотическим кузовомгремучая смесь. И глядеть действительно есть на что. Купе-кабриолетсложный кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки задачи с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу малогабаритному хэтчбеку…

Тест-драйв Peugeot 206 SS

Тест-драйв Peugeot 206 SS Тест-драйв Peugeot 206 SS Тест-драйв Peugeot 206 SS

И ведь вышло! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из 2-ух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без онойсоблазняет чистотой линий и взором миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто успешно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокамнебольшой шедевр сама по себе.

Тест-драйв Peugeot 206 SS Тест-драйв Peugeot 206 SS

всередині

Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую наружность кабриолета. Но без ущерба оценить красоты французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 смочень низок свод крыши. Зато тех, кто в их поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и понятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовникихорошее решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет небольшому Peugeot премиальности, но питерским летом с его завышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

Салон подкупает практичностью: различные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше просто проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в таковой крохесильный ход в борьбе с соперниками, пусть жить тут будут разве что малыши, а скорее всеговсякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такового нет даже у Mercedes SLK.

В русі

Из всего обилия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось только три двигателя. Зато 206 SS — невиданное дело для кабриолетаможно было заказать даже с дизелем. К огорчению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен только начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 к.с.

Тест-драйв Peugeot 206 SS

С точки зрения незапятнанного времени, затраченного на разгон до сотки, такой кабриолетне боец. Как ни старается 4-х цилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не смущаясь, ворует изрядную долю динамики. В обыкновенном режиме смена передач происходит на 3 500 об / хв. Но небольшой львенокзверь хитрый. Свист ветра и гул выхлопаего главные, но не единственные козыри.

Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сходу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об / хв. На 2-ой передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км / год.

Небольшой торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км / год. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в перечне дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к фронтальным ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это явное решение присуще не всем кабриолетам. Оборотная сторонавозможность на зависть другим купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив настоящий хардтоп.

Peugeot 206 SS
витрата на 100 км

Витрата в міському циклі, L Витрата по трасі, L Витрата в змішаному циклі, L
10,2 7-8 9,8

Как и у обыденного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из фронтальных стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на неплохом покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем повеселить активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Наклоны в поворотах могли бы быть и гораздо меньше, но такова плата за возросшую по сопоставлению с хэтчбеком снаряженную массу.

Тест-драйв Peugeot 206 SS

В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая хорошо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как автомобиль с откидным верхом вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неизбежно застявят снизить скорость – но это полностью обычные кабриолетные дела, в которые небольшой «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

Історія покупки

История приобретения этого автомобиля с откидным верхомочередное доказательство того, насколько краса страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о автомобиле с откидным верхом, даже о купе не думал. Он находил автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 L, и лучше оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Фольксваген Jetta. Но когда один из отысканных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил поглядеть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублів.

Тест-драйв Peugeot 206 SS Тест-драйв Peugeot 206 SS

Так был найден оранжевый 206 CC 2002 року випуску з пробігом 100 000 км. Автомобиль с откидным верхом находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание поглядеть, что это за зверь, было очень велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

ремонт

Автомобиль с откидным верхом достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали лопаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Подмена игольчатых подшипников положение уже не выручила бы, поэтому пришлось менять заднюю опору целиком. А спустя почти 100 000 км пробега процедуру пришлось повторить.

Тест-драйв Peugeot 206 SS

В 1-ый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон недобросовестными соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил переделанные крылья и бампер, но этим конфигурации во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: снутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано поменять газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, так как одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечки. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все без помощи других. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

Тест-драйв Peugeot 206 SS

Когда автомат AL4 стал временами уходить в аварийный режим, была выполнена подмена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и подмена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило поменять масло в автомате каждые 3-4 тыщи километров.

експлуатація

Пробег автомобиля с откидным верхом уже превысил 200 000 кілометрів. Peugeot удачно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит небольшой пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, отлично понимая, что найти другой кабриолет за родственную цену вряд ли удастся.

витрати

ТО с подменой масла в двигателе и фильтров — кожні 5 000 км
Расход горючего в городском цикле –10,2 л/100 км
Расход горючего в по трассе –7-8 л/100 км
Расход горючего в смешанном цикле –9,8 л/100 км
Пальне - АІ-95

плани

Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Автомобиль с откидным верхом ждет частичная перекраска кузова, ремонт либо замена рулевой рейки, а также ТО подвески, мотора и коробки.

Тест-драйв Peugeot 206 SS

Історія моделі

История малеханького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автомобильном салоне 1998 року. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной раскладной крышей презентовали в 2000 році. Создание было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

Peugeot 20 Coeur Concept ‘1998

Peugeot 206 CC ‘2001–03

мотори — атмосферные «четверки» 1,6 (109 л.с.) і 2,0 (136 л.с.) плюс турбодизель 1,6 (109 л.с.). Коробка передачпятиступная механика и опциональный четырёхскоростной автомат для бензинового 1,6.

Тест-драйв Peugeot 206 SS

Peugeot 206 CC ‘2003–06

В 2008 році 206 СС уступил место преемнику, сделанному на базе хэтчбека 207.

ОпитуванняА вы смогли бы ездить на небольшом кабриолете каждый день?

що, не вижу в этом ничего страшного

немає, это же непрактично

Это же квинтэссенция стереотипов, я лучше посмотрю на него из окна собственного Соляриса

РезультатиPoll параметри обмежені, тому що JavaScript вимкнено у вашому браузері.

що, не вижу в этом ничего страшного 75%, 262 262 75% 75% від всіх голосовНет, это же непрактично 18%, 63 63 18% 18% от всех голосовЭто же квинтэссенция стереотипов, я лучше посмотрю на него из окна собственного Соляриса 7%, 24 24 7% 7% від всіх голосовВсего голосів: 34929.11.2018 × Ви або з вашого IP вже голосували. Голосовать Так, не вижу в этом ничего страшного Нет, это же непрактично Это же квинтэссенция стереотипов, я лучше посмотрю на него из окна собственного Соляриса × Ви або з вашого IP вже голосували. результати

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *