Тест-драйв BMW 7 серія E32

Тест-драйв Бмв 7 серія E32

В битве за царский престол все средства хороши. Окрыленные фуррором первой «семёрки», баварцы в 1986 году кинулись в атаку на Mercedes-Benz с новыми силами. Флагманским орудием стал автомобиль второго поколения – E32.

 

зовні

Флагманский автомобиль обязан в первую очередь быть известным, внушительным и уметь совмещать современные тенденции с историческим наследием марки (при его наличии). Краса, если все смешать в правильной пропорцииприложится. У головного дизайнера Клауса Люте, курировавшего проект Е32, вышло все.

Пожалуй, именно представительский автомобиль на фоне остальных «четырехглазых» BMW тех десятилетий смотрится наиболее сбалансированным. Только глядя на короткобазную «семёрку», понимаешь – эталон найден. Подойдя ближе, понимаешь, что зверек пока не опасен: узкие ноздрипризнак 6 цилиндров под капотом (опция для других версий, которым в базе полагались широкие ноздри радиаторной решётки) — лишают «семёрку» части положенной суровости. Но маленький и широкий силуэт, несмотря на осмысленность таких мелочей, все равно не выражает ни капли снисхождения.

Тест-драйв Бмв 7 серія E32

всередині

Салон с прославившей марку архитектурой фронтальной панели скромен оснащением. Несмотря на широкий перечень доступных уже тогда опций, конкретно тут – минимум дерева и электроприводов, никаких телефонов и раздельного климата. Кощунственно для богача конца 80-х – но практически идеально для янгтаймера, в котором чем проще, тем лучше. Зато сохранность для 32-летнего автомобиля, больше половины жизни проведшего в Рфотличная. Пластик не выцвел, на шпоне практически нет трещин, а уровень сборки до сих пор эталонный.

Сидения, обитые мягким уютным велюром, нисколько не утратили форму. Плотная набивка, удачный профиль спинки и осязаемая боковая поддержка – здесь все строго, невзирая на отсутствие кожи. Жаль, что 1-ый владелец поскупился на раздельный передний локотник.

Сзади явно просторнее, чем в Е34дополнительные 73 мм колесной базы потрачены не напрасно. Диван мягок, посадка расслабленная, но… чувства авто высшего класса нет. Я скучаю по барским хоромам и представительским опциям 740iL, на которой ездил три года обратно.

Тест-драйв Бмв 7 серія E32 Тест-драйв Бмв 7 серія E32

В русі

ТО із заміною масла в двигуні (Liqui Moly) і фільтрів

кожні 5 000 км

Согласно VIN-номеру дата производства голубого седана — 27.11.1986. Другими словами, это один из самых ранешних экземпляров Е32. Под откидывающимся вперёд роскошным капотомфирменное баварское блюдо: рядная «шестерка» M30. Тогда, на старте продаж, с выбором вообщем было не густо: либо шесть цилиндров в ряд, или сразу пятилитровый V12 на 300 сил. Тут же с 3 430 см³ рабочего объёма снято 211 к.с. Вращающий момент – не хуже, чем у других V8: 305 Нм. На десертпятиступная механика Getrag.

Мощный представительский автомобиль на «ручке»вещь в кое-чем даже более эгоистичная, чем спорткупе. Ведь это верх инженерной мысли тех лет, заслуги баварского концерна, воплощенные в металледелиться таким сродни злодеянию. Да и не хочется делиться. Большой руль неожиданно остер, тормоза чутки, подвеска собрана… Нет, все же это не просто «бедная версия богатой модели»: это осознанный выбор обеспеченного драйвера. С этой точки зрения обычная комплектация седана видится логичным выбором.

Жестковатое сцепление не терпит слабаков, но момент срабатывания угадываешь с первого раза. Движок радует мгновенными реакциями на газ и, невзирая на традиционный для BMW верховой нрав, демонстрирует уверенную тягу на низах. Семёрка отлично тянет со 2-ой, на одном дыхании разгоняясь до 80 км / год. Кажущийся разболтанным рычаг механики не веселит избирательностью, но при этом сами передачи врубаются чётко. Пару раз, переваливаясь через лежачих полицейских, я лихо заместо второй втыкал четвертую и ехал далее, как ни в чем не бывало.

Витрата пального в міському циклі

16-17 л/100 км

Безо всяких адаптивных премудростей «семёрка» так профессионально скругляет неровности, что ни разу не отдала повода усомниться в своей представительской сути. між тим, почти идеальная развесовка по осям и отточенные опции независимой подвески позволяют расслабиться на прямой и отрываться в поворотах практически как за рулём спорткара. Более того, по ощущениям это он и есть. С поправкой на невеликую мощность и «флагманскую» массу Е32 на уникальность послушна, понятна и прямо-таки завораживает живостью реакций. так, что магия «пятёрки» Е34 слегка померкла: сейчас я знаком с ее старшей сестрой.

Історія покупки

Такие машины ввиду низкой уже цены часто покупают случайно, но изредка – именно в таком исполнении. Здесь же все было осознанно: Сергейдавнешний фанат баварской марки. За последние восемь лет он успел поменять девять BMW, имея на каждый день X5 первого поколения. Естественно, когда душа запросила янгтаймер, вопрос выбора марки не стоял.

По старенькой памяти поиск был начат с Е34, но отыскать не укатанный экземплярбольшая неувязка. С Е30, как и с Е21, тоже не подфартило. Тогда Сергей решил обратить свой взгляд на флагманский Е32. Была надежда, что невзирая на меньшее по сравнению с Е34 количество машин в Рф, цена обслуживания смогла уберечь флагман от лихих наездников.

На щастя, конкретно такой «удачливый» экземпляр и возник в продаже через пару месяцев. Короткобазный автомобиль первого года выпуска с рядной «шестёркой» и механикой прибыл в РФ в 1998 году и успел с тех пор побывать в руках всего 2-ух владельцев. Результаты осмотра и последующего посещения МРЭО практически поразили всех присутствующих: ровный кузов с родным железом, уникальный двигатель и практически полное отсутствие ржавчины. Стопроцентно комплектный салон был в очень солидном состоянии. Одним словом, 135 000 рублей на покупку были потрачены не напрасно.

ремонт

Беря во внимание внешнее состояние, комплектность и беспроблемные документы, технической диагностики перед покупкой не проводилось. Интуиция не подвела: визит на сервис показал, что и в этом отношении Е32 живее многих. Сходу после покупки была произведена замена масла в движке, фильтров и свечей. Поскольку автомобиль длительно стоял без движения, простым обслуживанием все же не обошлось: потребовался и некий ремонт.

К примеру, пришлось поменять главный цилиндр сцепления и тормоза по кругу, были изменены отгнившие крепления глушителя. Крім того, пришлось восстанавливать трапецию дворников: моторчик взяли от Е34. Не подававший жизни бортовой компьютер тоже заменён на аналог от «пятерки» (эти детали взаимозаменяемы), отысканный на разборке. Колеса с оригинальной, но закончившей собственный срок службы резиной TRX уступили место 15-дюймовым штампованным дискам. А вот подвеска вмешательства не востребовала.

експлуатація

Ввиду неработающего одометра найти точный пробег «семёрки» возможным не представляется. Но судя по состоянию подвески с уникальными рычагами, он вряд ли превышает 200 000 км. Личный вклад Сергея в эту «казну» – 5 000 км.

витрати

ТО із заміною масла в двигуні (Liqui Moly) и фильтров – каждые 5 000 км
Витрата пального в міському циклі - 16-17 л/100 км
Расход горючего по трассе – 12 л/100 км
Расход горючего в смешанном цикле – 14 л/100 км
Горючее — АІ-95

Тест-драйв Бмв 7 серія E32

плани

Как мы уже знаем, автомобиль, на щастя, был куплен не для тюнинга, так что планы на будущее прозаичны. Коррозия уже интенсивно напоминает о себе, поэтому ключевая цель – полная перекраска с неотклонимым сохранением заводского цвета. Попутно будет изготовлена и тщательная химчистка салона со снятием сидений. Из мелочей необходимо заказать дубликат ключа зажигания и поменять левую переднюю пружину в подвеске.

Історія моделі

2-ое поколение представительского седана BMW, получившее индекс E32, появилось в 1986 году. Флагман возрос в размерах до 4 910 мм в базисной версии. Крім того, появилась длиннобазная модификация L (5 024 мм).

Бмв 735i (E32) ‘1986–1992

BMW 735i (E32) ‘1986–1992

Бмв 735i (E32) ‘1986–1992

Моторная палитра состояла из традиционных рядных «шестерок» (3,0 — 188 к.с. и 3,5 — 211 л.с.) и пары V8 (3,0 на 218 к.с. и 286-сильного 4,0). Коробки передач – пятиступная механика и автоматы с четырьмя и пятью ступенями. Флагманский Бмв 750i/750iL располагал пятилитровым V12 мощностью 300 к.с. Это прибыльно отличало «семёрку» от Mercedes-Benz W126, располагавшего максимум V8.

Общий тираж 2-ой «семёрки» составил более 310 тысяч экземпляров.

Бмв 750iL (E32) ‘1987–1994

BMW 750iL (E32) ‘1987–1994

Бмв 750iL (E32) ‘1987–1994

ОпитуванняСемеркав базе – це…

Хороший вариант: проблем меньше, а ощущения те же

Святотатство: флагман должен быть роскошным

РезультатиPoll параметри обмежені, тому що JavaScript вимкнено у вашому браузері.

Хороший вариант: проблем меньше, а ощущения те же 71%, 571 571 71% 71% от всех голосовКощунство: флагман должен быть шикарным 29%, 236 236 29% 29% від всіх голосовВсего голосів: 80707.12.2018 × Ви або з вашого IP вже голосували. Голосовать Хороший вариант: проблем меньше, а ощущения те же Святотатство: флагман должен быть роскошным × Ви або з вашого IP вже голосували. результати

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *