Volkswagen Polo після 220 000 км в каршерінге

Фольксваген Polo после 220 000 км в каршерінге

Не секрет, что большая часть каршеринговых компаний строит бизнес-модель, исходя из пробега автомобилей в районе 55-60 тисяч кілометрів. Интересно, что как раз после такового километража в советское время автомобили уходили к друзьям и знакомым. Но можно ли советовать своему другу подержанный автомобиль из каршеринга? Разберёмся на примере уникального эталона Volkswagen Polo, отходившего почти 220 000 км! За то время, что автомобиль был выставлен на реализацию в официальном дилерском центре Volkswagen “АА Мэйджор Авто”, мы успели оглядеть образец и поговорить с механиками.

 

На нашем рынке Фольксваген Polo начали выпускать в 2010 году на предприятии Фольксваген в Калуге. В 2015 году немцы открыли цех по производству движков, постепенно повышая степень локализации по компонентам и сборке. Попутно сменились и поколения агрегата 1,6 MPi: заместо мотора CFNA семейства EA111 с цепным приводом распределительных валов появился CWVA (семейство ЕА211) с ременным приводом ГРМ, фазовращателем на впускном распределительном валу, увеличенными шеями коленчатого вала и массой прочих модернизаций. Але найголовніше — возросла отдача мотора, а благодаря АКБ увеличенной ёмкости малая температура пуска заявлена на уровне в -36 градусів.

Фольксваген Polo после 220 000 км в каршерінге

Фольксваген Polo после 220 000 км в каршерінге Фольксваген Polo после 220 000 км в каршерінге

Мотор этот идёт ещё на несколько моделях брендов, входящих в состав концерна Фольксваген, равно как и японская коробка Aisin FA69G119 (серия TF-60SN). дуже цікава, что в целом покупатели автомобиля Фольксваген Polo не жалуют эту классическую гидромеханику в 6 ступеней. В период с января по ноябрь 2018 года на неё пришлось только 39% продаж. По данным официального дилерского центра Фольксваген “АА Мэйджор Авто”, который активно располагает заказы на этот автомобиль для корпоративных клиентов, каршеринговые компании более чем на 95% приобретают именно автоматические версии коробки передач для того, чтоб не ограничивать круг своих клиентов. виявилося, что подавляющее большая часть «физиков» в этом сегменте выбирает ручные коробки, исходя из суждений экономии не только при покупке, но и при предстоящей эксплуатации, а вот клиенты каршеринга, навпаки, требуют автомобили с двумя педалями.

Фольксваген Polo после 220 000 км в каршерінге

Фольксваген Polo после 220 000 км в каршерінге

статті / Практика

Страшилки про DSG: истинные и мнимые проблемы робота, и что с ними делать

О превратностях публичного мнения
Лет пять-десять назад модели Фольксваген у нас считались образцово надежными. це, правда, всё благодаря опыту 90-х и начала 2000-х с массовым ввозом вправду надёжных Golf,…

63142

21

11
05.10.2017

В официальном дилерском центре Фольксваген “АА Мэйджор Авто” думают о судьбе автоматической коробки передач, так как многочисленные «каршеринговые» Volkswagen Polo попадают в дилерский отдел, занимающийся автомобилями с пробегом.

Как мы знаем, при покупке автомобиля с пробегом главным фактором наряду с годом выпуска и пробегом становится количество хозяев. А как быть, если за три года у автомобиля были сотки владельцев? Как это скажется на состоянии автомобиля?

Привлекательно, что такого каршерингового долгожителя, как наш Фольксваген Polo, видно сразу. На его «людное» прошлое указывает состояние нижней кромки фронтального и заднего бамперов и порогов. Что и гласить: часто услугами каршеринга пользуются не очень опытные водители, которые могут не увидеть клумбу или высокий бордюр, а то и притереть на параллельной парковке стоящую впереди машину. Конкретно отметины от такого рода механических повреждений видны на нашем тестовом Фольксваген Poloпосмотрите на нашу галерею фото.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Всё это, естественно, можно исправить, и вполне может быть, что будущий владелец займётся устранением дефектов. А как обстоят дела под днищем? Поднимаем автомобиль на подъёмнике. Даже и не поверить, что он столько пробежал. Железная защита поддона картера не имеет ни вмятин, ни грубых царапин, даже состояние чашек пружин, от которых до земли около 13 см, и которыми Volkswagen Polo обычно собирает всю грязь и все камешки при езде по грунтовкам, можно смело оценить на четвёрку. Сходу видно, что автомобиль использовался исключительно в городке – и это, кстати, несомненный плюс каршеринговых образцов, поэтому что не только днище осталось целым, но и подвеска, работавшая в критериях городской среды в Москве, в полном порядке.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Салон автомобиля привели в норму, несмотря на то что по статистике каршерингом пользуются по большей части конкретно водители-одиночки, поэтому случаи порчи сидений и обшивки очень редки. В отдельную группу пользователей выделяют юных мам с детьмино даже если ребёнок, сидя в детском кресле во втором ряду, испачкал грязной обувью спинку фронтального кресла, это легко исправить. Між іншим, тканевая обшивка сидений нашего Фольксваген Polo с достоинством выдержала все тесты на прочность: по ней, конечно, видно, что автомобиль не необыкновенный, но ни повреждений, ни неприятных запахов, ни потертостей нет.

1 / 2

2 / 2

фактично, в нашем распоряжении оказались все заказ-наряды по обслуживанию этого автомобиля, потому давайте с цифрами на руках убедимся, что автомобилю Фольксваген Polo не страшны большие пробеги даже при таком жёстком варианте использования, когда обладатели меняются ежедневно, и каждый имеет свою манеру езды.

Последнее техническое сервис перед выставлением автомобиля на продажу было проведено на пробеге 210 000 км. Всего на обслуживание автомобиля фирма-владелец затратила 497 000 рублів. Много? Давайте разбираться, из чего сложилась эта сумма.

Отже, пройдёмся по истории ремонтных работ нашего Фольксваген Polo. ТО-15 (далее под цифрами предполагается пробег в тысячах километрах) ничем не отличается от стандартного обслуживания подобного класса экономных автомобилей: никаких неприятностей, и кроме регламентных работ вроде смены масла и фильтров ничего не делали. На ТО-30 компании-владельцу сотрудники официального дилерского центра Фольксваген “АА Мэйджор Авто” порекомендовали поменять свечки, на ТО-45 снова обошлись заменой масла, сопутствующими расходниками и подменой одной лампочки накаливания в фаре.

Фольксваген Polo после 220 000 км в каршерінге

А вот последующий заезд на сервис был внеочередным и обошелся компании-владельцу в круглую сумму, поэтому как в наш Volkswagen Polo сзади врезался грузовик.

Соответственно, под подмену отправились задний бампер и панель, крышка и пол багажника, а совместно с ними и левое заднее крыло. В эту цена не входил кузовной ремонт, монтаж, подготовка под покраску и сама покраска. Только это необязательное посещение сервиса прирастило сумму расходов на 128 679 рублів. Понятно, что на таковой случай имелась страховка, но ведь автомобиль в каршеринге должен развозить клиентов, а не стоять в ремонте. мабуть, этот случай и подтолкнул менеджеров каршеринговой компании к тому, чтобы не выводить Фольксваген Polo из парка, а оставить его навечно, чтобы оправдать беспечность водителя грузовика.

Фольксваген Polo после 220 000 км в каршерінге

ТО-60 вышло самым дорогим из неотклонимых, поскольку на него пришлась замена фронтальных тормозных колодок, антифриза и щёток стеклоочистителя и проведение всех главных операций и регламентных «проверочных» работ. На ТО-75 из незапланированных работ поменяли лампочку освещения номерного знака и лампочку в фаре. ТО-90 ознаменовалось очередной подменой свечей зажигания, чисткой форсунок инжектора, промывкой дроссельной заслонки и повторной подменой передних тормозных колодок.

Самой дорогой операцией на ТО-105 стала подмена уплотнителя передней двери, которая вместе с комплектующими обошлась в 6 830 руб. ТО-120 – подмена лампочки, опять свечи и щётки. Только на ТО-135 вкупе с передними колодками были поменяны тормозные диски и задние барабанные тормоза. Все работы обошлись в 57 000 рублів. На последующем ТО заменили повреждённую юбку переднего бампера, а на 150 000 км пробега поменяли и старый поликлиновый ремень привода генератора: работа и подмена обошлись в 5 240 рублів. Дальше опять замена свечей, лампочек и диска. виявилося, кто-то из клиентов в мгле повредил его об бордюр.

Фольксваген Polo после 220 000 км в каршерінге

Потом случилось ещё одно внеплановое посещение сервисной станции: вышел из строя насос охлаждающей воды, который вместе с заменой стоил 12 000 рублів. В то же время диагностика ходовой части выявила, что «подтекает» правый задний амортизатор. На ТО-180, выпавшем на конец второго года жизни автомобиля, была заменена тормозная жидкость, фронтальные колодки, свечи и все фильтры-расходники.

Фольксваген Polo после 220 000 км в каршерінге

статті / Практика

Кандидатура DSG: типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

История заболевания
Альтернативой коробкам DSG серий DQ200 и DQ250 на машинах VW, Skoda и Ауди стали АКПП производства Aisin, которые получили у компании обозначение 09G, 09K и 09M. Коробка TF-60SN и ее усиленные

46811

13

3
28.11.2017

На ТО-210 автомобиль уже готовили к продаже, потому ещё раз поменяли все расходники, перегоревшие к тому времени лампочки и блок дроссельной заслонки. Крім того, на замену пошла одна из форсунок омывателя лобового стекла и фронтальные ступичные подшипники, а салон автомобиля подвергли бактерицидной обработке.

Обратите внимание, что по автоматической коробке не было ни 1-го нарекания, которые могут настигнуть владельца на огромных пробегах. З одного боку, этот совсем нетипичный каршеринговый Volkswagen Polo подтвердил, что авто, побывавшие в общественном пользовании даже таковой длительный срок, ещё очень даже применимы к дальнейшей эксплуатации, хотя, очевидно, тут важную роль сыграло регулярное обслуживание у официального дилера.

Невольно появляется вопрос: по какой причине бизнес-модель каршеринговых компаний рассчитана исходя из 55-60 тисяч кілометрів, ведь в дальнейшем расходы на сервис автомобиля возрастают несущественно и, самое главное, в случае с Фольксваген Polo вполне прогнозируемы. С другой стороны, мы непременно попробуем через какое-то время связаться с новым владельцем этого уникального Volkswagen Polo и выяснить, не разочаровался ли он, приобретя автомобиль, на котором успела поездить не одна сотка людей.

Фольксваген Polo после 220 000 км в каршерінге

P.S. Было примечательно? Есть хорошие новости: это лишь один из серии материалов о каршеринге, где мы разбираемся в этом сервисе и его особенностях от и до. Чтоб почитать остальные, можно перейти вот сюда и выяснить ответы на все вопросы.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *