Тест-драйв кабріолета Renault Megane II CC

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

Идея сделать автомобиль с откидным верхом из простой массовой модели не нова, но в середине двухтысячных она практически обуяла автомобилестроителей мира. Французы, зрозуміло, отрадно вписались в заварушку – не зря фразу «главное ввязаться в бой, а там будь что будет» обожают приписывать Наполеону. Одним из зачинщиков драки за кошелек застенчивых, но вожделеющих оригинальности покупателей был Рено Megane CC второго поколения.

 

зовні

Само возникновение второго Megane вызвало лёгкий переполох в среднем классе. На смену женственным, круглым линиям предшественника пришли смелые грани в стиле не поддающегося систематизации Renault Avantime. Атака на покупателей и соперников была беспощадной. Сперва французы сразили всех нетривиальным 3-х дверным хэтчбеком, а потом, притушив страсти более сдержанными седаном и универсалом, отважились на выпуск кабриолета с жесткой крышей.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC
Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

Граненый дизайн успешно вписался в эстетику двухдверного кузова. Двухсекционная крыша конструкции ателье Karmann не смотрится чужеродной. Благодаря высокой, поднимающейся к корме подоконной полосы, корма и багажниксамые спорные элементы такового рода кузововсмотрятся гармонично. При этом независимо от положения крыши.

всередині

Интерьер кабриолета, само собою, повторяет такой в других Megane. Это означает аккуратную сборку и богатство мягкого «прорезиненного» пластика с приятной фактурой. Но благодаря многообразию красной кожи такие подробности начинаешь замечать не ранее чем через 10 хвилин. Прием не новый, но работает всегда, в особенности если не скупиться на декор. Французы были щедры и замаскировали красным сиденья, двері, руль плюс рычаг коробки и ручник.

Сидения с мягкой набивкой и ненавязчивой боковой поддержкой задают расслабленное настроение. Уже позже, в движении понимаешь, что решение оказалось верным – не было необходимости ставить сюда ковши от Меган RS. правда, даже в их отсутствие и с учетом наличия заднего дивана автомобиль с откидным верхом готов вместить не более трёх человек: посиживать позади водителя даже среднего роста мешает фактически полное отсутствие места для ног.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

В русі

Вставляю в прорезь понизу центральной консоли фирменную реношную карту, выжимаю мягенькую, длинноходную педаль сцепления и давлю на крупную кнопку «Start». Пятнадцать лет обратно французы одним только этим приемом обворожили немало покупателей. Из всего многообразия моторов черному Меган досталась двухлитровая «четверка» F4R. Известный многим по Duster мотор развивает тут 135 к.с. і 191 нм.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

Работать ему приходится сообща с шестиступной механикой – и, знаете ли, всем бы такового напарника. Ворочать рычагом, что расположен на рациональном расстоянии от руля — одна насолода. Привод настроен безукоризненно, ход минимален, передачи переключаются просто и четко. То, что нужно, чтоб поддерживать в тонусе французский мотор, любящий средние обороты. правда, динамика в любом случае только удовлетворительнаяв пределах десяти секунд при разгоне до сотки. Вечно опаздывающим субъектам французы предлагали автомобиль с откидным верхом с двухлитровым турбомотором. але, к огорчению, в случае с открытым Megane дело не только в мощности.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

Недочет жесткости кузова – врожденный бич многих кабриолетов, а уж в особенности тех, что делят платформу с массовыми моделями. Меган, который и без того не именовать образцом управляемости, сей недуг поразил не на шуточку. Забудьте о собранности, отзывчивости и однозначности реакцийневажно какая команда выполняется лишь после двухсекундного раздумья. Руля автомобиль с откидным верхом слушается с энтузиазмом официанта, точно знающего, что с этого клиента чаевых ему не видать. Наклоны в поворотах остужают пыл получше ледяного душа.

Рено Megane II CC
витрата на 100 км

Витрата в міському циклі, L Витрата по трасі, L Витрата в змішаному циклі, L
13 9 11

Зато плавность хода хороша. Подвескакак и у других родственников: обычный McPherson спереди, скручивающаяся опора сзади. Мелкие ямы и неровности она переваривает, не поперхнувшись. Препятствия покрупнее отрабатываются более явственно, но до откровенного дискомфорта ещё далековато. правда, стоит сложить крышуи автомобиль с откидным верхом, даже без ветрозащитного экрана радующий обмысленной аэродинамикой салона, уже более судорожно содрогается при встрече с каждой ямой. Но вальяжно подкатить к ресторану по брусчатке сил у него хватит. В ожидании прелестной спутницы, ловя на себе недоуменные взоры («Рено делает кабриолеты?»), можно предаться размышлениям на тему несовершенства и соблазнительности универсальных вещей.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

Історія покупки

После нескольких лет езды на кроссоверах Александр сообразил, что хочет только кабриолет. Продав Honda CR-V, он выделил на покупку не более 500 000 рублів. Основными аспектами были наличие жёсткой крыши и низкая стоимость обслуживания. Последний параметр перечеркнул варианты вроде Мерседес Benz SLK. На выбор остались среднеразмерные автомобили с откидным верхом Volkswagen Eos, Peugeot 307, Ford Фокус, Opel Astra и Renault Megane. На последнем Александр и решил тормознуть.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

По всей Рф в продаже нашлась лишь тройка схожих авто. К сожалению экземпляр из родного Санкт-Петербурга не повеселил. Общее состояние было на троечку, а в комплектации отсутствовал хотимый кожаный салон. Но сама модель уже надежно засела в фаворитах при выборе.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

В итоге было решено ехать в Архангельскую область в город Котлас, где пребывал второй в списке кабриолет. Поездка была полна приключений уже несмотря на то что бы потому, что до места Александр добирался с помощью онлайн-сервиса совместных поездок с 2-мя пересадками – а все из-за того, что поезда и самолёты не подошли по датам. Но оно того стоило. Незапятнанный, ухоженный кабриолет 2005 года выпуска с родным пробегом в 170 000 км ждал Александра в тёплом помещении. Стоимость была оговорена с продавцом заранее, потому уже через пару часов Megane гнал нового хозяина домой.

ремонт

Сходу после зимы Megane отправился на ТО. Кроме масла в двигателе и коробке передач, фильтров (масляный, воздушный, салонный) и свеч были заменены рулевая рейка в сборе с наконечниками и нижняя опора мотора. После ревизии подвески под замену направились передние рычаги передней подвески в сборе с шаровыми опорами, опорные подшипники, сальники приводов, стойки и втулки стабилизатора, задние рессоры и сайлентблоки задней балки. Позже были изменены ступичные подшипники и тормозные диски с колодками по кругу. Стоит, правда, увидеть, что большинство деталей покупалось и изменялось исключительно для профилактики.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

Ни разу не крашенный кузов уже добивался восстановления ЛКП. Сначала Александр думал ограничиться покраской пары частей, полировкой и точечным ремонтом нескольких малеханьких вмятин. Но поскольку общая стоимость всего вышеперечисленного мало отличалась от цены полной перекраски, было решено красить кузов полностью. Цвет Александр решил оставить заводской, дополнительно сделав обработку глиняним покрытием.

Из-за камня, безуспешно вылетевшего из-под колеса проезжавшего мимо авто, пришлось поменять разбитое вдребезги заднее стекло. Поскольку срок поставки уникальной детали составляет около полутора месяцев, Александр отважился сделать стекло на заказ. На жаль, результат получился неудовлетворительным: форму оригинала стекольщикам повторить не получилось, подогрев отсутствовал, а из-за некорректно изготовленных замеров стекло пришлось подгонять по месту. Все лучше естественно, чем ездить с заклеенным полиэтиленом просветом, но в итоге все равно фактически сразу был заказан оригинал за 25 000 рублів.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

В профилактических целях провели очистку форсунок и дроссельной заслонки. Поскольку ремень ГРМ на Меган ни разу не менялся, и уже начал свистеть один из роликов, ГРМ как сделует обслужили. Также был заменен шкив коленвала совместно с сальниками, приводной ремень, водяной насос и моторчик топливного насоса. Из-за сильного шума во время работы пришлось обзавестись новым мотором отопителя салона. Позднее было сделано ТО крыши: заменили масло в гидронасосе, смазали все шарниры и передвигающиеся части механизма, очистили и смазали все резинки и уплотнители, сделали чистку водостоков.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

експлуатація

Наименее чем за год владения Александр прирастил пробег Megane на 10 000 км. Кабриолет без проблем используется в каждодневном режиме и не перестает радовать полностью бюджетной стоимостью обслуживания. наприклад, переборка подвески и подмена тормозов обошлась примерно в 40 000 рублів.

витрати:

ТО із заміною масла в двигуні (ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30) і фільтрів - кожні 8 000 км
Витрата пального в міському циклі - 13 L / 100 км
Витрата пального по трасі - 9 л/ 100 км
Витрата пального в змішаному циклі - 11 л/ 100 км
Пальне - АІ-95

плани

Кое-что из планов можно угадать при взоре на фотографии: нужно заняться восстановлением салона, где требуют внимания затертый пластик и изношенная кожа руля и водительского сидения. Александр об этом знает, поэтому эти работы – 1-ые на очереди.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

Історія моделі

Купе-кабриолет на базе второго поколения Рено Megane появилось в 2003 році. Модель получила раскладную крышу конструкции ателье Karmann. В перечне бензиновых двигателей числились «четверки» объемом 1,6 і 2,0 L. Последний в турбоверсии мощностью 163 к.с. разгонял автомобиль с откидным верхом до 100 км / год 8,7 секунди. Дизельная палитра состояла из моторов 1,5 (106 л.с.), 1,9 (110-130 л.с.) і 2,0 (150 л.с.). Коробки передач – пяти- и шестиступная механика и четырехступенчатый автомат.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

Рено Megane CC ‘2003–06

Пережив рестайлинг в 2006 році, Меган CC покинул конвейер в 2010 році.

Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC Тест-драйв автомобиля с откидным верхом Renault Megane II CC

Рено Megane CC ‘2006–10

ОпитуванняАвтомобиль с откидным верхом из массовой модели – це…

Хороший вариант получить простую в обслуживании, но необычную машину

Преступление против оригинальности

РезультатиPoll параметри обмежені, тому що JavaScript вимкнено у вашому браузері.

Хороший вариант получить простую в обслуживании, но необычную машину 89%, 400 400 89% 89% от всех голосовПреступление против оригинальности 11%, 50 50 11% 11% від всіх голосовВсего голосів: 45011.01.2019 × Ви або з вашого IP вже голосували. Голосовать Хороший вариант получить простую в обслуживании, но необычную машину Преступление против оригинальности × Ви або з вашого IP вже голосували. результати

залишити коментар

Ваша електронна адреса не буде опублікований. Обов'язкові поля позначені * *