Перший тест-драйв оновленої Hyundai Elantra

1-ый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Радикально изменившись ещё в прошедшем году, обновлённая Hyundai Elantra доехала и до Калининграда, где её собирает на сто процентов принадлежащая «Автотору» фирма «Эллада Интертрейд». Вопреки общей тенденции поменять с рестайлингом не только внешность, но и «железо», корейцы поскупились, оставив механику фактически без изменений. А жаль, ведь переехавший на её платформу схожий Kia Cerato со сменой поколений сходу обошёл «материнскую» модель.

 

Сегодняшнее, шестое поколение компактного седана Hyundai Elantra, схоже, проживёт меньше других: машина пошла в производство только в 2016 році, и уже в 2018-м её выслали на процедуру «подтяжки лица». цікаво, что этот 1-ый рестайлинг окажется и последним – с ним модели жить ещё около 2-ух лет, а затем в производство пойдёт совершенно новый автомобиль седьмого поколения.

1-ый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Отчего такая спешка? Сотрудники Хэндэ говорят, что благодаря большим объёмам выпуска прибыль, приносимая Элантрой, позволяет почаще заниматься её обновлением. це, безусловно, так, но же причина быстрых изменений совсем в другом.

1-ый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra 1-ый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Ближний родственник в лице Kia Cerato, переехавший на «телегу» Hyundai Elantra, настолько сильно прибавил по потребительским свойствам, что потребитель может и вовсе забыть про малогабаритные седаны Hyundai. До речі, в отличие от Kia, которая продолжает (и не без фуррора) торговать у нас «европейским» Ceed, головной бренд издавна убрал из России его аналог в виде i30. мабуть, частично по этой причине – Kia давит на Хэндэ не только в наших широтах.

Конфигурации во внешности стали такими сильными, что смотря анфас, особенно на самую дорогую версию Elegance со светодиодными фонарями и дневными ходовыми огнями в виде стрелок, можна поворушити мізками, будто перед тобой – «абсолютно новый автомобиль».

Поглянути цю публікацію в Instagram

Новенькая Hyundai Elantra. Зачем дизайнеры подвели «стрелки»? Станут ли они элементом нового корпоративного стиля?

Публікація від Колёса.ру (@kolesaru) 26 Фев 2019 в 12:48 PST


А сейчас ещё раз для закрепления перечислим всё, что поменялось у переделанной Hyundai Elantra снаружи.

Поглянути цю публікацію в Instagram

С новейшей внешностью Hyundai Elantra жить ещё два года, потомновое поколение модели

Публікація від Колёса.ру (@kolesaru) 26 Фев 2019 в 1:13 PST


Загадочный прямоугольничек, который «доступен» только на дорогой версии – это не что другое как заглушка под систему автоматического торможения. На других рынках в нижней части фальшрадиаторной решётки располагается радар, а в салоне под потолком – камера, которая «глядит» на дорогу, отслеживая разметку и те объекты, которые «не лицезреет» волновой приёмник. Системы этой у нас, природно, не будет, но не потому, что какие-то частоты заняты военными: отдельного спроса в Рф на эту функцию не наблюдается, а будучи частью даже самой дорогой комплектации Elegance, эта система здорово «утяжелит» ценник на не один десяток тыщ рублей, что для бюджетного седана совсем неприемлемо. Из-за рестайлинговых мероприятий несущественно поменялись и внешние размеры: довжина, передний и задний свесы. Вослед за этим «поехала» аэродинамика и, як наслідок, витрата пального, но на сущие копейки.
 

Все ли конфигурации – к лучшему?

До речі, «железо» все-же немножко изменилось: задние сайлентблоки стали чуток жёстче, а под капот внедрили три «модернизации» в районе моторного щита, улучшающие шумовибрационные свойства, но и это – тоже «копейки».

Конфигурации в салоне, може бути, не так очень бросаются в глаза, однако они тоже очень существенные — принаймні, с дизайнерских позиций. Не сказати, что они всегда смотрятся оправданными. скажімо, прошлое исполнение циферблатов – лаконичное, без излишних украшательств, може, и не было таким неповторимым, как новое, но всё же давало красивую интуитивную считываемость. С рестайлингом модели приборные шкалы обрели более современный вид, но зачем-то художники добавили подложку «под карбон» – к слову, и салон тоже украсили схожими вставками. Зачем – сказать трудно, но я сходу же вспомнил, что корейцы провели этот опыт ещё с Kia Cerato предыдущего поколения – а дело-то было в 2013 році: тогда по салону тоже разбросали пластик «под карбон»! Неуж-то заимствуют сами у себя?

До речі, вам будут гласить, что раньше у нас не была доступна мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Да, это так, но на зарубежных рынках до рестайлинга Элантра продавалась с этими опциями, при этом дисплей «за бугром» уже был 8-дюймовым!

Тот факт, что Хэндэ Elantra собирают в Калининграде не по полному циклу, а по способу SKD-4, когда на завод приходит сваренный и окрашенный кузов и три тыщи комплектующих к нему, в каком-то смысле может порадовать российских любителей всего «фирменного». скажімо, базисный двигатель в 1,6 L, который ставят фактически в этом же виде на Solaris (модель собирают на своем российском заводе Hyundai по полному циклу), для автомобиля В-класса поставляют из Китая. А вот для Elantra его привозят в составе комплекта из Кореи. правда, это не значит, что на собранном в Корее моторе нет, скажем, китайского литья – блока либо головки. Сейчас в Поднебесной льют много и отменно, рассылая эти заготовки по всему свету.

Движки на Solaris и Elantra не совершенно идентичны, что отражено даже в маркировке: на Elantra идёт агрегат G4FG-5R, на Solaris – то же самое, только без последней литеры «R». Плюс, природно, у моторов разная прошивка, поскольку предусмотрены они для машин разной массы.

1-ый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Автоматические коробки – схожие до болтика, вот разве что разнятся передаточные числа основных передач, да то не сильно.

1-ый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

К чему мы тут вспомнили про Solaris, Котрий, до речі, в сегодняшнем поколении сильно «подрос» и, вне всякого сомнения, тоже отбирает покупателей у сектора компактных седанов? А к тому, что если у вас нет нужды конкретно в 2,0-литровом моторе, то, може бути, и не имеет смысла нацеливаться на корейский автомобиль С-класса, сойдёт и его младший родственник?

Хороша пружинка!

Наш тест мы и начали с 1,6-литровой версии с АКП, пересев во 2-ой день на более мощную 2,0-литровую версию (индекс G4NA-5R), тоже с автоматом. Наперёд скажем, что основным итогом двух тестовых дней стала конкретная рекомендация доплатить 30 тисяч рублів, составляющие разницу меж двумя двигателями, поскольку покупатель получает не только наилучшую отдачу мотора (150 л.с. і 192 нм проти 128 л.с. і 154 нм), но и парочку важных преимуществ, о которых детально расскажем ниже.

В загальному, к этим преимуществам не относится звукоизоляция – пожалуй, это самый первый недостаток автомобиля, который будет приметен даже неискушённым водителям, причём во всех режимах. При движении с ровненькой скоростью около 100-120 км / год, когда обороты не так значительны, и из-под капота шума почти не доносится, салон «доверху» заполняют аэродинамические возмущения. «Помехи» настолько сильны, что говорить с соседом, не напрягая голоса, становится проблематично – фонит из всех щелей. При маленьких скоростях, когда в машине, по идее, должно быть тихо, доминирует шум от качения шин, при этом в весьма агрессивном формате. И поверьте, я сделал поправку на резину с «гвоздями», которые, природно, вносят свой вклад, но именно «дорожный» шум – основное, что докучает пассажирам. Даже при езде по мягенькому грунту камешки, отлетающие от колёс, долбят в арки и по днищу так очень, что возникает ощущение, будто машина попала под большой град, только бьёт он не по крыше, а снизу.

1-ый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Движок даже при активном дросселировании не становится сильным источником шума, зато при ухудшении свойства асфальта начинает подгромыхивать и подвеска. Динамики у 1,6 как такой и нет, да и расход горючего не самый скромный. Да, при средней скорости по магистрали в 100 км/ч он потребляет около 7 с хвостиком л. на «сотню» при двух взрослых в салоне и багаже. Но как только въезжаешь в черту городка, данные по расходу ползут вверх: с автоматом, Котрий, до речі, даёт полностью уверенные возможности по торможению ступенями, выйти из 11 л/100 км будет трудновато.

Подвеска на 1,6-литровой модификации тоже разочаровывает: она и отрабатывает плохо, в особенности поперечные дорожные препятствия на отбой, и не даёт мало-мальски четкой траектории, и допускает ощутимые крены.

1-ый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Смешанные чувства вызывают сидения: з одного боку, любители вертикальной посадки отметят, что без труда можно подобрать положение, при котором затылок лежит на подголовнике. А вот отсутствие поясничного подпора и относительно мягенький верхний слой набивки спинки приводят к тому, что спина чуток выше поясницы как бы «проваливается». це, взагалі-то, исправляется конфигурацией угла наклона спинки, однако для длинноватых путешествий это кресло подойдёт не всем. По крайней мере, проехав две с лишним сотки километров, я почувствовал, что спина моя благопристойно подустала.

1-ый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Если бросить «шумку» и кресло в стороне, то от 2,0-литровой модификации – совсем другие впечатления, и дело тут, природно, не в том, что автомобиль веселее разгоняется, и что водителю удобнее дозировать тягу. Изменяется поведение всего автомобиля: подвеску уже не пробивает на асфальтовых выбоинах, плавность хода – значительно выше, препятствия отрабатываются с куда огромным комфортом для пассажиров. Поверьте, мы исследовали особенности «подвесочного» характера 2,0-литровой версии в деталях, ведь маршрут наш пролегал меж Санкт-Петербургом и Сортавалой, и лучшего в данном случае не придумать. У 1-х, ближе к Сортавале дорога – сплошь трёхмерная, без одного прямого участка. Эта особенность, помноженная на разбитый местами асфальт, даёт красивые возможности по оценке управляемости: 2,0-литровая модификация Elantra тут чувствует здесь себя куда увереннее базисной. зрозуміло, что это – не образец по безупречному удержанию траектории, однако в целом автомобиль не кажется ущербным в этой дисциплине.

По-2-х, один из многокилометровых участков оказался и совсем насыпным – времянку сделали для объезда строящихся участков магистральной дороги. Качество его – соответственное, раллийное. «Кореец» и тут проявил себя очень даже достойно (в сопоставлении с исполнением в 1,6 л). В особенности же большая разница в работе подвескипри преодолении единичных препятствий.

1-ый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

В общем, мы сделали запрос техническим профессионалам российского представительства Hyundai на предмет конструктивной различия элементов подвески. Нам подтвердили только, что «фронтальные пружины у версии с 2,0-литровым мотором – свои», тобто, более энергоёмкие, и что, «возможно», усилитель рулевого механизма снабжён оригинальной прошивкой. В-3-х, добавим, что и на магистральных отрезках подвеска сильной версии работала лучше, не допуская осязаемых покачиваний, в том числе и единичных.

Коротше кажучи, наши симпатии – совершенно точно на стороне 2,0-литровой версии, и вот ещё почему. В эру турбонаддува оказалось, что в России проблематично сыскать малогабаритный седан с «атмосферником» такого литража, потребляющий 92-й бензин, да ещё и в паре не только с автоматом, но и с ручной коробкой. Полностью вероятно, что именно это «видовое» первенство поддерживает нынешний спрос на Elantra и будет способствовать его вплоть до смены поколений.

1-ый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

 

залишити коментар

Ваша електронна адреса не буде опублікований. Обов'язкові поля позначені * *